Эту цепочку можно продолжить "вниз":roron, да все понятно, что мы все хотим отечественное в теории,
но на практике:
1. авиастроители не хотят отечественные ПКИ, потому что они хуже иностранных;
2 авиакомпании не хотят отечественные самолеты, потому что те хуже иностранных;
Иностранные компании тоже разные. Недавно знакомая летала за границу: туда (одна компания) - отличный обед, обратно (другая компания) - ни хрена вообще.3. пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных.
Извините, но это глупости.Только авиакомпании в этой цепочке занимают позицию - нам выбор дайте, а пассажирам выбора не давайте
Вот со всем вашим сообщением согласен, кроме п.3. За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных
А чем Победа-то мешает пассажирам?За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
Да скорее всего ничем. Кому-то даже нравится. Это, пожалуй, сугубо личное мое мнение, возникшее на основе не очень приятного опыта с ними. Тут, как говорили классики, кому-то и кобыла невеста...А чем Победа-то мешает пассажирам
Поделитесь. Но не на этой ветке, а на ветке о Победе.Это, пожалуй, сугубо личное мое мнение, возникшее на основе не очень приятного опыта с ними.
ровно наоборотЗа исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных
Кто заикнулся про цены? Победа хороша строгим соблюдением правил. Это честно.Да с чего Победа хорошая по ценам?
Набор слов без каких-либо доказательств. Как обычно. При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
И тоже набор слов, как обычно. Без каких-либо доказательств.Набор слов без каких-либо доказательств. Как обычно. При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолетыИ тоже набор слов, как обычно. Без каких-либо доказательств.
Ил-96, по-моему, так и пролетал с "заводским" шагом кресел 870 мм. Сейчас на ШФЛ такой шаг в экономе - редкость, в основном ~812 мм. Теоретически, в 96-300 ещё один ряд можно ставить и в итоге места для ног было бы всё равно больше. С Ту-204/214 (оригинал 810 мм) - похожая ситуация.Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались.
По экономике Ту-204 я основываюсь на тех цифрах, которые были у "Владавиа" и показаниях её замгендира, которые в соответствующей ветке тут уже тысячу раз мусолились. По Ил-96 есть известные цифры от АФЛ в сравнении с В767 на плече в Сеул, но там есть вопросы. А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
А как президента чуть не угрохали в Финляндии? Аж весь тип к забору поставили на несколько месяцев….По экономике Ту-204 я основываюсь на тех цифрах, которые были у "Владавиа" и показаниях её замгендира, которые в соответствующей ветке тут уже тысячу раз мусолились. По Ил-96 есть известные цифры от АФЛ в сравнении с В767 на плече в Сеул, но там есть вопросы. А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.
"Да кто это вообще такая, эта ваша статистика? "А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.
Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.А как президента чуть не угрохали в Финляндии? Аж весь тип к забору поставили на несколько месяцев….
Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа. (Заправили дерьмом, идиоты в кабине х 2, сбит ракетой.) Одна из серии "фиг знает", но стойкое ощущение что папа Любица пилотировал. Как-бы сравните налет парка 777 и Ил-96. В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.