Экзот сказал(а):Вообще то, нелишне вспомнить - как и сколько людей размещалось в "Аисте" и в Як-12ом. Абсолютно разные машины.
Абсолютно третья машина - ни Як-12, ни Шторх.четрыхместный Fi.256
Кабина Яка позволяла выполнить такую модиф. Посмотрел бы я как это вышло бы на Шторхе... Судя по схемам, трое в Шторхе - его предельные возможности, а в Яке - трое - только начало.Як-12М (куда позже 46-го года) Пилот и три пассажира
Ключевое слово - "влезал".третий сидя влезал
Совершенно другой самолёт отн-но Шторха.Так даже про 256 - все было в своих руках.
Ну и?.. Четвёртый не влезет физически - зачем за мной повторять?Трое а не четверо в шторьхе ровно потому, что кабина заужена к носу, там остается место только под ноги пилота
Зато переднее есть.задние же сидения что на Яке что на Шторьхе одинаков (не)удобны
Куда влезал третий четвёртого уже не втиснешь. Куда вмещались четверо, пятого втиснуть можно.А насчет влезал для ситуации когда раненых нужно эвакуировать -допустима.
...за счёт топлива, прочности и большей Мвзл.Аист еще и на сотню кг грузоподъемнее Яка.
Абсолютно верно. Но не как соперник Яку - разные ниши.На мой погляд линейка ОКА-38 Ан-2 Ил-12 вполне логична, аист тут совершенно по делу.
В ширине фюзеляжа в р-не размещения полезной нагрузки.В чем же разница ниш Як-12 и аиста - я не пойму
санитарный - оба
И тем не менее Як-12ый использовался для внутриобластных линий.Пассажир для регулярных линий - да ни тот ни другой
Экзот сказал(а):В ширине фюзеляжа в р-не размещения полезной нагрузки.В чем же разница ниш Як-12 и аиста - я не пойму
И тем не менее Як-12ый использовался для внутриобластных линий.Пассажир для регулярных линий - да ни тот ни другой
...обусловливающая разницу в возможностях.Это не разница ниш, это конструктивная разница.
Т.е. различия в Мвзл, ПЗ, и т.д. делят самолёты по возможностям, а => и по нишам?Ну хорошо - легкий санитарный
А как одно другому мешает?А не Ан-2 там использовался?
Погарцевать на трофее интеллекта? Почему нет?Физелер в его окружение просто не вписывался, не солидно
ЕхБортоператор сказал(а):На мой взгляд, дело было в двигателе. Звезды, которые были приняты как базис для развития техники ГВФ и перевернутая V-образная восьмерка для Физилера, которую надо было ставить в серию.
ЕхБортоператор сказал(а):Больший мидель Яка собственно тянулся за двигателем.
Плюс вспомните "Цель жизни", эпизод с посадкой на даче Сталина. Он американскую технику в своём пользовании ( в нашем исполнении) терпел, а немецкую-нет. Физелер в его окружение просто не вписывался, не солидно.