Частота вращения винтов вертолета

BARRACUDZA

Новичок
Уважаемые, нужна информация для диплома а именно:
скорость вращения несущего винта Ка-52, PAH-2 Tiger.
скорость вращения рулевого винта Ми-28, AH-64 Apache, PAH-2 Tiger.
Весь интернет перерыл, не нашел..Может кто что знает? Заранее спасибо!
 
Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html

:|
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
 
это вы мне хар-ки пусковика дали)
 
А каким образом частота вращения турбины ВСУ связана с частотой вращения несущего винта?
 

 
охренеть) я бы не додумался по фото считать) если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.
 
если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.

Только ищите фото, где все лопасти раздельно видны, по фото казалось, что 2 лопасти, а их 4.
И найти в интернете фото с живым EXIFом (чтоб выдержку посмотреть) оказалось несколько сложнее, чем я предполагал ))
 
15000 об/мин...
Впечатляет. Это с какой же точностью должен быть изготовлен редуктор!
 
Джентельмены, никто на редуктор десятки тысяч оборотов/мин не подает. Не путайте обороты компрессора(=турбины компрессора) и свободной турбины. Это не связанные друг с другом механически агрегаты, и их обороты отличаются на порядок. Передаточное число главного редуктора вертолета - десятки единиц (от ~20 до ~80), а никак не тысячи.
 

Ну вот по вышеприведенной ссылке от A_Z редуктор ВР-252 имеет передаточное отношение 0,01815 при входных оборотах 15000 об/мин

1/0,01815=55,01 что вполне укладывается в Ваши (от ~20 до ~80)

15000/55,01=272,7 об/мин =4,54 об/сек

 
Весь интернет перерыл, не нашел..Может кто что знает? Заранее спасибо!
Плохо рыл!
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html
 
Скорость вращения несущего винта Ми-28 - 242 об/мин. Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин. У Ми-8 Скорость вращения несущего винта – 192 об/мин, рулевого (который на хвосте) - 1124 об/мин.
 
Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин.
Угловая скорость несущего винта, как правило, выбирается таким образом, чтобы линейная скорость конца "наступающей" лопасти не выходила на трансзвук, где сопротивление заметно растёт.
Поэтому угловая скорость ротора в общем случае обратно пропорциональна его диаметру. Например, винт Ми-26 имеет ~130 об/мин.