Система управления полётом имеет обозначение ВСУП-85, делайте выводы.Т.ч. немаловажен вопрос - в каком году был разработан пилотажно-навигационный комплекс, который ставился на Ил-96 до нынешнего момента.
А что именно показывают нам китайские товарищи?Наименее затратный способ поднять на крыло простаивающие Ил-96 показывают нам китайские "товарищи". Таких рейсов может быть несколько в день. А конкурентам, I Fly и Авиастар Ту, китайское небо закрыто.
Посмотреть вложение 815246
В 90-е годы, для поддержания штанов, разрешили совмещать испытательные полёты с коммерческими. Может опять пора?96013 в Жуковском что-то застоялась. Выкидывай салон, прогони через ТО (благо база рядом). Рисуй на борту Ильюшин карго и вперёд пока место на рынке не занято.
Пример в студию. I Fly пробовал...А что именно показывают нам китайские товарищи?
Что можно возить грузы пассажирскими бортами, если выкинуть из них кресла?
Так тут ничего нового и нет, наши авиакомпании в пандемию тоже так грузы возили.
Более того, была лет 10 назад авиакомпания (не помню название), которая возила грузы даже не просто пассажирскими бортами, а именно на Ил-96. Так что всё уже давно придумано и опробовано, не надо думать, будто "тупые" авиаторы не могут додуматься кресла открутить.
Так тут ничего нового и нет, наши авиакомпании в пандемию тоже так грузы возили.
Вы за отраслью не следите вообще?Пример в студию. I Fly пробовал...
Извините, речь совсем не о том. В смысле совсем. А о том. что самолётом с двойной регистрацией за границу нельзя. И без разницы. с креслами они или нет. Вот почему я говорю о Россиийских самолётах и Ил-96 в частности. А Вы мне про 2020 рассказываете....Вы за отраслью не следите вообще?
В 2020 году, когда пассажирские перевозки почти встали только ленивый грузы в пассажирских машинах не возил.
Айфлай не пробовал, а возил с 20 до 22 года регулярно пока Китай не прикрыл калитку. Аэрофлот, Россия, Азур (эти даже тнп в Якутск умудрялись возить) С7, ЮТэйр, Ираэро и т.д.Пример в студию. I Fly пробовал...
И Вы туда же. Обсуждение началось с того. что Заграничный самолёт возит в пассажирском салоне грузы из-за границы. Наши импортные самолёты в текущий момент времени этой возможности не имеют. Был предложен вариант Ил-96 силами КБ и ЛИС привести в лётную годность и отправить зарабатывать деньги. Всё...Айфлай не пробовал, а возил с 20 до 22 года регулярно пока Китай не прикрыл калитку. Аэрофлот, Россия, Азур (эти даже тнп в Якутск умудрялись возить) С7, ЮТэйр, Ираэро и т.д.
Что всё? Ты сам попросил примеры и упомянул Айфлай. Понял что мальца обдристался (в очередной раз) и начал перевод темы.И Вы туда же. Обсуждение началось с того. что Заграничный самолёт возит в пассажирском салоне грузы из-за границы. Наши импортные самолёты в текущий момент времени этой возможности не имеют. Был предложен вариант Ил-96 силами КБ и ЛИС привести в лётную годность и отправить зарабатывать деньги. Всё...
Наименее затратный способ поднять на крыло простаивающие Ил-96 показывают нам китайские "товарищи". Таких рейсов может быть несколько в день. А конкурентам, I Fly и Авиастар Ту, китайское небо закрыто.
Ну если вы придираетесь к словам то прочтите внимательно, речь о Китайском небе. А не про Якутски и т.д и т.п. Айфлай наблюдал каждый день из окна на работе так что я в теме. и АТу тоже. Все Ваши примеры из дня позавчерашнего. И про жидкий стул я могу и ваш адрес упрёк отправить.Что всё? Ты сам попросил примеры и упомянул Айфлай. Понял что мальца обдристался (в очередной раз) и начал перевод темы.
Я исправил подпись к фото, чтобы было БОЛЕЕ понятно о чём речь.А Авиастар Ту про это не знает? А то они продолжают летать в Китай.
Да, если в поиске вбить 96002 ещё в 2013 году его обсуждали. #57
48 тонн конечно маловато. Ил-62М Гр, Радовский, 40 тонн возит. Но там объём конечно меньше.
А эти деньги точно заработаются? "Поднять", это не бесплатно. Эксплуатировать - тоже. При существующих тарифах оно точно отобьется? (Плюс, "Аэрофлот" заявлял, что вывел Ил-96 по причине того, что их надо было отправлять на дорогостоящую форму.)Был предложен вариант Ил-96 силами КБ и ЛИС привести в лётную годность и отправить зарабатывать деньги.
Не спец в грузоперевозках, но слышал, что тарифы нынче высокие. Пандемия постаралась. Насчёт дорогого ТО, не думаю, что ТО "иномарок"нынче дешевле. И куда будет Аэрофлот выводить свой парк когда придёт пора делать D Check?А эти деньги точно заработаются? "Поднять", это не бесплатно. Эксплуатировать - тоже. При существующих тарифах оно точно отобьется? (Плюс, "Аэрофлот" заявлял, что вывел Ил-96 по причине того, что их надо было отправлять на дорогостоящую форму.)