Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Max_Moscow

Местный
Завершены испытания самолета Ил-96-300 Президентского авиаотряда

17 апреля, AVIA.RU – Завершены испытания самолета Ил-96-300 (бортовой номер RA96019). Последние проверки успешно выполнены 16 апреля в ходе шестичасового полета с аэродрома ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Передача новой машины заказчику планируется до конца текущего месяца.

Борт RА96019 станет четвертым самолетом типа Ил-96-300 в составе Президентского Авиаотряда (ранее были поставлены RA96012, RA96016 и RA96018). C поставкой четвертого «Ила» завершается формирование минимально необходимого парка самолетов данного типа. Новые самолеты полностью заменят морально устаревшие Ил-62.

Заказ партии из четырех самолетов типа Ил-96-300, полученный от ГТК «Россия» (из состава которой недавно выделен президентский авиаотряд), стал крайне важным для ВАСО – одного из заводов-производителей гражданской авиатехники в России, входящих в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Завод неоднократно посещало высшее руководство страны. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства Владимир Путин уделяют большое внимание состоянию дел в отечественном авиапроме.

Передача заказчику каждого Ил-96 – заметное событие для российской авиационной промышленности и всей страны. Поддержание выпуска самолетов данного типа позволяет России сохранять за собой компетенции в области широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров, оставаться в «тройке» производителей самолетов такого класса наряду с США и Европой.

 
Торжественная передача 96019 заказчику с пристутствии министра Христенко (совместно с передачей 96101 полету) намечена в Воронеже на 23 апреля.
Вот ИФК, обиженная, что ОАК ее в своем пресс-релизе "забыла", прислала свой вариант информации:
З.Ы. на сайте ОАК () выложена серия фоток, например:
 
Последнее редактирование:
Ну слава тебе богу что хоть какие то 96е выходят с конвеера! А то ведь был слух что их производство накроется медным тазом
 
интересно когда его начали собирать, т.е как долго он был в производстве?
 
Виктор Христенко "похоронил" Ил-96-300


http://lenta.ru/articles/2009/08/11/il/
 
Lukas,
Как я понял, при том, что денех не даст.
 
Интересно ,приставка ПУ в президентском самолёте,что означает?))
 
nsv
Ил-96ПУ Пульман - Пункт Управления
 
Вполне логичный конец истории типа, который никто не продавал (и в том числе поэтому не покупал)...
 
Нда... Через пяток лет технология проектирования и производства широкофюзеляжных лайнеров у нас будет утеряна, как в Америке - искусство приготовления первых блюд... ИМХО - имеет место быть стратегически наиглупейшее решение. Для страны такого размера...
 
ну можно делать по самолету в год - и что даст такая технология?
 
Те кто принимает такие решения не могут не понимать что за этим последует. В августе 1941 до Берлина долетели ИЛ-4 И ПЕ-8 передали привет. А теперь глядишь и за ВВС возьмутся как в не далекие 1960тые годы. А потом будут говорить что Америка далеко ......не достать
 
Как я понял, при том, что денех не даст.
кому? Сначала дать деньги на освоение производства, оснащение завода, перевод чертежей в цифру и пр.затем проспонсировать выпуск, потом выделить средства на дотации авиакомпаниям....на каком этапе проглядывается не отдача, а получение чего-нибудь ?
 
на каком этапе проглядывается не отдача, а получение чего-нибудь ?
На всех этапах.
А именно получение национальной гордости. :confused2:

Кстати, это не только в России так.
Производство Каравели с экономической точки зрения была катастрофой.
Всё равно производили 282 штук, несмотря на проблемы со спросом.
Зато французы тааак гордились этим самолетом...

Ну да, это было 40-50 лет тому назад.
 
Еще были Конкорд и Ту-144)

В общем-то производить Ил-96-300 при том, что несколько самолетов ржавеют на аэродромах было бы довольно странно.

Но Христенко что-то говорил об Ил-96-400?

Надо посмотреть, изменится ли что-нибудь после запрета Ил-86, но пока единственный смысл производства, похоже, - поддержание ВАСО. И, возможно, ради этого стали бы производить (например, придумали бы военные модификации), если бы на ВАСО не собирали Ан-148. Тем более, что по крайней мере на бумаге от производства престижных широкофюзеляжников государство не отказывается, наоборот, программу придумало.

А так - жаль. Когда вижу Ил-96 в полете, не могу сдержать восхищения - очень красивая птица.
 
Последнее редактирование:
Из трёх стран(Россия, Франция и США), которые выпускали широкофюзеляжные самолёты, на одну страну стало меньше... Жаль...:|
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.