Вы возможно не в курсе, что когда главный пассажир на борту, то это далеко не покатушки. По крайней мере с теми кто был в этом полете.
Ну это не покатушки, но что он делал на низкой высоте над водой, спрашивается? И там не было главного пассажира, а были бабушка дедушка дочка и приятель (и вероятно приятель сидел рядом с пилотом), так что шанс повыпендриваться полетав на низкой высоте у них был. Не расчитали чуть чуть, задели за воду, ну и булькнулись... наиболее вероятная причина, отказ как раз наименее вероятная.
Хотя может просто на пляж садились, покупаться (состав пассажиров как бы намекает), ну и не расчитали чуть чуть, заходя над водной гладью. Судя по скорости спасения, все это должно было быть на глазах у кучи народу, странно что никто на видео не заснял.
PS. Посмотрел для интереса правила CAP - для полетов над водой на удалении больше чем расстояние планирования
- пилот должен пройти курс выживания на воде
- сидящий справа и пилот оба должны быть IFR сертифицированными
- ну и прочее прочее. А всего то, Civil Air Patrol.
Короче, снова вертолеты над водой летают, абсолютно не думая - а точнее, отношение к вертолету примерно как к водному мотоциклу. Но вертолет не мотоцикл.
PPS. Вообще то может они и впрямь упали. Потому что очень населенное место, если бы они выпендривались то кто нибудь да заснял бы на видео. А вот если просто тупо валились с неба с отказавшим двигателем ну и чуть не дотянули, то народ мог не успеть вытащить смартфоны, тем более что на авторотации и звука то почти не будет. Но повезло им крайне...
Прочитал еще раз.
** Командир воздушного судка рассказал следствию, что при уходе на посадку вертолет
самопроизвольно начал снижение с потерей оборотов несущего винта и двигателя. **
Бред какой то. Или проморгал потерю мощности или попал в какой нибудь неудачный режим или вообще попросту ошибся. А кстати, над водой воздушная подушка получается или не особо? Напоминает посадку в тростники, когда пилот думает что он на подушке, а на самом деле никакой подушки и в помине нету.