это вы мне хар-ки пусковика дали)Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html
:|
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
А каким образом частота вращения турбины ВСУ связана с частотой вращения несущего винта?Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
скорость вращения несущего винта Ка-52, PAH-2 Tiger.
скорость вращения рулевого винта Ми-28, AH-64 Apache, PAH-2 Tiger.
Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html
:|
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
1) можно на "ты"это вы мне хар-ки пусковика дали)
скорость вращения рулевого винта Ми-28!
Многовато, ПМСМ.где-то около 30 об/сек
Многовато, ПМСМ.
охренеть) я бы не додумался по фото считать) если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.Похоже, да, ошибся. Сектором выглядит не лопасть, а пара лопастей Х-образного винта. Тогда как минимум на 2 делить надо, а то и больше.
если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.
Ищите данные по редукторам, они не настолько секретны - и будет вам счастье......если не найду точнее,..
15000 об/мин...
Впечатляет. Это с какой же точностью должен быть изготовлен редуктор!
если точнее, то 4, бывает и чуть меньше.На выходе около 5 Гц
Джентельмены, никто на редуктор десятки тысяч оборотов/мин не подает. Передаточное число главного редуктора вертолета - десятки единиц (от ~20 до ~80), а никак не тысячи.
Плохо рыл!Весь интернет перерыл, не нашел..Может кто что знает? Заранее спасибо!
Трансмиссия включает: трехступенчатый главный редуктор ВР-24, понижающий обороты с 15000 об/мин (на двигателях) до 240 об/мин (на валу несущего винта), и до 3237 об/мин (карданного вала хвостового редуктора и коробки приводов); коробку приводов, служащую для привода главных генераторов и насосов гидросистемы вертолета и одновременно понижающую обороты вращения вала, идущего на рулевой винт, до 2575 об/мин; хвостовой карданный вал, соединяющий главный редуктор с коробкой приводов, коробку приводов с промежуточным редуктором, а промежуточный редуктор с хвостовым; промежуточный редуктор, изменяющий направление оси вала рулевого винта на 45╟; хвостовой редуктор, передающий крутящий момент на рулевой винт при одновременном понижении оборотов вращения вала до 1112 об/мин.
Угловая скорость несущего винта, как правило, выбирается таким образом, чтобы линейная скорость конца "наступающей" лопасти не выходила на трансзвук, где сопротивление заметно растёт.Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин.