Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Преимуществ и недостатков много можно сопоставлять, как и у любого ДМШФС.
Всё же относительно, alpet, вы же знаете изречение Альберта Эйнштейна, "Всё относительно".
Совершенных самолетов в природе не существует, как нет в природе ничего идеального.
Но Ил-96 хорош в статистике безопасности полетов. А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны, а не производящих А и Б, да и гражданам офшоров.
Лично я приветствую производство Ил-96 в этом десятилетии. И последующую летную эксплуатацию еще лет на двадцать-тридцать.
 
Но Ил-96 хорош в статистике безопасности полетов.
Эта статистика строится на его мелкой серии, и крайне ограниченной эксплуатации.
Нет. Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты. А пассажирам не нужны большие издержки в тарифах. А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )
 
Да хоть сколько множьте полетов на ноль АПЧЖ , нулем и останется
А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )
Это точно. Я бы с удовольствием на Ил-96 прокатился бы. И на Ту-134.
Возможно, получится у меня
 
А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны
В том то и дело. Только вот с поправочкой: "Теперь, в сложившихся условиях".

Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты.
Эксплуатанту нужны: 1) Доступные к покупке самолеты, которые компания способна эксплуатировать; 2) Не менее эффективные, чем есть у конкурентов. Какой другой ШФДМС, новый или "с пробегом", российская авиакомпания может сейчас купить или взять в лизинг?
 
Сейчас для полетов по России ШФДМС не нужен.
Да, лучше гонять три SSJ через Сочи в Стамбул ) Или разбираться в ланкийском суде с задержанием борта...

Поэтому нужен МС-21 с увеличенной максимальной взлетной массой
Конечно нужен. Но для другого.
 
Да и дальность с коммерческой загрузкой настраивается. Было бы желание.

Ранее в ветке ув. Pajaro Carpintero выкладывал расчёт Москва - Гавана. Расстояние по ортодромии - 9577 км.
Самолёт берёт 23.5 тонны коммерции (примерно 235 пассажиров с багажом). Только не совсем ясно, что с ветром. Что значит wind P4?

В любом случае - нужно дальше лететь либо больше брать?

Тогда повышается MTOW (правда и вес пустого вероятно увеличится), как на длинных вариантах (96М/Т, 400М), и ставятся доп баки с ПС-90А1, хотя из примера выше, если бы не упёрлись в ограничение по максимальному взлётному весу, то в штатные баки (крылья+центроплан) можно было бы ещё тонн ~17 залить.
 
Последнее редактирование:
Только сегодня в Адлер прибыли B777, A350 и A330.
Они бы с удовольствием в Стамбул-Анталью-Даламан-Тай слетали... ))) А низяяя...

Ресурс надо использовать по максимуму.
Интересно, а "календарь" у них есть? Ну, типа пол года постоял, никуда не летал, а какие-то компоненты надо где-то добыть и заменить...
 
Т. е. они полупустые летают, каждый можно было заменить одним МС-21/738/320?
Ну, не одним, а двумя. Или вместо двух рейсов на 777 могло быть два рейса на 738 в Сочи + ещё по одному в Анапу и Геленджик. Вариантов масса.
 
"коробочки" от сделаноунаса, но, думаю, не сами придумали, а где-то взяли:

"Официально" ОАК и Илы пишут для Ил-96-300 про 9000 км с максимальной нагрузкой (40 тонн, т.е. это не только пассажиры с багажом, но и, видимо, еще "попутный" груз в багажниках). Еще бывает цифра в 11 000 км, что судя по графикам выше соответствует двухклассной компоновке (235 человек), а не "фулл-эконому" (300 чел.).
По Ил-96-400М в известном опубликованном ТЗ, на которое тут на форуме неоднократно ссылались в предыдущие годы, приводится дальность 8100 км с полной нагрузкой (40 т) и резервом по АП-25
 
Интересно как, а состав оного класса, почему-то, не озвучили )))
 
Анекдоты в другой ветке. Вы промахнулись.

А класс ШФС более чем известен. Озвучивать его состав совершенно не за чем. Требование ЖЕ этой "озвучки" или глупость или ..... А кстати что?
 
Вполне закономерное требование в связи с
Так как хочется понять, с кем сравниваем. Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстати
 
Вполне закономерное требование в связи с
Не прикидывайтесь
Понятие ШФС прекрасно известно. Так что с кем сравнивают совершенно ясно.
Ну а ежели Вы на столько (не)далеки посмотрите Википедию.

Сравнивают с прочими представителями семейства ШФС
И таки заметьте, на "самый лучший" даже не претендуют. Но Вам всёодно лопатой поднакинуть надо....
 
Ил-96-400Т для "Волга-днепр".
" Red Wings", «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» могут получить 11 восстановленных российских самолетов от ОАК
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.