Так никто и не спорит, что ресертификация нужна и будет. Спор то о другом...Я не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.
Всё закрыть, продать и уехать. Последний из манагеров пусть в стране свет погасит за собой.Да, спор о том, что нужно выкинуть кучу денег, шоб в Воронеже была стабильность и шоб к имеющимся 20 ИЛ96 добавить еще несколько десяток давящих бетон ржавеющих самолетов. Все эти благомысли про компетенции, преемственность поколений и прочее прекрасное - упираются в один такой небольшой недостаток... - ненужность этого самолета никому.
Большего недомыслия просто трудно придумать.Посмотрел ветку - фото из JFK. 787, 350.
И тот, и другой летают. И ещё долго будут. В чём проблема с Ил-96? "Золотой миллиард" не досчитается пары-другой миллиардов наших денег?767 и 310...
Ага. МАХ, например. Замечательная машина. На рынке разлетался, как горячий пирожок.те, которые купят на рынке - а это единственный признак хороший/плохой самолет, всё остальное лирика
Пусть пробуют с Китайцами (если Китайцы оплатят), а то будет как всегда - деньги "освоят", Китайцы получат всё, а мы лишь спишем убытки. А по поводу МС и ССЖ, то они никому не нужны - ЭТО ФАКТ, а значит это не годные машины.И тот, и другой летают. И ещё долго будут. В чём проблема с Ил-96? "Золотой миллиард" не досчитается пары-другой миллиардов наших денег?
И не надо снова заводить эту унылую песню про его технологическую отсталость. Для этого и реализуется проект с китайцами. Да ведь таким, как Вы, без разницы, что хаять, "отсталое" или передовое, лишь бы это было своё. Иначе, как объяснить, что то же самое от вашей братии можно прочесть про МС-21, ССЖ и т.д.?
Это НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.ЭТО ФАКТ
Не тратьте времяЭто НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.
Вот ,что он хотел сказать в двух словах. Для подсчета финансов в офисе авиакомпании или на авиазаводе, можно взять специалиста из любой сферы этой профессии, хоть с РЖД, хоть с мясокомбината. Цифры и там и там. Для того ,чтобы подготовить, на авиазавод или авакомпанию, хорошего авиаспециалиста, который бы мог выполнять на борту работы любой сложности , необходимо 10 лет. Это штучный товар. Их нет сотнями слоняющихся без работы. Гляньте вакансии, в основном нужны только готовые ,с допусками и опытом работы. Такие в дифиците, поэтому их и переманивают из конторы в контору. Никогда в Союзе небыло такого гадкого и безхозного отношения к авиационным кадрам и специалистам в целом. Потому что раньше заводами и авиаотрядами руководили, те кто вышел из этих же рядов и они понимали, что такое кадры, а сейчас авиакомпанией руководит заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. Совет директоров в этом же ключе. Вот и все дела.Много слов. Букв ещё больше.
Не моя вина, что Вы не понимаете функций членов Совета директоров и генерального директора.Вот ,что он хотел сказать в двух словах. Для подсчета финансов в офисе авиакомпании или на авиазаводе, можно взять специалиста из любой сферы этой профессии, хоть с РЖД, хоть с мясокомбината. Цифры и там и там. Для того ,чтобы подготовить, на авиазавод или авакомпанию, хорошего авиаспециалиста, который бы мог выполнять на борту работы любой сложности , необходимо 10 лет. Это штучный товар. Их нет сотнями слоняющихся без работы. Гляньте вакансии, в основном нужны только готовые ,с допусками и опытом работы. Такие в дифиците, поэтому их и переманивают из конторы в контору. Никогда в Союзе небыло такого гадкого и безхозного отношения к авиационным кадрам и специалистам в целом. Потому что раньше заводами и авиаотрядами руководили, те кто вышел из этих же рядов и они понимали, что такое кадры, а сейчас авиакомпанией руководит заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. Совет директоров в этом же ключе. Вот и все дела.
Все поставки и заказы что на ссж, что на мс это либо: 1). Выкручивание рук отечественным АК, которые мучаются и несут убытки. 2). Отмыв и "освоение" государственных денег лизинговыми конторками. 3). Поставки себе в убыток самолетов в братские государства, которые получив преференции, откаты и прочее, вскорости возвращают нам эти убогие поделки.Это НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.
А что не так?Шедевральный документ. Первая попавшаяся цитата:
2.1 Проектный ресурс самолета Ил-96-400М установлен: 60000 летных часов или 12000 посадок, со сроком службы 25 лет (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее).
Вот так вот. 60 000 для дальнемагистральника. Налетай, подешевело!
У аналогов без ресурса находят трещины в неприличных местах, которые вполне могут к катастрофе привести, но разве это беспокоит тех, кто на этот хлам молится...Назначенный ресурс. Поищите цифры по иностранным аналогам.
На Ил-86 за все время эксплуатации в нашей компании не поменяли ни одной тележки.Вопрос знатокам: через сколько посадок у 96-300 было необходимо полностью менять тележку шасси?
А зачем Вам больший ресурс? Через 25 лет придет уже новое поколение авиатехники.Шедевральный документ. Первая попавшаяся цитата:
2.1 Проектный ресурс самолета Ил-96-400М установлен: 60000 летных часов или 12000 посадок, со сроком службы 25 лет (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее).
Вот так вот. 60 000 для дальнемагистральника. Налетай, подешевело!
Функции может и не знаю , но результат их деятельности мы видели 5 мая 2019 года на ВПП в ШРМ.Не моя вина, что Вы не понимаете функций членов Совета директоров и генерального директора.