Почему нет? Есть. За 10$ в час можно и на youtube полазить.Интернета нет ведь?
Радиосвязь, навигация, шашки, кофе, смена эшелонов, поточить лясы.чем занимаются линейные пилоты на длительных рейсах?
Исключительно руководящие документы.Книги только остаются?
Зря вы так. Увлекательнейшее зрелище, особенно полярной ночью. Обожаю пялиться в окно часами в полете.Не будешь же пялиться в окно/приборы часами.
Теперь я понял, зачем на транспортниках четверо. Трое пульку пишут, один на компас смотритПочему в России не прижились двухчленные экипажи? Потому, что вдвоем пульку не распишешь!
Пока на прикупе сидит!Теперь я понял, зачем на транспортниках четверо. Трое пульку пишут, один на компас смотрит
У нас для летунов безлимитный и бесплатный доступ.......В полете я имею в видуПочему нет? Есть. За 10$ в час можно и на youtube полазить.
удивительное решение! Во-первых, как определяют кто в интнрнете пилот/не пилот? Во-вторых, зачем пилотам на работе интернет?У нас для летунов безлимитный и бесплатный доступ.......В полете я имею в виду)))
Собственно, это было частью моего вопроса. Какие есть задачи по работе, если летишь на эшелоне, к примеру 5 часов?Вообще-то в полете есть чем заняться по работе.
имхо, нас троллятудивительное решение
Я честно говоря не знаю как именно это сделано,немного не мой профиль,вроде у них есть адрес в браузере с которого дается безлимит,но когда оно не работает мейнтененсу сразу высказываются претензии,причем именно от летных экипажей а не от пассажиров (там свой cabin log book ).Я конечно понимаю,что в кокпите есть чем заняться,но видимо на дальнобоях особенно на трансантлантиках есть время,да и экипажи двойные и отдыхающая смена интернета желаетудивительное решение! Во-первых, как определяют кто в интнрнете пилот/не пилот? Во-вторых, зачем пилотам на работе интернет?
Когда всем на самолете предоставляется бесплатный допуск на 30 минут или на час, а потом безлимит за 10$, то это не значит, что пилоты имеют преференции. Вообще-то в полете есть чем заняться по работе. И если работать как положено, то на интернет времени особо не останется.
Охотно верю. Впрочем, вряд ли служебный интернет используется для просмотра фильмов на эшелоне. Не для того это нужно.они себе много чего выбили
Я периодически летаю «вдвоем» по 9 часов +Собственно, это было частью моего вопроса. Какие есть задачи по работе, если летишь на эшелоне, к примеру 5 часов?
А как же у вас с ограничениями по рабочему времени в таком случае? Ведь малейшая задержка и все,экипаж "сгорел" как у нас это называют.Я периодически летаю «вдвоем» по 9 часов +
У нас они настолько нежные,что до недавнего времени(сейчас у них кол.договор изменился и я точно не знаю)в Европу,а это от нас в среднем 4 часа ,летали как мимимум втроем или же вообще только в один конец с заменой экипажа. Все что далее 4-5 часов двойные экипажи.Тут не в нежности дело а в силе профсоюза.mishk, 2 человека - это минимум 10 часов рабочего времени + брифинг-дебрифинг. Плюс есть возможность разумного продления рабочего времени.
Малейшая задержка - это сколько? 15 минут? 20?