У Су-24 коэффициент новизны такой был, что Ил-112В и близко не снился.Трагедия в Кубинке, к сожалению - вполне нередкое явление с опытными самолетами.
На испытаниях Су-24 погибло 13 испытателей. Тем не менее он летает.
Пока что, если верить СМИ, и по "496" все обещанные сроки в очередной раз улетели в тартары.Потому у условного 496 и будет лучше, что нарабатывается опыт.
Отнюдь. Иранцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.Будут санкции - вполне могут и не рассекать. Проблема в том, что тогда может быть просто не на чем рассекать.
А зачем им вводить санкции на авиатехнику, если у них нет и близко никакого авиастроения?Отнюдь. Иракцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.
И тем не менее Ирану, после свержения шаха, западные санкции на авиатехнику влупили.А зачем им вводить санкции на авиатехнику, если у них нет и близко никакого авиастроения?
Покупают комплектующие, и хорошо. Это Боингу выгодно.
если стране и нужно, то 100 самолетов. И ждать 2121 года мы не можемСамолет нужен стране.
есть небольшая проблема в том, что в России большая часть самолетов не принадлежит фирмам, зарегистрированным в РоссииИ тем не менее Ирану, после свержения шаха, западные санкции на авиатехнику влупили.
А иранцы, в свою очередь, всячески изголялись, но всё равно старались поддерживать "на крыле" даже подсанкционную технику.
ил-96 возрастом 30+ и такие же двигатели - это высокотехнологичный сектор? Есть какая-то мегазадача чтобы воспроизвести решения 40-летней давности? Так они воспроизводятся, в чем проблема?даже тупые водители верблюдов понимают, что притодную ренту нужно направлять в высокотехнологичный сектор экономики ...
Я ждал такого ответа. А теперь вспомним, что расход на топливо - далеко не единственный расходный пункт для авиакомпании.цена топлива в нефтедобывающей стране важна только если эта страна продает нефть на сторону и фактически проедает природную ренту ... к экономике это не имеет никакого отношения ... и к развитию внутреннего производства тоже не имеет ...
для нынешней россии вполне себе ... учитывая, какой шаг назад был сделан в постсоветское время ... времена застоя в этом контексте были технологическим рывком невиданной силы ...ил-96 возрастом 30+ и такие же двигатели - это высокотехнологичный сектор? Есть какая-то мегазадача чтобы воспроизвести решения 40-летней давности? Так они воспроизводятся, в чем проблема?
Если бы "тупые водители верблюдов" думали только о внутреннем рынке перевозок, Дубай бы не был самым загруженным в мире аэропортом по международному пассажиропотоку.Территория не большая, не нужны ШФС для внутреннего рынка перевозок.
Целостность только укрепится, когда транспортная безопасность столь протяженной страны не будет зависеть от государств, объявивших Россию своим военным противником.Так целостность как раз и пострадает когда вы природную ренту вольете в зомби-96, а не в условную колбасу.
ил-96 есть, в количестве 1 самолет в год (но это неточно), можете быть спокойны - компетенции сохраняются и т.д.
Зачем искуственно умножать этих "белых слонов"?
Да вас никто и не просит ждать.если стране и нужно, то 100 самолетов. И ждать 2121 года мы не можем
ну естественно вы ждали ... я ровно это написал пару страниц назад ... за день ничего не изменилось в этом вопросе ...Я ждал такого ответа. А теперь вспомним, что расход на топливо - далеко не единственный расходный пункт для авиакомпании.
У Су-24 коэффициент новизны такой был, что Ил-112В и близко не снился.
Да и в целом, если взглянуть на дистанцию почти в 30 лет, после 1991 года.
КМК, что-то как-то многовато на пост-советском пространстве аварий и катастроф именно с опытными самолетами.
ПМСМ, по сумме может даже больше, чем у всего Запада за тот же период. А уж если пересчитать в относительные показатели - совсем грустно.
Что-то не то с консерваторией. Пока что, если верить СМИ, и по "496" все обещанные сроки в очередной раз улетели в тартары.
И что там еще получится на выходе - неизвестно.
Отнюдь. Иранцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.
Целостность только укрепится, когда транспортная безопасность столь протяженной страны не будет зависеть от государств, объявивших Россию своим военным противником.
И когда природную ренту мы вольем в развитие собственного производства, а не обеспечение рабочих мест заокеанского авиапрома.
никто не позволял вам отбирать у меня конституционные права на свободу передвиженияДа вас никто и не просит ждать.
аргумент железобетонный ... раз арабы из карликовой монархии не делают ил-96, то и нам не надо ...ОАЭ пытается производить собственные ШФС?
Или даже тупые водители верблюдов понимают, что это не лучший способ "направлять природную ренту в высокотехнологичный сектор экономики"?
Мы можем двигать хайтек в любой стране, не обязательно в России.аргумент железобетонный ... раз арабы из карликовой монархии не делают ил-96, то и нам не надо ...
я написал, что вкладывают в высокотехнологичный сектор ... что могут поднять ... у них то и задела никакого нет ... а у вас целая авиастроительная отрасль ... и готовый продукт в производстве ...
Если бы "тупые водители верблюдов" думали только о внутреннем рынке перевозок, Дубай бы не был самым загруженным в мире аэропортом по международному пассажиропотоку.
вы про них или про себя?Мы можем двигать хайтек в любой стране, не обязательно в России.
И предпочитаем делать это там, где меньше волюнтаризма властей.
Ведь правда же?
Передвигайтесь на здоровье.никто не позволял вам отбирать у меня конституционные права на свободу передвижения