Так Трамп-пам-пам уже и за КНР взялся санкциями. Но суть в другом, С929 - единственный по сути самолет ради которого и разрабатывается ПД-35 (исключая конечно несбыточные мечты про стыковку ИЛ-96 и ПД-35).Добро пожаловать на ветку про CR929. Там уже подробно рассказывали оэпредпочтениях китайских товарищей и о месте России в них.
Лично у меня иллюзий по этому поводу не осталось.
Нет, Ил-106/Ермак тоже под него.Так Трамп-пам-пам уже и за КНР взялся санкциями. Но суть в другом, С929 - единственный по сути самолет ради которого и разрабатывается ПД-35 (исключая конечно несбыточные мечты про стыковку ИЛ-96 и ПД-35).
Били прямые до LAX
=============
Проверил, действительно были. С ограничениями.С посадкой был Сиэттл- Фриско.
Потом американцы запретили.
ГТЛК откажется от закупок модернизированных Ил-96 в следующем году
Ведомости 27 августа 20:25
Правительство изменило правила субсидирования Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на 2019 г. Изначально планировалось, что в следующем году компания получит 4 млрд руб. на покупку модернизированных пассажирских Ил-96, теперь эти средства пойдут на закупку других вертолетов и самолетов. Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, размещено на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно прежней редакции постановления, подготовленной в конце 2017 г., ГТЛК получила средства из бюджета для авансирования заказа двух пассажирских Ил-96-400М. Их производством занимаются предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Теперь же правительство решило направить эти деньги на закупку ГТЛК 15 вертолетов Ми-8 на 6,4 млрд руб., четырех «Ансатов» на 999 млн руб. производства «Вертолетов России» , а также четырех самолетов Л-410 производства «Уральского завода гражданской авиации» на 1,7 млрд руб. Общая стоимость закупки составит 9,1 млрд руб., из них бюджетных инвестиций - 4 млрд руб. Все сделки запланированы на 2019 г.
ГТЛК - крупнейшая в России лизинговая компания была создана в 2009 г., она на 100% принадлежит Минтрансу. Компания поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и спецтехнику для предприятий транспортной отрасли.Чистая прибыль ГТЛК по РСБУ в первом полугодии 2018 г. составила 380 млн руб. против убытка в 2,1 млрд руб. годом ранее. Выручка за отчетный период увеличилась в 1,9 раза до 17 млрд руб.
ОАК занимается разработкой широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М (свыше 400 кресел) по поручению президента Владимира Путина c 2016 г. Ранее правительство выделило на эти цели 5,995 млрд руб. В феврале прошлого года газета «Коммерсантъ» сообщала, что модернизация пассажирской версии самолета Ил-96-400М может обойтись государству более чем в 40 млрд руб. В конце июля этого года Медведев подписал постановление о выделении ОАК 1,32 млрд руб. на модернизацию производства самолета Ил-96-400М. Эти средства ОАК должна внести в уставный капитал дочернего Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
я к тому что рейсы были, про загрузку я не упоминал. Но Гавана точно пользовалась спросом как и сейчас.были-были, с какой загрузкой???
Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой в штанину, Берлага туманно пояснил: "Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды"Я и не утверждал, что 96-й проектировался под 2 двигателя. Я говорил о том, что геометрия его крыла изначально приспособлена под 2 движка и не нуждается в серьёзных переделках.
Одно без второго не имеет смысла. Если борт И может долететь из точки М. до точки Г. с загрузкой в 50% то вряд ли это можно назвать удовлетворительным, особливо если конкуренты летают с 100% загрузкой.я к тому что рейсы были, про загрузку я не упоминал.
Одно без второго не имеет смысла. Если борт И может долететь из точки М. до точки Г. с загрузкой в 50% то вряд ли это можно назвать удовлетворительным, особливо если конкуренты летают с 100% загрузкой.
еще раз: Одно без второго не имеет смысла. И делать борт который заведомо отстает от конкурентов по коммерческой загрузке смысла нет. Ну кроме ситуации, когда пилится бюджетное бабло, а борты встанут под забор...Как Вы бы могли заметить, на ветке, речь о самолете, а не о коммерческой загрузке..
еще раз: Одно без второго не имеет смысла. И делать борт который заведомо отстает от конкурентов по коммерческой загрузке смысла нет. Ну кроме ситуации, когда пилится бюджетное бабло, а борты встанут под забор...
#аутоудаление
Внутренние враги для любого государства гораздо страшней и опаснее внешних !Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
===========Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.
Да ладно, как раз с Калифорнии то и виднее, а Вы так из глаза соринку и не вытащили, пока мы переводили импортные ФАПы на русский язык, система безопасности полетов в мире сделала вперед огромный шаг,надо не просто читать, надо исполнять тогда и будет все безопасно!===========
Из Калифорнии виднее
угу, вернем 37 год. Не боитесь что вы попадете под каток-то?Внутренние враги для любого государства гораздо страшней и опаснее внешних !
Вы лучше вспомните эпоху маккартизма - поводов значительно больше!угу, вернем 37 год. Не боитесь что вы попадете под каток-то?
Так для этого надо ж экономику знать(точнее-уважать).Делаются таможенные пошлины, и борты прекрасно берутся авиакомпаниями. И те же пошлины идут на покрытие разницы в расходах. На самом то деле с нынешними ПС-90 Ил-96 вполне мог бы летать по всему миру, двигатели довольно давно уже довели до ума.