Будущее Росавиации через 10 лет

Михаил23456

Новичок
1)Будет ли возможность через «десяток» лет работать в российских АК без спец. диплома?
2)Возможен ли в России переход обучения на пилота ГА на западный аналог?
3)Станет ли в 3-ем десятилетий Россия развивать «сферу» малой авиации(открывать аэродромы, АУЦы, эксплуатировать малые суда) и выдавать пилотские лицензии международного образца?
4)Когда Россия начнёт уже развивать авиационную промышленность, открывать новые КБ, частные КБ(ведь в МАИ малая часть выпускников в дальнейшем становятся инженерами в авиационной сфере)?
5)Снизят ли когда-нибудь хоть чуть-чуть требования для прохождения ВЛЭК? Ведь нашу «родную» медкомиссию не смогут, наверное, даже космонавты NASA и летчики F-18 пройти?
 
1. Россия - страна возможностей. Кто то может найти возможность работать без диплома прям сейчас. Если же говорить в общем, то вряд ли. 10 лет будет маловато для смены прошивки в Росавиации.
2. Нет. В России свой путь. Всегда был и будет.
3. Это все есть и сейчас. Так себе конечно развитие. Бурного роста не предвидится.
4. Хороший вопрос для того чтобы не получить ответ по существу.
Можно задать на прямой линии президенту.
Оставайтесь пожалуйста на линии, ваш вопрос очень важен для нас, вам ответит первый освободившиеся оператор.
5. Когда-нибудь снизят. Но и нынешний влэк уже и не такой уж и сложный.
 
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. Нет

Будем реалистами, ну.
 
1. Нет
2. Нет
3. Нет. С чего бы такая благодать и зачем?
4. Ещё больше? Обязательно, и особенно планами и затратами.
5. Нет.
 

Верить и добиваться нужно самим, кому нужны наши проблемы? Ведь к не плачащему , сходившему под себя младенцу мама без нужды не подойдёт? Только когда заблагоухает, но проблема что младенец уделался весь и всё вокруг!!! Представьте сколько работы по аналогу будет по восстановлению в " уделавшейся " авиации бывшего Соца ???