Взрослые же люди. Нужно быть реалистами. Цель можно поставить и первыми на Марс слетать, но это ли нам сейчас нужно?Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
Разверните свое утверждение, не ясно что вы имеете ввиду,расскажите о своем бухгалтерском опыте.Периодически в разных темах всплывают налоговые выгоды государства. Ну Вы если не понимаете, как они начисляются и платяться зачем тащите эти цифры, да ещё и неправильные?
Товарищ я правильно понял ваш посыл, раз инженеры не имеют стимула "сделать получше"-то они инженеры ни на что, не годны?Тоесть,отсутсвие стимулов у инженеров проблема самих инженеров?Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
Посмотрите расписание полетов Арофлота в СССР и все станет ясно.Почему?
Вы вполне правильно указали цель, вот только что бы достигнуть надо строить и эксплуатировать своё и улучшать. Шедевра сразу не будет, к нему нужно идти.опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.
Вы вероятно не решали крупную инженерную задачу. Кроме техники дела всегда есть управленческое окружение, которое не всегда готово на сложное негарантированное правильное решение в пользу проверенного и так сойдет. Даже одаренного инженера очень просто оглушить двумя-тремя отваламиТоварищ я правильно понял ваш посыл, раз инженеры не имеют стимула "сделать получше"-то они инженеры ни на что, не годны?Тоесть,отсутсвие стимулов у инженеров проблема самих инженеров?
Я помню, летал по тому расписанию. Ан-24 справлялись.Посмотрите расписание полетов Арофлота в СССР и все станет ясно.
Ту-134 не летал на местных линиях.Ох, я тоже летал по "советскому" расписанию - на местных линиях Ту-134 и Як-40, но и Ан-24 попадались иногда. Сбалансированный "флот" был в СССР - хотя и керосина "жрал", но ведь по 5 коп литр тогда - и цена за керос устанавливалась по себестоимости + нормированная прибыль, аж самим Госпланом
Одесса-Краснодар, вполне местнаяТу-134 не летал на местных линиях.
Ни фига себе - местная! Это даже республики разные. Сейчас была бы международной.Одесса-Краснодар, вполне местная
Только в путь. Казань-Куйбышев, Казань-Бегишево, Горький-Чебоксары, Куйбышев-Ульяновск, Симферополь-Хмельницкий, Челябинск-Магнитогорск, Челябинск-Курган, Пермь-Киров, Пермь-Ижевск, Тюмень-Нефтеюганск, Ростов-Сочи, Ростов- Краснодар, Киев-Луганск, Киев-Бердянск, Алма-Ата-Талды-Курган, Ленинабад-Душанбе, Ленинград-Петрозаводск, Сыктывкар-Ухта, Тбилиси-Батуми, Баку-Кировабад и десятки других рейсов.Ту-134 не летал на местных линиях.
Беру свои слова взад.Только в путь. Казань-Куйбышев, Казань-Бегишево, Горький-Чебоксары, Куйбышев-Ульяновск, Симферополь-Хмельницкий, Челябинск-Магнитогорск, Челябинск-Курган, Пермь-Киров, Пермь-Ижевск, Тюмень-Нефтеюганск, Ростов-Сочи, Ростов- Краснодар, Киев-Луганск, Киев-Бердянск, Алма-Ата-Талды-Курган, Ленинабад-Душанбе, Ленинград-Петрозаводск, Сыктывкар-Ухта, Тбилиси-Батуми, Баку-Кировабад и десятки других рейсов.
Кто вам сказал, что она великая? Размерами? Ядерными боеголовками?Взрослые же люди. Нужно быть реалистами. Цель можно поставить и первыми на Марс слетать, но это ли нам сейчас нужно?
А вот работать самим нужно. Великая страна. Самая большая по размерам на планете. Зависим от бобиков и арбузов.
Ох нифига ж себе! 248 км между аэропортами.Челябинск-Курган
Народом она великая. Остальное - производные. В том числе и размеры, и ядерные боеголовки.Кто вам сказал, что она великая? Размерами? Ядерными боеголовками?
Рейс Щ-773 Челябинск-Курган был стыковочным рейсом с 3163 Курган-Куйбышев-Адлер.Ох нифига ж себе! 248 км между аэропортами.
Ан-24 помню, мы с тобой этот рейс обсуждали, но Ту3... Зачем?
Размерами - точно. Крупнее нет.Кто вам сказал, что она великая? Размерами? Ядерными боеголовками?
Так и поездом у нас не везде доедешь.Размерами - точно. Крупнее нет.
Вопрос мобильности в мирное время пассажиров и в военное время в помощь ВТА не на последнем месте.
Стоит ввести в нужное время санкции на поставку авиадвигателей и комплектующих, и привет. Через год будем ездить только на поездах.