Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Возрождение Ил-96-400 - НЕэкономические аспекты​


В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.

Эти самолеты "Судного дня" придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.
Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.


 
Ну вот.
Нашёлся стартовый заказчик.
Сейчас три самолёта судного дня, потом личный самолёт министра оборона/НГШ.
Топливозаправщики, как вариант, транспортники.
Потом для СЛО замены трёхсоток.
Ну а там и ПД-35 подоспеет.
Аэрокомпозит руку набьёт и будет готов взяться за более амбициозную задачу...
 
Из полётовских грузовиков перестроят?
 
Все хорошо. Нью Васюки цветут и пахнут.
 
Все хорошо. Нью Васюки цветут и пахнут.
Ваш сарказм был бы уместен лет шесть назад, когда проект 400М обсуждался.
Вполне понятен года два-три назад, когда форумчане предполагали как вариант заказы от МО.
А сейчас...
А сейчас самолёт уже строится, и строится, как оказалось, именно под нужды МО.
Как уж тут аналогии с Нью-Васюками.
Всё вполне реально...
 
А как можно строить «на базе 400м», если 400м не существует?
 
Ту-214 тоже строится под нужды МО. Когда запускаем компанию на Туполях?
Не так давно, всего восемь лет назад взлетел последний свежепостроенный Ту-154М. Не сказать, что эти два самолёта были так нужны МО. Были почти новые б/у борта, были Ту-204, уже летала СМка. Но тем не менее, МО купило у Авиакора два новых самолёта. Просто чтобы завод не загнулся.

Точно та же ситуация и с Ил-96. Стоит куча самолётов. Даже в том же СЛО их явный избыток. Есть проверенные и испытанные Ил-78. Уже летает Ил-76МД-М. Казалось бы, ресурсов дотерпеть до нового широкофюзеляжника хватает ещё лет на 15-20. Но нет, СРОЧНО нужно ещё 100500 Ил-96 чтобы... Чтобы что? Какая такая острая необходимость, окромя поддержки штанов завода?
 
Какая такая острая необходимость, окромя поддержки штанов завода?
Avit, у Ил-96-400ТЗ значительно выше запас топлива и рубеж его передачи, чем у Ил-78, даже в варианте М2. Так что, необходимость как раз есть.
Это неоднократно обсуждалось.
 
Да и замена Ил-80 (с древними НК-86) на более современный 96-ой, даст прибавку и к дальности и ко времени нахождения в воздухе.
 
То есть, это как раз та проблема, которая должна оперативно решаться именно сейчас, на фоне общей экономической задницы?
То есть зарыть деньги в перманентные расходы это то, что нам необходимо?
И избавьте меня, пожалуйста, от дебильных шуток про пенсионеров. Существуют более насущные отрасли промышленности и проекты. Даже в авиапроме. Тот же ЛМС значительно нужнее экономике,чем новый Ил-96 в МО и СЛО.
 
Avit, так бюджет министерства обороны и бюджет авиапрома - это разные бюджеты, которыми пытаются решать разные задачи.
 
Это все один бюджет государства. Остальное - казуистика
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.