Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.Таликов тоже так говорил, в итоге его уволили
Ил-86 летал такой тягой ПД-14
Именно так. Керосина брать с собой меньше надобно, следовательно и взлетать веселее будет.Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.
только вот прямых рейсов владивосток-самара,уфа,саратов (подставь любой город за уралом кроме москвы и спб) не будет никогда. а делать сверхдорогую программу дальнемагистрального самолёта только ради трафика москва-владивосток, москва-хабаровск - как-то жирновато.что сам, и все мои знакомые выберут прямой.
так это же государственное субсидирование. никто не мешает с тем же успехом субсидировать перелёты со стыковкой. за стоимость программы шфл (1 трлн+) можно лет 30 вообще бесплатно возить.и по стоимости (плоский тариф)
Это не принципиально меняет суть.«Плоские» тарифы не субсидировались…
спасибо, тут я ошибся«Плоские» тарифы не субсидировались…
Ничего удивительного. Часто так бывает.спасибо, тут я ошибся
тем удивительнее феномен, что перелёт москва-владивосток зачастую стоит дешевле, чем новосибирск-владивосток, в том числе той же s7.
Вообще-то Ил-96-300 взлетной массой 250 тонн и так уменьшен как раз из-за двигателей, и уменьшение это сказалось на эффективности.Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.
Ну если за такие высказывания увольняют, то думаю летать нам как Ирану на импортном старье.Таликов тоже так говорил, в итоге его уволили
Тяга НК-86 на эшелоне 3.2 тонны. Тягу ПД-14 я приводил одним сообщением выше.Ил-86 летал такой тягой ПД-14
Ну я тоже лет 15 назад удивлялся, что перелет HAJ-AMS SEA дешевле, чет прямой с той же NorthWest Airlines AMS-SEA.Ничего удивительного. Часто так бывает.
Крейсерских режимов у двигателя не может быть много - он всегда один. Тот, под который двигатель считали.У ПС-90 много режимов,..
А здесь уже надо смотреть километровые расходы.ПД-14 можетт развивать длительно до 3 тонн, что избыточно для МС-21
Немножко уточнюКрейсерских режимов у двигателя не может быть много - он всегда один. Тот, под который двигатель считали.
Всякое отклонение от этого режима (неважно, вверх или вниз по тяге) ведёт к увеличению удельного расхода топлива.
Зачот!\...тоже может считаться "крейсерским"... и так вплоть до ПМГ
Интересно откуда такие данные, и длительно, это 100 часов, а потом на капремонт?ПД-14 может развивать длительно до 3 тонн
Значит видимо 240 тонн для ПС-90А.MTOW зависит от S/N ВС
В основном загрузка 80%, перелет на в 2 раза меньшую дальность чем максимальная, и в середине пути часть горючки уже выжрана. Не забываем про маневры по высоте, полеты с скоростью чуть выше крейсерской, полеты на высоте выше крейсерской (тучку там облететь например).У ПС-90 много режимов, в том ч числе 2590 кг, на котором в основном и летают Ил и Ту
Историю самолётов Ил (под редакцией Новожилова) читать не пробовали?Ил-96-300 никак не уменьшен, так как не идентичен Ил-86,..