Да нет никакой интриги, ПС-90А1 на нем будут. И как всегда в последнее время - поставлены уже давно. Ждут не дождутся))На сайте Авиация России перепечатана новость ТАСС о судьбе Ил-96-400М. И там в конце есть интересный нюанс (я выделил):
Любопытно, что в оригинале статьи эта фраза звучит обыденно:
Т. е. без интригующей добавки 3М. Так, что же будет стоять в итоге на 400М? Неужели труды пермяков не остались незамеченными?..
Или может, ув. Тоба убьёт интригу?
Забивание топливной системы льдом из-за конструктивных недостатков:Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа.
Из Вашей-же ссылки...Забивание топливной системы льдом из-за конструктивных недостатков:
Это уже чисто стечение обстоятельств. Борт потерян, и все могло закончится большой катастрофой.Авария
И? Да, определенный двигатель обладал критическими конструктивными недостатками.Из Вашей-же ссылки...
Хорошо. 777 с двигателями RR Trent 895 - вычеркиваем.И? Да, определенный двигатель обладал критическими конструктивными недостатками.
Забрать борт который лет 10 провалялся на помойке ? Да и возрастом лет 30. Думаете покраска самая большая проблема.А эти всё еще ж в окраске АФЛ? Им даже, по сути стараться не надо - просто забрать обратно борт и всё.
Я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь (тм)Не понимаю что там на васо чешутся прошло более полугода как вернулся интерес к их продукции уже пора выкатывать новые 96 как пирожки.
Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летатьДа и ранее следующего сезона потребности не будет.
Даже "со свалки" не получится успеть. Вряд ли КВР займёт меньше 1.5-2 лет.Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летать
а от бобиков кто то отказывается?Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летать
Всё же какие крутые конструктора были в СССР!Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать. А кто её будет делать, если всё руки заняты? Или может те новые тысячи сотрудников на ВАСО за зп 25 тысяч?
Очень сомневаюсь, что нет прям вот ничего. Перечень смотровых работ, скорее всего, есть. Другой вопрос, что потребуется большая работа по конструкторскому сопровождению - в ходе этих смотровых работ найдут разные трещины, вмятины, забоины и коррозии. И на ремонт всего этого понадобится отдельное конструкторской решение.Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать. А кто её будет делать, если всё руки заняты? Или может те новые тысячи сотрудников на ВАСО за зп 25 тысяч?
Про сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес. Все при наличии желания можно уже начинать выкатывать по ероплану пропорционально количеству стапелей. Причем наверняка технология подразумевает подсборку фрагментов и стапель окончательной сборки занимается только в части цикла .Я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь (тм)
Срок поставки разъемов используемых в авиации (к примеру типа СНЦххх) составляет более полугода.
Так что даже если на ВАСО сразу "разродились" и бросились заказывать комплектующие под новые борта, им даже самая простейшая комплектуха только-только начала приходить. Про БРЭО еще с полгода-год можно и не мечтать. Про движки ......
Напоминаю, речь о мифической ситуации при которой до конца марта они уже разместили заказы у смежников
А "в реале" все еще хуже...
Вы так и не ответили где брать комплектующиеПро сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес. Все при наличии желания можно уже начинать выкатывать по ероплану пропорционально количеству стапелей. Причем наверняка технология подразумевает подсборку фрагментов и стапель окончательной сборки занимается только в части цикла .
А если делать самолет в год то он будет никому не нужен. Чтоб авиокомпания какая либо взяла нужно несколько штук практически единовременно -создать отряд расписание построить с учетом регламентных работ итд.
И уже зимой можно было бы открыть международку в какойнить тай..
Там же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.Вы так и не ответили где брать комплектующие
Вы похоже и близко не поняли о чем речьТам же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.