Может и назначенный ресурс таки допустим? Во всяком случае в новейшей истории в СССР и России самолёты из-за усталостных разрушений куски обшивки не теряли. В отличие от... А всё остальное - всего лишь вопрос организации регулирования в стране и эффективности работы регулятора и производителя. Тут ведь опять же беда то в другом: для отечественных самолётов назначение ресурса - обязательная процедура, а от иноземцев она не требуется. Ильюшины и туполевы ведь эти часы пишут не потому, что идиоты и не могут написать «по состоянию»Вы думаете, что если у нас указан назначенный ресурс, то значит, что в течение этого ресурса не может быть трещин? Нет, трещины допустимы. С трещинами в планере достаточно эффективно борются
Ну ан-24 падал и то в общем сгнил, а не усталостные, до этого ан-10 - давно. Американские катастрофы и аварии значительно свежее. Тему про фактический возврат после этого к ресурсу планеров у супостата тут обсуждали. Назвать конечно можно как угодноНовейшая история это с какого года?
От кого? Когда было то?
Отваливающиеся крылья у танкеров, гидросамолёт (Альбатрос, но могу ошибаться), развалившийся в воздухе, высосанные из дыр в фюзеляже пассажиры - мало?Можно по-подробнее? Именно катастрофы из-за усталости
Мне делать нечего, как искать вам даты и типы? Информация легко находится самостоятельно.Вы можете не в общем и общими фразами говорить, а привести конкретные примеры катастроф, с датой и типом
При чём тут отмазки? Проблема усталостных разрушений никуда не делась и самолёты вполне себе из гражданского реестра продолжают биться, в том числе и убивая пассажиров.Ок, отмазались так отмазались
Не, начали с «о боже, у ил-96 есть назначенный ресурс, это ж надо такое было сотворить».Начали с другого, с того, что "ох боже", на зарубежных самолетах находят трещины
Трещины находят и у нас и у них, главное другое. Главное:
Не, начали с «о боже, у ил-96 есть назначенный ресурс, это ж надо такое было сотворить».
Вывод у нас, как видите, один и тот же: организация надзора. И полагаю, что по уму Росавиация должна требовать одного и того же от всех производителей - или наличия ресурса (логичнее), или эксплуатации по факту.
=============
Это не устраивает эксплуатантов.
Повторюсь, задача регулятора - обеспечить единые правила для всех. Посмотрим насколько фаа откатает назад свои революционные нововведения по сертификациям после последних историй. А эксплуатантов не устроит не наличие установленного ресурса как такового, а отсутствие работы по его продлению, сиречь отсутствие поддержки типа производителем. Абсолютно справедливо не устраиваетЭто не устраивает эксплуатантов
Этот ресурс конечный или таки по мере эксплуатации он должен быть продлён? Правда ведь второе. Но аналогично получая с завода новый 787 никто не знает, сколько он по факту пролетает - надеется, что долго. Но в общем определяется в ходе всё тех же ресурсных испытанийНе "у Ил-96 есть назначенный ресурс", а "у Ил-96 маленький назначенный ресурс"
Azur Air VP-BUV (Boeing 767 - MSN 24745) (Ex EI-DBF F-GHGF ) | Airfleets aviationЧерез 25 лет придет уже новое поколение авиатехники.
Type | 767-3Q8ER |
First flight date | 14/02/1991 |
Test registration | |
Plane age | 28.9 years |
ГОСТ Р 53863-2010Этот ресурс конечный или таки по мере эксплуатации он должен быть продлён? Правда ведь второе. Но аналогично получая с завода новый 787 никто не знает, сколько он по факту пролетает - надеется, что долго. Но в общем определяется в ходе всё тех же ресурсных испытаний
Хм, то есть говоря «вряд ли» и всё остальное, получается, что это критика даже без понимания что за цифра критикуется? По факту же действительно нынешние консервные банки массово списываются по достижении примерно этих налетов из-за морального устаревания. Так что да, особенно учитывая специфику отечественной эксплуатации - не факт, что даже за 25 лет он эти 60 тысяч откатаетЭто взято из спецификации, это то что самолет ДОЛЖЕН достигнуть, но не факт, что достигнет. Сразу такие цифры у нас вряд ли дадут, будут давать пошагово.
Нет чтобы ответить «я нифига не знаю». Я спрашиваю о 96. Мне отвечают, что на 86 не меняли. Хорошо, что о 148 не ответили- больше там не о чем.На Ил-86 за все время эксплуатации в нашей компании не поменяли ни одной тележки.
Зато на Боинг 767 и такое бывает
В Пулково у самолёта Azur Air сломалась стойка шасси
Пассажиры ждут, когда авиакомпания предоставит им другое воздушное судно для полёта в Турцию.life.ru
Назначенный ресурс. Поищите цифры по иностранным аналогам.
А зачем Вам больший ресурс? Через 25 лет придет уже новое поколение авиатехники.
У аналогов без ресурса находят трещины в неприличных местах, которые вполне могут к катастрофе привести, но разве это беспокоит тех, кто на этот хлам молится...
Как полезли, так и пролечили. К чему тут это?Напомните пожалуйста, при каком налету у Суперджета усталостные трещины полезли.
Может и назначенный ресурс таки допустим? Во всяком случае в новейшей истории в СССР и России самолёты из-за усталостных разрушений куски обшивки не теряли. В отличие от... А всё остальное - всего лишь вопрос организации регулирования в стране и эффективности работы регулятора и производителя. Тут ведь опять же беда то в другом: для отечественных самолётов назначение ресурса - обязательная процедура, а от иноземцев она не требуется. Ильюшины и туполевы ведь эти часы пишут не потому, что идиоты и не могут написать «по состоянию»
Как полезли, так и пролечили. К чему тут это?
Речь шла вообще не об этом, если что. Но я за последние дни не раз разочаровывался в когнитивных способностях отдельных форумчан, видимо излагаю как-то мудрёноЭто о к тому, что в глазу - бревно! А у соседа - соломинка.
У вас проблема не с формой, а с содержанием. В одном посте клеймите позором иномарки за отсутствие ресурса, а в следующем говорите что назначенный ресурс - пустяк и вообще его продлить можно. Не видите тут когнитивных искажений и взаимоисключающих параграфов?Речь шла вообще не об этом, если что. Но я за последние дни не раз разочаровывался в когнитивных способностях отдельных форумчан, видимо излагаю как-то мудрёно