lass1637
Новичок
ООО «Алькор-А» разрабатывает электросамолет для авиатакси
Таганрогская авиастроительная компания «Алькор-А» сообщает о начале разработки электросамолета, предназначенного для использования в гражданской авиации. В частности, предполагается, что данный летательный аппарат будет применяться в авиатакси.
Компания планирует переоборудовать имеющийся самолет «НТ». На настоящий момент этот летательный аппарат обладает следующими характеристиками – двигатель внутреннего сгорания мощностью 105 кВт (140 л.с.), взлетная масса 1050 кг с двумя пилотами, дополнительный отсек объемом 300 л, расположенный под кабиной, размах крыльев 9.6 м, длина 6.7 м, расход топлива – 26 л на час полета.
После установки модульного аккумулятора массой 300 кг производства LGChemи электродвигателя мощностью 110 кВт российского производства самолет будет способен совершать перелеты (крейсерские) на расстояние до 1000 км с максимальной скоростью в 250 км/ч. После переоборудования взлетная масса не изменится, а самолет будет рассчитать на одного пилота и одного пассажира.
Переоборудование самолета намечено на вторую половину 2017 года. В дальнейшем, после проведения полетных испытаний, планируется применение отечественных комплектующих.
Заказчиком проекта выступает частный инвестор, также часть средств планируется собрать посредством краудфандинга.
Использование электродвигателя позволит добиться короткого взлета и значительно снизить себестоимость перевозок, что сделает услуги авиатакси значительно дешевле, а также позволит применять авиаперевозки в тех районах, которые раньше были недоступны.
Таганрогская авиастроительная компания «Алькор-А» сообщает о начале разработки электросамолета, предназначенного для использования в гражданской авиации. В частности, предполагается, что данный летательный аппарат будет применяться в авиатакси.
Компания планирует переоборудовать имеющийся самолет «НТ». На настоящий момент этот летательный аппарат обладает следующими характеристиками – двигатель внутреннего сгорания мощностью 105 кВт (140 л.с.), взлетная масса 1050 кг с двумя пилотами, дополнительный отсек объемом 300 л, расположенный под кабиной, размах крыльев 9.6 м, длина 6.7 м, расход топлива – 26 л на час полета.
После установки модульного аккумулятора массой 300 кг производства LGChemи электродвигателя мощностью 110 кВт российского производства самолет будет способен совершать перелеты (крейсерские) на расстояние до 1000 км с максимальной скоростью в 250 км/ч. После переоборудования взлетная масса не изменится, а самолет будет рассчитать на одного пилота и одного пассажира.
Переоборудование самолета намечено на вторую половину 2017 года. В дальнейшем, после проведения полетных испытаний, планируется применение отечественных комплектующих.
Заказчиком проекта выступает частный инвестор, также часть средств планируется собрать посредством краудфандинга.
Использование электродвигателя позволит добиться короткого взлета и значительно снизить себестоимость перевозок, что сделает услуги авиатакси значительно дешевле, а также позволит применять авиаперевозки в тех районах, которые раньше были недоступны.