Преимуществ и недостатков много можно сопоставлять, как и у любого ДМШФС.Да, а когда он стоит на земле, то расходует ноль тонн топлива. Какие ещё бесполезные для полётов с пассажирами и грузом преимущества забыли в статье указать?
Эта статистика строится на его мелкой серии, и крайне ограниченной эксплуатации.Но Ил-96 хорош в статистике безопасности полетов.
Нет. Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты. А пассажирам не нужны большие издержки в тарифах. А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны, а не производящих А и Б, да и гражданам офшоров.
Да хоть сколько множьте полетов на ноль АПЧЖ , нулем и останетсяЭта статистика строится на его мелкой серии, и крайне ограниченной эксплуатации.
Это точно. Я бы с удовольствием на Ил-96 прокатился бы. И на Ту-134.А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )
В том то и дело. Только вот с поправочкой: "Теперь, в сложившихся условиях".А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны
Эксплуатанту нужны: 1) Доступные к покупке самолеты, которые компания способна эксплуатировать; 2) Не менее эффективные, чем есть у конкурентов. Какой другой ШФДМС, новый или "с пробегом", российская авиакомпания может сейчас купить или взять в лизинг?Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты.
Только сегодня в Адлер прибыли B777, A350 и A330.Сейчас для полетов по России ШФДМС не нужен.
Да, лучше гонять три SSJ через Сочи в Стамбул ) Или разбираться в ланкийском суде с задержанием борта...Сейчас для полетов по России ШФДМС не нужен.
Конечно нужен. Но для другого.Поэтому нужен МС-21 с увеличенной максимальной взлетной массой
Да и дальность с коммерческой загрузкой настраивается. Было бы желание.
Журналистам, наверное, неведомо, что Ил-96 летал из Домодедово в Сидней без промежуточной посадки. Расстояние по маршруту порядка 15000 км. Правда, летал он разово, пустым на какую-то выставку. Однокашник мой летел на нем, штурман, сказал тогда, что вот это был его личный рекорд на Зил-96 (так в шутку раньше говорил, что работает на Зил-96).
И вообще, в основном документе для экипажа, РЛЭ, не указана максимальная дальность полета.
Есть порядок расчета, многое зависит от загрузки, режимов полета по скорости, от эквивалентного ветра, удаленности запасных аэродромов.
Они бы с удовольствием в Стамбул-Анталью-Даламан-Тай слетали... ))) А низяяя...Только сегодня в Адлер прибыли B777, A350 и A330.
Интересно, а "календарь" у них есть? Ну, типа пол года постоял, никуда не летал, а какие-то компоненты надо где-то добыть и заменить...Ресурс надо использовать по максимуму.
Т. е. они полупустые летают, каждый можно было заменить одним МС-21/738/320?Ресурс надо использовать по максимуму.
Ну, не одним, а двумя. Или вместо двух рейсов на 777 могло быть два рейса на 738 в Сочи + ещё по одному в Анапу и Геленджик. Вариантов масса.Т. е. они полупустые летают, каждый можно было заменить одним МС-21/738/320?
"коробочки" от сделаноунаса, но, думаю, не сами придумали, а где-то взяли:Журналистам, наверное, неведомо, что Ил-96 летал из Домодедово в Сидней без промежуточной посадки. Расстояние по маршруту порядка 15000 км. Правда, летал он разово, пустым на какую-то выставку. Однокашник мой летел на нем, штурман, сказал тогда, что вот это был его личный рекорд на Зил-96 (так в шутку раньше говорил, что работает на Зил-96).
И вообще, в основном документе для экипажа, РЛЭ, не указана максимальная дальность полета.
Есть порядок расчета, многое зависит от загрузки, режимов полета по скорости, от эквивалентного ветра, удаленности запасных аэродромов.
Росавиация же сказала: кому надо ресурс продлевать - всем прощаюИнтересно, а "календарь" у них есть? Ну, типа пол года постоял, никуда не летал, а какие-то компоненты надо где-то добыть и заменить...
Интересно как, а состав оного класса, почему-то, не озвучили )))Воронежский авиазавод заканчивает сборку нового пассажирского лайнера ИЛ-96 400М. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт обещает стать одним из лучших представителей своего класса.
В России состав этого класса в теперь небольшой))) а в остальном мире летают разные представители класса, в т.ч и очень редкиеИнтересно как, а состав оного класса, почему-то, не озвучили )))
Анекдоты в другой ветке. Вы промахнулись."Леонид Ильич финишировал одним из первых, а президент США - предпоследним" (c)
-)
Вполне закономерное требование в связи сАнекдоты в другой ветке. Вы промахнулись.
А класс ШФС более чем известен. Озвучивать его состав совершенно не за чем. Требование ЖЕ этой "озвучки" или глупость или ..... А кстати что?
Так как хочется понять, с кем сравниваем. Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстатиИЛ-96 400М. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт обещает стать одним из лучших представителей своего класса.
Не прикидывайтесьВполне закономерное требование в связи с
Сравнивают с прочими представителями семейства ШФСТак как хочется понять, с кем сравниваем. Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстати
К примеру, шириной салона. Второй после 777.Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстати