Это будет правильное решение.самоля могут отобрать
Одумайтесь - деньги на ветер!Частный авиа-извоз, как легализовать, что бы не регистрировать а/к?
islambek, зато заработаешь гарантированно, а на АК шансы прогореть больше 1/2.
Вопрос в получении СЭ или использовании чужого - это уже тема отдельного обсуждения
Хороший ты парень, пожалуста прочти сказку про Буратино и поле чудес. Стоит только зарыть деньги и выкопают уже другие.у меня есть желающеи пассажиры,
но мы не думае о последствиях и никого не собираемся гробить, пассажиры сами готовы лететь с нами, а если под эгидой турагенства вот они за них тогда и будут отвечать. CRJ принемают почти в каждом аэропорту, что касаемо грузовых рейсов, так у нас самолета еше нет, но желающих на услуги многа. Я же сказал, почему будем покупать этот тип самолета - потому что нашли по цене цессны, немножко вложиться в ремонт и все. содержание не такое уж и дорогое, т.к запчастей на разборках навалом, у нас с ними проблем не будет, единственное что хотел бы узнать как самоль переносит сибирскую зиму, говорят когда ниже -35 он не запускается?вряд ли они будут согласны неофициально обслуживать. Загнобят проверки, заставят возить "блатные" категории пассажиров, иначе создадут невыносимые условия для эксплуатации. А самое главное - в России в коммерческом автобусе или маршрутке владельцы не хотят компенсировать потери здоровья пассажиров, а тут при условии тяжелого летного проишествия вы будете сами готовы залезть в петлю. Потому что припрутся все родственники усопших и каждый с вас будеть требовать компенсации утраченной жизни и побольше. Самое главное найдутся провокаторы которые захотят отправить в багаже тетю Бо. Ну сами размышляйте. Да и содержание иностранного ВС это очень накладная штука. Чем будете компенсировать не состоявшийся рейс? Наши граждане только распробовали что такое компенсация. Потом маршрутную карту вы должны будете составить так что бы в аэропортах прибытия уже кто то летает на таком ВС. Потом надо будет договариваться с АК которые смогут перехватить ваших пассажиров. Так что не заморачивайтесь. Идея хорошая, но требует масштабного подхода. Как минимум 10 ВС одного типа и обеспечение безопасности пассажиров. Либо покупайте что нить типа Сэсны. Головняков меньше.
---------- Добавлено в 18:38 ----------
да хоть под какой эгидой. Компенсировать утраченные жизни пассажиров кто будет?
---------- Добавлено в 18:40 ----------
и потом в России в транспортной сфере такой бардак у частников что уже сто раз думаешь у кого покупать услугу. Вспомните "Булгарию". Печальная действительность частника транспортника.
---------- Добавлено в 18:42 ----------
ну какие проблемы? поезжайте туда. Там за небольшое опоздание вам пассажир такую неустойку предъявит, что вам сразу захочется продать бизнес. Чего только выступления тети Дженни стоят. Вы устанете доказывать что вы не осел, а человек.
---------- Добавлено в 18:44 ----------
Россия не Туркмения. Вы наверное очень плохо это понимаете.
---------- Добавлено в 18:47 ----------
очень странное объяснение. Не прокатит точно. Пардон, даже по внешним физеогномическим признакам.
но мы не думае о последствиях и никого не собираемся гробить, пассажиры сами готовы лететь с нами, а если под эгидой турагенства вот они за них тогда и будут отвечать. CRJ принемают почти в каждом аэропорту, что касаемо грузовых рейсов, так у нас самолета еше нет, но желающих на услуги многа. Я же сказал, почему будем покупать этот тип самолета - потому что нашли по цене цессны, немножко вложиться в ремонт и все. содержание не такое уж и дорогое, т.к запчастей на разборках навалом, у нас с ними проблем не будет
Собственно почему вопросы? Я учился в летном, PPL делал через знакомых
У вас точно есть PPL-ы?
Потому, что самолёта от "Запорожца" не отличаете.Собственно почему вопросы?
Я учился в летном, PPL делал через знакомых
Не ведитесь. Чувак ваньку валяет.ваши соплеменники в России калечат людей в автобусах которыми они управляют. В нам предлагаете вечный по ресурсу и безопасный самолет?