Видимо, дело не в планере, а в начинке. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"©...Как же так? а ведь обещали передать на испытания до конца этого года, а тут только стыковку фюзеляжа планируют завершить, а полет даже не в 2020-м, а аж в 2021-м! Это когда ж его авиакомпаниям то реально предложить смогут? когда 929 уже построят?
Начиная с Суперджета, эта идея, оснастить нашу дюралевую трубу импортной супер начинкой ,не выходит из головы эффективных менеджеров и пепси конструкторов , я все жду, когда же они устанут дурить власть и получать граблями по своему лбу ?Видимо, дело не в планере, а в начинке.
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...Начиная с Суперджета, эта идея, оснастить нашу дюралевую трубу импортной супер начинкой ,не выходит из головы эффективных менеджеров и пепси конструкторов
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...
Кстати, история с "полностью отечественными" Ил-96-400М и Ил-114-300 как раз выпукло оттеняет историю с импортной начинкой SSJ. Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел.
А это вопрос к ГСС или всё же к правительству РФ?Какой из вариантов выбрали, гадать будем?
Да чего мелочиться - я читал "научный труд", в котором на голубом глазу утверждалось, что ЦПНК-114 по всем статьям превосходит установленный на Ил-114-100 комплекс Collins.На начало 2000-х вполне существовала еще отечественная авионика, адекватная времени,..
Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.Авионика была слабым местом отечественного авиапрома во все советские времена
Ан-148 с достаточно большим количеством российского оборудования взлетел , а Суперджет бы не взлетел , странно все это? Антонов по максимуму использовал ресурсы украинской и российской электроники , одно ЭДСУ ,САУ система индикации , топливомер и навигационный вычислитель чего стоят.Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел.
Они так говорили, потому что на западных самолётах,не летали. А те из них, кто перешёл на Боинг 767/300, уже так не считал. Мне, приходилось с такими пилотами, общаться.Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.
[automerge]1563541655[/automerge]
Они так говорили, потому что с навигационным оборудованием на Ил-86 работал штурман, а на Б767 штурмана нет , поэтому и оборудование другое.Они так говорили, потому что на западных самолётах,не летали. А те из них, кто перешёл на Боинг 767/300, уже так не считал. Мне, приходилось с такими пилотами, общаться.
У Ан-148 был двигатель, а у Суперджета его не было - если бы тогда стали делать с опорой только на собственные силы мог бы и не взлететь. Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.Я всю жизнь работал с этой авионикой , то есть занимался её технической эксплуатацией, да, она была тяжелей и массивней импортных побрякушек, но вполне себе выполняла весь комплекс поставленных на неё задач. Экипажи Илов 86х всегда говорили , не трогайте авионику, она нас устраивает, поставьте только более мощные и экономичные двигатели и будет нам счастье.
[automerge]1563541655[/automerge]
Ан-148 с достаточно большим количеством российского оборудования взлетел , а Суперджет бы не взлетел , странно все это? Антонов по максимуму использовал ресурсы украинской и российской электроники , одно ЭДСУ ,САУ система индикации , топливомер и навигационный вычислитель чего стоят.
Так Вы и не утрируйте ,тем более ,что для слива говна не нужен никакой инженер ОТК , мы же здесь не занимаемся сравнением недостатков этих двух самолетов. Если мы начнем этим заниматься , то и на Боинге найдется много проблемных тем. Разница в системе технического обслуживания этих двух самолетов это разница в нашем отечественном подходе к ТО и взгляде на эту тему за рубежом. Я достаточно отработал на 86Х , в том числе и в отрыве от базы , чтобы понимать , что к этому самолету вообще можно не подходить и он будет летать как ласточка, вопрос только в соблюдении действующих документов и регламента ТО. Вы пишите про лаболаторию, тогда эта система позволяла в масштабах авиакомпании снять с самолета неисправный, или с подозрением на неисправный, блок и проверить его на стенде и если что, тут же отремонтировать. А сейчас любой неисправный или просто снятый по подозрению , что он неисправный ,агрегат или блок, надо отправлять на завод изготовитель и платить деньги. Иногда эти расходы занимают до половины стоимости нового агрегата.А потом все удивлялись, почему на 767 2 пилота и в разворотном аэропорту сертифицированная ИАС не нужна вообще, а на Ил-86 - в кабине четверо и для слива говна из туалета нужен инженер ОТК (утрирую).
