Будущее транспортной авиации - каким его видите вы

Fyodor

Летающий фотограф
Други, возникла мысль квалифицированно обсудить будущее грузовой авиации, т.е. транспортных самолётов на службе в ГА. С одной стороны рынок считается падающим - чистое карго проигрывает контейнерам и профильных перевозчиков становится всё меньше (хотя при этом появляются новые). С другой стороны остаётся негабаритка как минимум. Но этой действительно минимум. И это Ан-124. Есть и такие места и районы, где подходящая регулярка не летает, а грузы таскать надо. Есть удалённые от цивилизации производства. То есть для условных Ил-76 и В747 работа должна найтись. Или её совсем мало? Т.е. первый вопрос - проиграет ли грузовик конкуренцию перевозкам в багажнике. Второй - у нас есть ещё и малая грузовая авиация. От Ан-2 и до Ан-26. Она не вечна. Тут сразу два момента - наличие рынка для машин такой размерности и чем их можно заменить? Если в классе Ан-2 и выше есть Караваны и Твин-Оттеры, то в сегменте Ан-26 с выбором посложнее (в России в перспективе Ил-112). И сам сегмент не очень простой и узкий. И ещё потенциальное гражданское применение для машин класса Ан-158/Эмбраер 390 - тоже вопрос. Есть ещё почтовый рынок для размерности В757/Ту204, и не только. Вот сижу и размышляю - что бы не дискутировать самому с собой решил поделиться своими мыслями. Это не все, конечно ;) - в процессе обсуждения надеюсь их развить.
 
Реклама
Есть ещё и вертушки...
Они в основном задействованны на грузовых... ну не считая ВИП(там на охоту, рыбалку ит.д.)
 
Есть ещё и вертушки...
Кстати да. Тоже отдельный сегмент. Но там проще - труднодоступность главный критерий. Другого смысла таскать грузы вертолётом экономического смысла нет. Поэтому пока всю планету в асфальт не закатали - будут летать. И даже после этого.
 
Назад