L
А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателенОбормот сказал(а):диапазон центровок 7-37. центровка заваливания на хвост не указывается. думаю, значительно превышает 40
Сенкс. Будем шерстить чемоданы) В нэте подобные макументы не выкладываются, я так понимаю? только в чемоданах?skytruck сказал(а):Weight and Balance Manual. Лежит в чемодане с докУментами на борту.
Да чего уж проще! Грузите в передний багажник палеты с грузом, а в задний - багаж. Просто и понятно.Lima-Alpha сказал(а):А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателен
Так и грузим. Вот только по прилёту ситуация наоборот.oldfinn сказал(а):Да чего уж проще! Грузите в передний багажник палеты с грузом, а в задний - багаж. Просто и понятно.