Частота полетов Ту-144 в Алма-Ату?

avro

Старожил
Кто в курсе, с какой чатсотой летали на регулярке?

И есть ли тут стоящие ветки про Ту-144?
 
Реклама
avro сказал(а):

верь не верь так оно и было, самолет сырой был и неделя как раз на подготовку и уходила

vm,

спасибо за ссылку, нашел это:

Сели аккумуляторные батареи «сверхнового» посадочного трапа. Оставшейся мощности не хватало на подъем аутригеров (опор), и трап мертво стоял у самолета. Началась легкая паника среди руководителей аэропорта «Домодедово» и «подначки» со стороны зрителей. По счастью, рядом работал колесный трактор, который под руководством большого количества начальства, при помощи троса с шумом и скрежетом оттащил трап на безопасное расстояние. Отметим, что было изготовлено всего два экземпляра таких трапов — для аэропорта «Домодедово» и аэропорта «Алма-Ата». Он имел эскалатор для подъема пассажиров, крышу, специальное освещение

вспомнилось что подобным трапом пользовался наш Генсек Л.И. Брежнев для облегчения входа в самолет

---

статья конечно интересная и понятно что автор рассказывает о самолете с позиции новаторства, но похоже что МГА поступило мудро сумев отбрыкатццо от этого чуда техники и результата "полета" инженерной мысли, ясный перец что на нем отрабатывались многие технологии и получили большие заделы на будующее, но для МГА эта машина была обузой так что вовремя внедрение "бортанули" мудрость "отцов-командиров" подтвердил опыт эксплуатций всем известного однотипного самолет-престижа "Конкорд"
 
Кepим Aбдyл Джaбир, это не статья, это глава из довольно объемистой и подробной книги "Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах", в бумажном вариант уйма очень любопытных подробностей.

И, полностью согласен с тем, что в МГА были правы и поступили более чем разумно. Для работы эта потемкинская деревня нафик им не сдавалась.
 
vm, в этой книге, она у меня есть, конкретно про эксплуатацию на регулярке всего 1 страница по существу. То есть почти ничего :(

Я говорил с летчиком, кто на нем летал в Ату. Он говорит, чаще летали чем раз в неделю. Это на перое время могло быть неделю. Он и до начала регулярки техрейсами постоянно летал в Ату.

В общем, не верю.
 
наверное имелись ввиду "обувные" рейсы, так они были по пятницам/субботам
 
Технические рейсы совершал СССР-77106. Возил почту потом.
 
Реклама
Вот что КВС говорил: "Два раза в неделю летали на 144 – экипажи менялись каждый раз". Всего два экипажа было от МГА.
 
Вообще, по эксплуатации на регулярке кому-то что-то попадалось?

Что был за случай с возвратом в АП вылета? Один раз такое было вроде.
 
23 мая 1978 года какой день недели был? В этот день должен был рейс быть... когда Ту-144Д разбился.
 
Единственный возврат регулярного рейса Ту-144 был в день грубой посадки СССР-77111. Так что-ли? А отказов на регулярке вроде не было.
 
Реклама
Назад