Причем осень эта тянется до января.Волгоград))) особенно осенью.
Открытая местность выхолаживается быстрее/сильнее. У нас в 500м от ВПП может быть всё видно до горизонта, а на полосе метеовидимость 200м.Отъезжаешь на 5-6 километров, тумана нет или слабый. А в самом аэропорту может быть 200-300 метров видимости.
То есть, лучше брать дневные рейсы чтобы не нарываться на туман? Я обычно утренний всегда беру в Волгоград...Причем осень эта тянется до января. Что характерно, туман собирается именно в районе аэропорта. Отъезжаешь на 5-6 километров, тумана нет или слабый. А в самом аэропорту может быть 200-300 метров видимости. Во всяком случае, так было в 80-90-х, когда я там жил и работал. Иногда едешь с города и видишь этакую стену тумана в районе Бетонной...
Я прилетала 7 августа 2010 в Домодедово на пике смога. Тогда КВС-ы сами принимали решение о посадке, многие в тот день сели в Питере. Видимость была никакая, в самолёте пахло дымом, после посадки все обнимались, какой-то мужчина орал:"Молодец лётчик! МОЛОДЕЦ! Спасибо!" Посадка волнующая была-прямо как со шторкой... Рейс был регулярный, брюссельцами...В течение последних 4-х лет у меня ежегодно около 30 перелетов. Ни разу не попадала на задержку по метеоусловиям. И тут на протяжении 8-дневной турпоездки по Узбекистану (всего 5 перелетов) дважды попала на задержки из-за тумана (15 часов в Ургенче и 8 часов в Ташкенте). Самолеты, на которых мне предстояло лететь, ушли на запасные аэродромы и прилетели только после 10 учтра, когда туман рассеялся.
Вспоминаю лето 2010 года. Я прилетела из Питера в Шереметьево в самый пик смога. Видимости не было никакой, но самолеты садились.
В Ташкенте и в Ургенче не садился никто. Улетели только 2 самолета, которые ночевали в аэропорту.
Возникает вопрос. В каких аэропортах России и СНГ наибольшая вероятность нарваться на задержку из-за тумана?
В московских аэропортах самолеты могут садиться даже при нулевой видимости?
Тогда КВС-ы сами принимали решение о посадке,
А как происходит принятие решения? На чём основывается?Это очень редкий случай. Обычно проводницы принимают решение о посадке.
Шутка.
А я 6-го улетал из Шереметьево в Пулково. В Шарике в это время (ранее утро) село несколько бортов зеленой авиакомпании и еще какие-то домодедовские. Улетал из Питера в ночь на 7-е, порт был полон московских рейсов, севших в Питере - в основном всякие Антальи и т.п. Народу в порту было не протолкнуться - люди спали прямо на улице перед зданием и нигде нельзя было купить бутылку воды - ее просто не успевали подвозить. Часам к 4 утра практически все разлетелись. Но был ужас.Из недавнего - буквально позавчера, 9 января, в Ростове был сильный туман даже в полдень. Несколько рейсов из Москвы прилетели с задержками до 3-х часов (трансы, юты и зеленые), я улетал Доном - практически без задержки. В Ростове первый раз попал в туман, но все обошлось.Я прилетала 7 августа 2010 в Домодедово на пике смога. Тогда КВС-ы сами принимали решение о посадке, многие в тот день сели в Питере. Видимость была никакая, в самолёте пахло дымом, после посадки все обнимались, какой-то мужчина орал:"Молодец лётчик! МОЛОДЕЦ! Спасибо
S7 - зеленые человечкиLens, А зелёные-это кто?
А как происходит принятие решения? На чём основывается?
Я такая тупая?