Частный авиа-извоз, как легализовать, что бы не регистрировать а/к?

islambek

Новичок
Добрый день! Сейчас имеется возможность приобрести дешево CRJ-200 в 40-ка местном варианте. Будем покупать его с товарищем в складчину. Мы имеем лицензии PPL, однако, хоте ли бы заняться коммерческими рейсами, в частности имею открытое ИП. Однако, регистрировать авиакомпанию дорого и затратно, да и с 1-ним самолетом этого никто не допустит. Каким образом, можно заняться авиа-перевозками ( если мы не будем никого нанимать, а сами работать?) рассматривали вариант заключения договора с туроператорами для чартерных рейсов, выполнение грузовых рейсов.
 
Реклама
Покатушки на древних Як-18 и Цесснах выходят на иной уровень...

islambek, откройте кафе в вашем ероплане. Или музей.
 
вообще-то я бы хотел поинтересоваться как организовать на нем частные коммерческие перевозки с законом, а то самоля могут отобрать
 
islambek, зато заработаешь гарантированно, а на АК шансы прогореть больше 1/2.
С грузами точно ничего не получится - нужен СЭ.
С перемещением гомосапиенсов из А в В (чтобы не употреблять слова "перевозка" и "пассажир" , которые тоде требуют СЭ), варианты есть, и даже легальные с живыми примерами, но это тоже не решение в долгосрочном плане- как только бизнес поднимет голову и выйдет на более -менее заметные и регулярные обороты, все очень быстро прикроют.
Вопрос в получении СЭ или использовании чужого - это уже тема отдельного обсуждения
 
у меня есть желающеи пассажиры, поскольку цена получается на порядок ниже чем в штатных а/к, аэродромные службы готовы обслуживать. Если допустим инспекция наедет по поводу перевозки пассажиров, я могу сказать, что везу друзей или родственников.
Что касаемо грузов - снял сидения. Некоторые транспортные компании срадостью готовы отдать нам груза, правда салону надо будет химчистку делать после таких полетушек.
А вообще гражданства России у меня нет, я гражданство Туркменистана. В Туркменистане можно, если имеешь свой самолет самому на нём работать, без каких дополнительных замарочек, только в Туркменистане некого и ничего возить. Самолет мы покупаем на следущей недели, требует небольших вложений в облогораживание салона.


---------- Добавлено в 15:33 ----------


islambek, зато заработаешь гарантированно, а на АК шансы прогореть больше 1/2.

Вопрос в получении СЭ или использовании чужого - это уже тема отдельного обсуждения

Это Сертификат эксплуатанта?

Хорошо, а если это делать не официально? Вот есть транспортная компания "Юпитер" им нужно отвезти груз из Красноярска до Иркутска, как можно скорее и дешевле. Можно это к авиакомпании обратиться, но это будет в 3-5 раз дороже, а могут обратиться ко мне, на руки дать чисто денюжку и на ГСМ, я отвезу быстрее и дешевле. А по документая я выполняю рейс чисто как физ.лицо на своем самалете? Да и наказать меня никто не сможет, ведь я же гражданин другой страны
 
Ну где чудеса? в америке так делают


---------- Добавлено в 15:41 ----------


а в аренду сдавать это не прибыльное дело - они его могут разбить, загадить, вы бы видели как обращаются с самолетами, которые в лизинге, их потом даже не продашь а будешь ремонтировать и чистить
 
Реклама
islambek, можно работать под чьей угодно эгидой, хоть министерства образования, но ваши пассажиры не должны быть именно коммерческими пассажирами .
все остальное будет строится от того, какой механизм вы для этого выберете

Возить грузы и пассажиров с постоянной конвертацией салона не рабочий вариант вообше
 