Двигатель "с Мотор Сич" и не влез бы под крыло Суперсамолета , да мы и не о двигателе говорим , а об авионике.У Ан-148 был двигатель, а у Суперджета его не было - если бы тогда стали делать с опорой только на собственные силы мог бы и не взлететь. Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.
Да нет, тут скорее наоборот. Заявились сделать "всё своё", но "совремЁнное". Обещания были красивыми, но реальность, как водится, оказалась несколько иной...
Кстати, история с "полностью отечественными" Ил-96-400М и Ил-114-300 как раз выпукло оттеняет историю с импортной начинкой SSJ. Если бы в своё время заложили отечественную комплектуху вместо импорта, сегодняшних проблем с эксплуатацией не было бы и в помине. Не было бы вообще никаких проблем!
Потому что SSJ до сих пор бы не взлетел.
Если вернуться к теме ОТТ ВВС, то численность экипажа тоже зависела от военных. Гражданские самолёты у нас рассматривались - причём в первую очередь - как мобилизационный резерв. Соответственно, к ним предъявлялись те же требования, что и к самолётам ВТА - оперативное обслуживание силами экипажа при базировании на слабоподготовленных площадках.Навигационное оборудование 767 позволило избежать необходимости включения в состав экипажа дополнительного человека,..
Глупости говорить не надо.Двигатель с мотор Сич для Суперджета прошу не предлагать, в таком варианте точно бы столько не выпустили как сейчас.
А на Ми26 и Бе200 что то не все так радужно. Ил76 на ПС90 перевели и слава богу, Ми8/17 тоже переводят активно - интересно сколько сейчас их выпускается с двигателями от МС причем собранными полностью на Украине? Ну и интересно сколько еще совместных проектов с предприятиями с Украины должно провалиться что бы стало понятно что дела с ними лучше не вести?Глупости говорить не надо.
Ми-8/17 до сих пор выпускаются с двигателями МС, при этом темп выпуска определяется только наличием заказов.
Разве на Ил-76 стояли движки от МС?Ил76 на ПС90 перевели и слава богу
Ми-26 выпускают ровно столько, сколько заказывают. Задержек с поставками Д-136 нет.А на Ми26 и Бе200 что то не все так радужно.
На Ил-76 ранее стояли российские же Д-30 - так что вы блестяще продемонстрировали ваш уровень знания обсуждаемой темы.Ил76 на ПС90 перевели и слава богу,..
ВК-2500 стоит только на Ми-171А2. Первую машину этого типа получили "юты" в феврале текущего года.Ми8/17 тоже переводят активно
Практически все - кроме упомянутого выше 171А2.интересно сколько сейчас их выпускается с двигателями от МС
Вы путаете МС с "Климовым" - это в Питере прикручивали БАРКи к привезённым из Запорожья "шпулькам" и обзывали это ВК-2500....причем собранными полностью на Украине?
Какое отношение ваша лозунговая патетика имеет к обсуждаемому вопросу?Ну и интересно сколько еще совместных проектов с предприятиями с Украины должно провалиться что бы стало понятно что дела с ними лучше не вести?
А конкретная привязка к типам существует? Там ведь, насколько я знаю, пусть и небольшие, но доработки по мотоотсеку нужны.На военные (и не только) Ми-8 ставят ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.
Если называть вещи своими именами, то Китай валидировал сертификат типа АР МАК, украденный "Росавиацией".Вот недавно Китай валидировал сертификаты типа Росавиции на ВК-2500
Это нужно КД СТ смотреть - а ФАВТ нас доступом к таким документам, увы, не балует....и на вертолет Ми-171 с этими движками
Климов этот сертификат получил в 2000 году. Тогда сертифицироваться больше было негде.Интересно с какой целью Климов получал СТ в АР МАКе? Для распространения на страны СНГ?
Авионика была слабым местом отечественного авиапрома во все советские времена. И на начало 2000-х ничему, "адекватному времени", взяться было просто-напросто неоткуда.