«Да, но на сайте есть и "Двигатель ПС-90А2" с пометкой как и у других "Серийное производство"
Вот и интересно именно узнать про него, производился ли, сколько шт., эксплуатируется ли?
Агрегат исполнения команд АИК-90А2 (внизу) | Электронный регулятор РЭД-90А2М (вверху) |
Нет, речь идет о ПС-90А1
Да)
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.
Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.
Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.
Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса. Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.
Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
Заметим, что эта модификация, также известная как Ил-496, предусматривает обновление авионики (цифрового пилотажно-навигационного комплекса), что позволит сократить экипаж в кабине пилотов до двух человек.
Ранее, насколько я помню, предположения о 2-членном экипаже и двигателях А3 не подтверждались.Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих и даже получит двигатели ПС-90А3...
Кто может прокомментировать следующие цитаты из предыдущего поста?
Ранее, насколько я помню, предположения о 2-членном экипаже и двигателях А3 не подтверждались.
это цитаты с Википедии, а там из этой статьи 2019 годаКто может прокомментировать следующие цитаты из предыдущего поста?
Ранее, насколько я помню, предположения о 2-членном экипаже и двигателях А3 не подтверждались.
Вы оперируете сиюминутными бухгалтерскими цифрами. Думайте макроэкономически. Вариант - производить свои Ил-96 или закупать аналоги за границей. Поскольку 787 или А350 стоят никак не меньше 200 миллионов долларов за штуку, то гайдар должен представлять себе, где взять спрос на дополнительные 2 миллиарда долларов за помидоры, чтобы пристроить выпавших из производства авиастроителей.Цена Ил-96 - порядка $115 млн. 10 машин - это $1,15 млрд.
Прежде чем вы дальше будете повелевать галактиками - вспомните хотя бы о такой «мелочи», как остаточная стоимость и возможность продать борт через несколько лет эксплуатации. И поймёте, что даже этот простой факт превращает ваши расчёты в тыквуВы оперируете сиюминутными бухгалтерскими цифрами. Думайте макроэкономически. Вариант - производить свои Ил-96 или закупать аналоги за границей. Поскольку 787 или А350 стоят никак не меньше 200 миллионов долларов за штуку, то гайдар должен представлять себе, где взять спрос на дополнительные 2 миллиарда долларов за помидоры, чтобы пристроить выпавших из производства авиастроителей.
Более того, выпадают из производства не только Ил-96, но и все остальные самолёты. То есть опять же, думайте макроэкономически. Вот у нас 91-й год. В авиапроме 100 000 человек (может миллион?). Выпускают они 10 Ил-86, 40 Ту-204, и ещё несколько десятков региональных, военнотранспортных и турбопропов в год (не придирайтесь к тому факту, что всё в куче, это никак на общую картину не влияет). Гайдар говорит: "авиапром - это очень сложно, требует огромное количество учёных и инженеров, но я уже договорился с американцами, они нам поставят любое число Боингов. А для рабочих российского авиапрома собирать помидоры и огурцы в теплице - это то же самое". Для того, чтобы заместить выпавшие Ил-96, Ту-204 и прочие, нужно 20-30 миллиардов долларов в год. То есть нужно найти спрос на помидоры, чтобы экспорт помидоров позволил скомпенсировать эти 20-30 миллиардов долларов в год, на которые нужно импортировать самолёты взамен своих.
Но и это ещё не всё! Гайдар не забыл сказать автопромовцам, что "нам не нужны десятки тысяч криворуких инженеров, которые создают наши Москвичи, нам лучше пусть китайцы за свои деньги построят завод и обучат вчерашних школьников за несколько недель прикручивать китайские колёса и шильдик Москвич-3 к китайским автомобилям на тележках". "А теплицы нам тоже не нужны, потому что высокотехнологичные теплицы мы тоже купим за границей".
Итого, оказывается, что вот все эти миллионы учёных, конструкторов, инженеров, которые раньше выпускали неэффективную продукцию, теперь пусть лучше будут собирать помидоры и огурцы. Но где же набрать столько помидоров и огурцов-то? Ведь чтобы заменить всю выпускавшуюся ранее продукцию, нужно импортировать на сотни миллиардов долларов в год. А на сколько мы сможем увеличить экспорт помидоров?
Так лучше понятно?
Понял.Вы оперируете сиюминутными бухгалтерскими цифрами. Думайте макроэкономически.
Вы в какой реальности живёте?Вариант - производить свои Ил-96 или закупать аналоги за границей.
Видите ли, я вырос при советской агитации и пропаганде, поэтому мантры, лозунги и призывы, которые вам кажутся действенными, для представляют собой пустышку, не несущую никакого смысла.То есть опять же, думайте макроэкономически.
Средняя численность персонала авиационного (самолётостроительного) завода - 20-25 тыс. человек.Вот у нас 91-й год. В авиапроме 100 000 человек (может миллион?).
Да мне восемь раз похрен, что он там говорил и что делал.Гайдар говорит...
Не-а.Так лучше понятно?
Как раз набегающий поток при неработающем двигателе создает повышенное давление "сверху" профиля - за счет этого и происходит авторотация.
А на сколько мы сможем увеличить экспорт помидоров?
это сказал не гайдар. это сказали миллионы потребителей, которые проголосовали рублём. аналогично и с самолётами.Гайдар не забыл сказать автопромовцам, что "нам не нужны десятки тысяч криворуких инженеров, которые создают наши Москвичи
Уж простите, помидоры в одном из предыдущих постов вбросил я...теперь пусть лучше будут собирать помидоры и огурцы. Но где же набрать столько помидоров и огурцов-то?
Точно - только кухарку и можно научить управлятьЗа деньги можно вырастить рабочего, менеджера и управленца - нет
У матерых и уважаемых западных фирм, которые поставляют оборудование для печати, почти лет под сотню ушло на "захват" рынка - правда китайцы, с их копипастой, справились всего за 25Сраный буклет о фантастических характеристиках что МС-21, что Ил-96-100500 на исключительно отечественном оборудовании не издать и не напечатать.
Не справились...У матерых и уважаемых западных фирм, которые поставляют оборудование для печати, почти лет под сотню ушло на "захват" рынка - правда китайцы, с их копипастой, справились всего за 25
Это далеко не так. Просто то, что производилось - делалось экономически разумным способом. SSJ тому пример.А что удивительного, если мы 30+ лет ничего сами не делали, а только покупали!
Если мне не изменяет память, дальнемагистральный флот АК Россия это наследствоУ "России" дальнемагистральный флот, мягко говоря, не молод. И вот вопрос - сколько заказов на единственный доступный на российском рынке ШФДМС разместила авиакомпания? Как-бы через три года, когда реалистично рассчитывать на поступление первого нового Ил-96, самому молодому дальнемагистральнику "России" будет почти 20 лет. Ну или не будет, если проблема с запчастями и расходниками станет более напряженной.
Господа! Нас обозвали товарищами!Товарищи, приветствую!