вряд ли они будут согласны неофициально обслуживать. Загнобят проверки, заставят возить "блатные" категории пассажиров, иначе создадут невыносимые условия для эксплуатации. А самое главное - в России в коммерческом автобусе или маршрутке владельцы не хотят компенсировать потери здоровья пассажиров, а тут при условии тяжелого летного проишествия вы будете сами готовы залезть в петлю. Потому что припрутся все родственники усопших и каждый с вас будеть требовать компенсации утраченной жизни и побольше. Самое главное найдутся провокаторы которые захотят отправить в багаже тетю Бо. Ну сами размышляйте. Да и содержание иностранного ВС это очень накладная штука. Чем будете компенсировать не состоявшийся рейс? Наши граждане только распробовали что такое компенсация. Потом маршрутную карту вы должны будете составить так что бы в аэропортах прибытия уже кто то летает на таком ВС. Потом надо будет договариваться с АК которые смогут перехватить ваших пассажиров. Так что не заморачивайтесь. Идея хорошая, но требует масштабного подхода. Как минимум 10 ВС одного типа и обеспечение безопасности пассажиров. Либо покупайте что нить типа Сэсны. Головняков меньше.


---------- Добавлено в 18:38 ----------



да хоть под какой эгидой. Компенсировать утраченные жизни пассажиров кто будет?


---------- Добавлено в 18:40 ----------


и потом в России в транспортной сфере такой бардак у частников что уже сто раз думаешь у кого покупать услугу. Вспомните "Булгарию". Печальная действительность частника транспортника.


---------- Добавлено в 18:42 ----------



ну какие проблемы? поезжайте туда. Там за небольшое опоздание вам пассажир такую неустойку предъявит, что вам сразу захочется продать бизнес. Чего только выступления тети Дженни стоят. Вы устанете доказывать что вы не осел, а человек.


---------- Добавлено в 18:44 ----------



Россия не Туркмения. Вы наверное очень плохо это понимаете.


---------- Добавлено в 18:47 ----------



очень странное объяснение. Не прокатит точно. Пардон, даже по внешним физеогномическим признакам.
но мы не думае о последствиях и никого не собираемся гробить, пассажиры сами готовы лететь с нами, а если под эгидой турагенства вот они за них тогда и будут отвечать. CRJ принемают почти в каждом аэропорту, что касаемо грузовых рейсов, так у нас самолета еше нет, но желающих на услуги многа. Я же сказал, почему будем покупать этот тип самолета - потому что нашли по цене цессны, немножко вложиться в ремонт и все. содержание не такое уж и дорогое, т.к запчастей на разборках навалом, у нас с ними проблем не будет, единственное что хотел бы узнать как самоль переносит сибирскую зиму, говорят когда ниже -35 он не запускается?
 
но мы не думае о последствиях и никого не собираемся гробить, пассажиры сами готовы лететь с нами, а если под эгидой турагенства вот они за них тогда и будут отвечать. CRJ принемают почти в каждом аэропорту, что касаемо грузовых рейсов, так у нас самолета еше нет, но желающих на услуги многа. Я же сказал, почему будем покупать этот тип самолета - потому что нашли по цене цессны, немножко вложиться в ремонт и все. содержание не такое уж и дорогое, т.к запчастей на разборках навалом, у нас с ними проблем не будет
:facepalm:
У вас точно есть PPL-ы?
 
собствено всегда беспакоил вопрос, почему автобус можно купить и возить на нем кого хочешь, когда хочешь, а с самолетом замарочки? Чисто под грузы замолет жалко, его можно загадить так, что потом замучаешься чистить. То что я предлагаю - у меня будет масса клиентов в том числе и постояных, ведь не все в России могут платить 30-40 т.р за услуги уральских авиалиний, аэрофлота и других монополистов. Я же говорил что ИП у меня есть, и PPL тоже, с некоторыми аэропортами и службами на сервис я уже догаворился. Что касаемо ремонта, самолет ббудем ремонтировать своими руками ведь техники дерут три шкуры за все.
 
Так то у меня был Ан-2 в Дошагузе, никто не пострадал, я на нем возил пассажиров, скот, грузы и почту все довольно ,спасибо говорят, но топливо подарожало, он невыгодно стал
 
Реклама
По моему, очень жирный троллинг. Все в кучу, и частный извоз и ремонт своими силами и Ppl через знакомых.
 
Назад