В авиакомпании "СиЛА" ещё летают https://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l42!g!m!s0!u!rАн-28!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!e!nживых Ан-28 практически не осталось
А можно статистику привести?Несколько задолбали инциденты с отказами двигателя на L-410,..
не нервничайте, завод в Чехии Aircraft Industries УГМК продало 28.04.2022 г.: "Чешская группа компаний Omnipol выкупила 100% акций производителя гражданских транспортных самолетов Aircraft Industries у верхнепышминского ООО «Остов», учредителем которого является гендиректор УГМК Андрей Козицын". Читайте полный текст здесь Андрей Козицын избавился от крыльевНесколько задолбали инциденты с отказами двигателя на L-410, иногда с печальными
последствиями, и всегда - с приземлением их на несколько недель, а то и месяцев. Кто разбирается ---
что с ними не так, и лечится ли это?
Летать на них чёт не по себе, но больше то не на чём, живых Ан-28 практически не осталось.
А можно статистику привести?
А то по прошлому году мне вспоминается только инцидент в СовГавани.
А где в РФ капиталят Вальтеры?задолбали инциденты с отказами двигателя на L-410
Никакой иронии я не вкладывал в свой пост, наоборот, я искренне сожалею, что в нашем гражданском авиастроении ничего не происходит позитивного - разговоры красивые десятилетиями длятся, деньги государственные вкладываются немалые, а на выходе ноль целых и ноль десятых.В том числе и поэтому спешат с "Байкалами".
В 2018-2019.. скорее всего стало ясно, что даже с усилиями УГМК, сегмент 15-20 местных самолетов
быстро не перезапустить. Т.е. быстро наладить их производство в РФ.
Что касается передачи УЗГА ВК-800 С - сейчас это выглядит даже намного разумнее, чем в 2018 г.
События 2022 г. вынуждают "Климов" заниматься только вертолетными двигателями, да еще проблема Ил-112 висит.
Ирония Нозли понятна, но и надо понимать что УЗГА здорово разгружает ВПК и авиастроение.
Такой игрок очень был нужен стране. Другое дело что скорость у уральцев.. тоже российская ((
Судя по вот этой статье для ГА нет капремонта М-601 в РФ КрасАвиа направит $296,5 тыс. на капремонт двигателя самолета L-410 (АвиаПорт)А где в РФ капиталят Вальтеры?
Формально, нет, говорят, что сам не хотел дальше работать, а фактически только узкий круг лиц знает правду на сей счёт.Разве Григорьев лишился генерального и совсем ушел с фирмы разве не по этой причине.
это не является проблемой, завод строили для нужд госавиации вертолётной, старый завод вообще был опытным, т.е. работал на опытные работы ОКБ-117 изначально, если бы не "годы либеральных реформ", то таким бы остался - никто же не собирался делать серийным МВЗ им.Миля...та проблема на десятом месте
Много, чего не надо было делать, теперь вынуждены пытаться восстановить то, что сами же разрушили под названием "импортозамещение". По моему, не надо было создавать ВР, продавать здание МВЗ на Сокольническом валу, разрушать Ухтомский вертолётный завод и ОКБ Камов.Не надо было уничтожать МПО Чернышева. Его мощностей хватило бы
Что характерно, оба борта - ДОСААФовские.Две катастрофы с жертвами в прошлом году (Мензелинск, Танай)
Если это упомянутый мной случай в СовГавани, то там, насколько мне известно, накосячили при обслуживании - сбили регулировки, и движок просел по приемистости.+ отказ двигателя на гражданской Элке.
И снова "нелинейная структура".Отказ двигателя с аварийной посадкой вот сейчас 09.07.
То есть вы твёрдо уверены, что претензии нужно предъявлять именно разработчикам / производителям самолёта и двигателей?Почему они вообще не летят нормально на одном двигателе, в чем смысл делать два двигателя, если на одном оно всё равно не летает?
Извините, но нельзя же быть таким наивным.КЛИМОВ работает с научно - экспертными организациями, которые прямо несут ответственность за провалы климовских проектов, я имею ввиду ВИАМ и ЦИАМ.
И что из этого? Чем набор высоты с паксами на регулярке отличается от набора высоты с парашютистами на выброску?Вас не смущает, что три случая из упомянутых вами четырёх произошли при выброске парашютистов?
А ДОСААФу уже разрешили на неизвестно откуда взявшихся и как поддерживаемых бортах возить паксов на регулярке?И что из этого? Чем набор высоты с паксами на регулярке отличается от набора высоты с парашютистами на выброску?
Ничем. Согласно РЛЭ.Чем набор высоты с паксами на регулярке отличается от набора высоты с парашютистами на выброску?
Думаю, тут был намек на так себе обслуживание матчасти в ДОСААФеИ что из этого? Чем набор высоты с паксами на регулярке отличается от набора высоты с парашютистами на выброску?
Что характерно, оба борта - ДОСААФовские.
Если это упомянутый мной случай в СовГавани, то там, насколько мне известно, накосячили при обслуживании - сбили регулировки, и движок просел по приемистости.
И снова "нелинейная структура".
Вас не смущает, что три случая из упомянутых вами четырёх произошли при выброске парашютистов?
То есть вы твёрдо уверены, что претензии нужно предъявлять именно разработчикам / производителям самолёта и двигателей?
Тут есть про взлет на одном двигателеЯ не знаю, кому предъявлять, да и предъявить ничего не могу. Я вижу, что помимо этого всего - они постоянно ломаются. С Ан-28 такого не наблюдаю - и на одном двигателе летит, и отказов меньше. Но и Ан-28 в эксплуатации меньше. Особенно интересует, почему элка с одним движком не летит. В отличие от более других самолётов.