Но-но. Давайте уточним, что это применяется только на программе А350.
Так это фактически единственная программа, которая разрабатывалась после выбора из триады ENOVIA. Teamcenter, Windchill последнего.
Было это в конце 2008 г. наверное еще с год РТС допиливала Windchill под требования Airbus. Проект А400М был уже на финишной прямой.
Остается только А350. Хотя вот электронные макеты А320neo/А330neo, которых по новой воспроизведены в CATIA V5 (старый А320/А330 были смоделированы в CADDS4/5) наверное тоже загружены в Windchill.
Вот в этом интервью вице-президента Airbus
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=16480 в одном из абзацев,
где говорится, об упомянутой мною выше, корпоративной архитектуре, CATIA V5-ENOVIA VPM-Windchill PDMLink говорится и о А320.
Но самое интересное другое. Не успел Airbus разгрести свой софтверный бардак. стандартизовать какой-то набор софта, насладиться
этим, ну и отбить вложенные денежки, как бац, в 2015 г подписывается на 30000 мест новой PDM системы ARAS Innovator. Да, ARAS - это
восходящая звезда PDM рынка, да она условно-бесплатная ( в базовом функционале, в расширеном надо что-то платить по подписке),
но ломать только налаженную систему в масштабах здоровенной корпорации .....
Но пока я не слышал, что они там ваяют в этом ARAS.