1. Россия - страна возможностей. Кто то может найти возможность работать без диплома прям сейчас. Если же говорить в общем, то вряд ли. 10 лет будет маловато для смены прошивки в Росавиации.1)Будет ли возможность через «десяток» лет работать в российских АК без спец. диплома?
2)Возможен ли в России переход обучения на пилота ГА на западный аналог?
3)Станет ли в 3-ем десятилетий Россия развивать «сферу» малой авиации(открывать аэродромы, АУЦы, эксплуатировать малые суда) и выдавать пилотские лицензии международного образца?
4)Когда Россия начнёт уже развивать авиационную промышленность, открывать новые КБ, частные КБ(ведь в МАИ малая часть выпускников в дальнейшем становятся инженерами в авиационной сфере)?
5) Когда-нибудь снизят ли когда-нибудь хоть чуть-чуть требования для прохождения ВЛЭК? Ведь нашу «родную» медкомиссию не смогут, наверное, даже космонавты NASA и летчики F-18 пройти?
1. Россия - страна возможностей. Кто то может найти возможность работать без диплома прям сейчас. Если же говорить в общем, то вряд ли. 10 лет будет маловато для смены прошивки в Росавиации.
2. Нет. В России свой путь. Всегда был и будет.
3. Это все есть и сейчас. Так себе конечно развитие. Бурного роста не предвидится.
4. Хороший вопрос для того чтобы не получить ответ по существу.
Можно задать на прямой линии президенту.
Оставайтесь пожалуйста на линии, ваш вопрос очень важен для нас, вам ответит первый освободившиеся оператор.
5. Когда-нибудь снизят. Но и нынешний влэк уже и не такой уж и сложный.