L
Подскажите, кто знает, существует ли вероятность опрокидывания B767 на земле, если да, то какова цетровка опрокидывания?
Заранее благодарен
Заранее благодарен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателенОбормот сказал(а):диапазон центровок 7-37. центровка заваливания на хвост не указывается. думаю, значительно превышает 40
Сенкс. Будем шерстить чемоданы) В нэте подобные макументы не выкладываются, я так понимаю? только в чемоданах?skytruck сказал(а):Weight and Balance Manual. Лежит в чемодане с докУментами на борту.
Да чего уж проще! Грузите в передний багажник палеты с грузом, а в задний - багаж. Просто и понятно.Lima-Alpha сказал(а):А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателен
Так и грузим. Вот только по прилёту ситуация наоборот.oldfinn сказал(а):Да чего уж проще! Грузите в передний багажник палеты с грузом, а в задний - багаж. Просто и понятно.