Если простой человек не будет поддерживать: свою армию, целостность своего государства, своих соотечественников, свою экономику (в том числе - самолетостроение), это не значит, что он станет свободнее и богаче. Это значит, что он будет поддерживать чужое, в разграбленной и разваленной стране и его об этом никто не будет спрашивать.сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.
А кого убил Ил-96? Да и 86, кстати, ни одного пассажира не угробил.я больше об обвинениях Б767 в посадке с большой перегрузкой и тезизе о том, что Ил-96 никого не убил.
Отделается. Зарплата бортинженера - мизерная толика в расходах.500руб вы не отделаетесь, в этом то и проблема...
#ау
Я никого не обвинял.я больше об обвинениях Б767 в посадке с большой перегрузкой и тезизе о том, что Ил-96 никого не убил.
Самолет как вас от черного неба избавит? А то, что КрАЗ может получить спрос на свою продукцию за счет самолетов, вас не заботит?А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места...
Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?2021 год много чего приземлил.
А воо может кто-нибудь нормально объяснить, какие компетенции можно сохранить, делая 1-2 самолета в год? Под это новых людей же не набирают. А те, кто работают тоже не вечныеТо есть сохраняем минимум компетенций для
Это вам Россия сама сказала? Или посредством телевизора?Это по-вашему. А России это необходимо.
Ни в коем случае. Это специально, чтобы сбить нас с пути истинного и помешать строить Ил-96.Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Зачем они 6-7 лет назад новыми брали 747-8? Хоть и со скидками я думаю, но тем не менее. Взяли бы семёрки, и шут с этой Queen of the Sky, родом из конца 60-х.Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
А воо может кто-нибудь нормально объяснить, какие компетенции можно сохранить, делая 1-2 самолета в год? Под это новых людей же не набирают. А те, кто работают тоже не вечные
Это вам Россия сама сказала? Или посредством телевизора?
Нет. Полуправда. Люфты вывели часть 340, не все. Вывела самые вместительные самолеты. Очевидно же, что количество двигателей здесь не первую роль играет.Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Права и возможности вещи разные.Не будет экспорта нефти-не будет и возможностей,а экспорт будет снижаться как собственно и добыча,как и выручка которая возвращаеться в страну-это уже реальность.Так что право на передвжение для большей части населения РФ это -отечественная авиация вообще, и ИЛ-96 в частности.никто не позволял вам отбирать у меня конституционные права на свободу передвижения
и коммерческом тоже-плановые банкротства авиаперевозчиков тому доказательство.Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном так и в организационном аспектах.
я противопоставлял траты на самолет тратам на избавление от черного неба.Самолет как вас от черного неба избавит? А то, что КрАЗ может получить спрос на свою продукцию за счет самолетов, вас не заботит?
Само собой - без промышленного базиса ничего подобного было бы невозможно.Брехня конечно но занимательно.Вообще -то ИСУ-152 повилась как развитие СУ-152 в результате многолетних усилий по созданию передовых отрослей промышленности-металлургии,дизелестроения,оптической промышленности и прочего.
То есть - если не делать самолеты, чёрное небо исчезнет?я противопоставлял траты на самолет тратам на избавление от черного неба.
если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.То есть - если не делать самолеты, чёрное небо исчезнет?
ага, самолет неэффективен по определению, а экологические проекты эффективны по определению. Оффтоп, но проблему черного неба решают столько же по времени, сколько и строят Илы, если не больше.если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
На закупках можно посмотреть.С чего вы взяли что наше сейчас так уж сильно дешевле ихнего?
Товарищ, можно узнать каким образом на вас повесили финансовые вириги для поддержки разных территорий и собираються навесить еще в виде Ил-96.Расскажите какой продукт явлеться результатом вашего труда,часть которого изымает алчное государство.сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.