Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если простой человек не будет поддерживать: свою армию, целостность своего государства, своих соотечественников, свою экономику (в том числе - самолетостроение), это не значит, что он станет свободнее и богаче. Это значит, что он будет поддерживать чужое, в разграбленной и разваленной стране и его об этом никто не будет спрашивать.
И небо над Красноярскоммне станет чище, но вот на самолетах вы вполне сможете летать прекратить.
 
Я никого не обвинял.
Про реальный случай рассказал. Конечно, это так, мое личное мнение. Не статистика.
Летают Б767 нормально по всему миру. Перегрузка на иномарках на посадке побольше обычно, чем было у наших советских, но в расчетных пределах.
 
Самолет как вас от черного неба избавит? А то, что КрАЗ может получить спрос на свою продукцию за счет самолетов, вас не заботит?
 
То есть сохраняем минимум компетенций для
А воо может кто-нибудь нормально объяснить, какие компетенции можно сохранить, делая 1-2 самолета в год? Под это новых людей же не набирают. А те, кто работают тоже не вечные
Это по-вашему. А России это необходимо.
Это вам Россия сама сказала? Или посредством телевизора?
 
Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Зачем они 6-7 лет назад новыми брали 747-8? Хоть и со скидками я думаю, но тем не менее. Взяли бы семёрки, и шут с этой Queen of the Sky, родом из конца 60-х.
 

Можно сохранить компетенции в конструировании и производстве самолетов.
Наращивать производство проще и дешевле, имея его, чем начиная с нуля.

Это мне сказал здравый смысл, основанный на анализе ближайшей и отдаленной истории.
 
Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Нет. Полуправда. Люфты вывели часть 340, не все. Вывела самые вместительные самолеты. Очевидно же, что количество двигателей здесь не первую роль играет.
 
Права и возможности вещи разные.Не будет экспорта нефти-не будет и возможностей,а экспорт будет снижаться как собственно и добыча,как и выручка которая возвращаеться в страну-это уже реальность.Так что право на передвжение для большей части населения РФ это -отечественная авиация вообще, и ИЛ-96 в частности.
 
Последнее редактирование:
и коммерческом тоже-плановые банкротства авиаперевозчиков тому доказательство.
 
я противопоставлял траты на самолет тратам на избавление от черного неба.
 
Само собой - без промышленного базиса ничего подобного было бы невозможно.
Но сам факт того, что получение "ложки к обеду" эффективно стимулировалось - очевиден.
 
ага, самолет неэффективен по определению, а экологические проекты эффективны по определению. Оффтоп, но проблему черного неба решают столько же по времени, сколько и строят Илы, если не больше.
 
С чего вы взяли что наше сейчас так уж сильно дешевле ихнего?
На закупках можно посмотреть.


2015 год: цена ПС-90А около ₽270.3 млн.
2020 год : цена ПС-90А около ₽300 млн. (общался как-то с пермяками).
То есть на данный момент ПС-90А идут примерно за $4.1 млн (в долларах).

По западным двигателям можно смотреть пресс релизы до 2017 года, когда часто указывали именно сумму по двигателям, без пакета долгосрочной поддержки, типа Total Care у RR.

2016 год: CFM56-5B - $10.75 млн. за единицу. Прибавляем инфляцию на 2021 - $11.85 млн. за единицу.

То есть если цены на новые смотреть, не в 2, а почти в 3 раза разница с прямым западным аналогом по сегодняшнему курсу.

Б.У. двигатели - дешевле.

Более мощная категория:
CF6-80E1 (A330): $16.6 млн. за единицу в 2015. Прибавляем инфляцию на 2021 - $18.4 млн
Trent 700 (A330): $23.3 млн. за единицу в 2015 (год до этого были и по $30 млн). Прибавляем инфляцию на 2021 - $25.8 млн.

Если принять во внимание, что за двигатели авиакомпании могут платить меньше на 40-45% чем в пресс релизах, так всё равно разница большая. По аналогии, и с Пермскими Моторами будут соглашения / договорённости на крупные партии, тогда и ПС-90 / ПД-14 пойдут по меньшим ценам.
 
Товарищ, можно узнать каким образом на вас повесили финансовые вириги для поддержки разных территорий и собираються навесить еще в виде Ил-96.Расскажите какой продукт явлеться результатом вашего труда,часть которого изымает алчное государство.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.