Да, нарушение лакокрасочного покрытия. Будут ремонтировать: шпатлевать-грунтовать-красить.А еще у самолета гондола двигателя как-то необычно выглядела.. будто краска с нее слезла местами
Предполагаю что обсуждаемый звук часто заглушается другими, более громкими, шумами.А почему их обычно не слышно? (дренажные клапана эти)
Нет)))). С остальными шумами все было как обычно)). Скажем так, они не были тише, чем обычно)). По моей памяти A320/A321 довольно тихие лайнеры, кроме взлетного режима у A321, когда к звукам двигателя добавляется пилорама, и этот не был тише обычного, разве что пилорама была не такой заметной. А вот этот звук на взлете был весьма громким, и заглушал значительную часть звуков. На посадке был тише, чем на взлете, но различимым.Предполагаю что обсуждаемый звук часто заглушается другими, более громкими, шумами.
Я послушал звуки на видео и подтверждаю, что у Эрбасов такое бывает - хоть и крайне редко, так 19 июля 2019 я летел Аэрофлотом в Ригу, рейс 2682, место 10F, борт VQ-BCM - там именно такой гул и стоял! Но, на эшелоне! С моими 3 тысячами часов налета - и выработанной годами к звукам адаптации слуха - я сразу отметил этот гул! Был он невыносим - как - так резало слух - я пригласил бортпроводника - слушали вместе - он сказал что передаст экипажу об этом звуке! Через пару дней летел обратно на VP-BKC - на месте 10А - ничего подобного не было! Было все привычно и стандартно! Но звук до Риги быль столь ужасен для меня - что я затыкал уши пальцами - но и это не спасало) Ушел "тусоваться" в хвост)За неимением идей лучше
За Вас можно только порадоваться! Классно, когда нет других проблем...За неимением идей лучше, сделаю предположение,
Проблем у меня настолько много, что я предпочитаю на них положить и жить себе в удовольствие)))За Вас можно только порадоваться! Классно, когда нет других проблем...
Надо было тоже попробовать куда-нибудь уйти...)) Не думаю что это полностью норма.. Скорее всего какая-то некритичная неисправность.Я послушал звуки на видео и подтверждаю, что у Эрбасов такое бывает - хоть и крайне редко, так 19 июля 2019 я летел Аэрофлотом в Ригу, рейс 2682, место 10F, борт VQ-BCM - там именно такой гул и стоял! Но, на эшелоне! С моими 3 тысячами часов налета - и выработанной годами к звукам адаптации слуха - я сразу отметил этот гул! Был он невыносим - как - так резало слух - я пригласил бортпроводника - слушали вместе - он сказал что передаст экипажу об этом звуке! Через пару дней летел обратно на VP-BKC - на месте 10А - ничего подобного не было! Было все привычно и стандартно! Но звук до Риги быль столь ужасен для меня - что я затыкал уши пальцами - но и это не спасало) Ушел "тусоваться" в хвост)
Вы извините за прямоту, но во это прям достойно темы "короче ужас"..Проблем у меня настолько много, что я предпочитаю на них положить и жить себе в удовольствие)))
Немножко предыстории..
OVB-DME - все ок. Некоторые моменты даже понравились.
DME-LCA - захожу я за шторку к стюардессам (после похода в закрывающуюся кабинку), и там общаюсь с ними по поводу еды. И там кто-то вмешивается в наше общение.. Смотрю я на его форму, на приоритет его мнения перед стюардессами, не помню, была ли фуражка, и делаю предположение, что это КВС (ну а не квс если, то чего бы стюардессы замолчали и он вмешивался). Общаюсь немножко с ним, при этом оцениваю его психологическое состояние как полностью разбитое, ухожу оттуда, и тут у меня появляется легкий шок по части а не пошлет ли он все нафиг, и не уронит ли самолет в море.
LCA-DME. Там КВС шутил.. (я думаю это был КВС). то по поводу еды, романтики, воздушных ям и чего-то еще. И тут мне пришла в голову мысль, что если он так шутит, пускай и смешно, но..., то ему уже на многое до лампочки. И как итог есть риск срыва психологического, с отправлением самолета вниз.
DME-OVB. Рейс задерживают... Через вторые уши узнаю (возможно с ошибкой), что самолету меняют колесо, поэтому задержка. Захожу в самолет, и вижу, что компоновка не та, что была на сайте, и много места для ног не на 12А (мой посадочный), а на 11А, и весьма душно почему-то. Кондиционирование то включают, то выключают.. Потом включили. Смотрю на двигатель, а он какой-то облезший. Смотрю на стюардесс, и надеюсь, что в отличии от них пилоты выспались. Стюардессы потом как-то очень тщательно проверили что все пристегнуты, КВС по тому как говорил показался адекватом, ну думаю ок. Отрываемся от полосы и сильный звук (как на видео, только сильнее). Смотрю.. самолет не разваливается, взлетает.. думаю, ну ок, сейчас метров 600 наберет, развернется, и сядет откуда взлетел. А он поднялся немного, повернул на OVB, и летит дальше, понемногу набирая высоту. Вообще, когда взлетали, я так оглянулся, смотрю, самолет вроде не разваливается и взлетает, экипаж вроде адекватный, ну думаю, сейчас метров 600 наберет, сделает разворот, и сядет. А самолет смотрю, повернул на курс, и взлетает дальше, правда как-то медленно набирает высоту. Думаю ну фиг с ним, наверное вариант нормы, думаю уснуть, и понимаю, что с таким сильным звуком я не усну. Минут через 20 звук стих, и я обнаружил, что спинка кресла назад не откидывается.. (а у соседки моей откинулась). По моему я даже немного поспал..
Фиг я на Уральских Авиалиниях полечу куда еще.
Надо было тоже попробовать куда-нибудь уйти...)) Не думаю что это полностью норма.. Скорее всего какая-то некритичная неисправность.
а не пошлет ли он все нафиг, и не уронит ли самолет в море.
И как итог есть риск срыва психологического, с отправлением самолета вниз.
Вы меня извините, но Вам конкретно противопоказаны полеты. Думаю, следует побеседовать с психологом. Ваши посты больше подходят к ветке "Боюсь летать", а звуки это так - ширма. Без обид.Вообще, когда взлетали, я так оглянулся, смотрю, самолет вроде не разваливается и взлетает, экипаж вроде адекватный, ну думаю, сейчас метров 600 наберет, сделает разворот, и сядет.
Движки СFM56 шумят типично совсем по другому)). Есть узкая полоса звука.. На посадке оно не сильно громко, а на взлете было весьма громко. К тому же после приземления звук исчез, хотя режим двигателя из-за реверса наверное даже увеличился.Я заинтригован! Где вы там слышите какой-то особый звук? Только гул двигателя широкополосный, фильтруюшийся в "ууууу" при записи на телефон