Вы думаете, что задавший вопрос что то понял из этой цитаты?В интернет , как я понимаю, вас забанили?
Потратил ровно 1 секунду.
Электронные квитанции разных сборов (далее, сокращенно – EMD, от английского “Electronic Miscellaneous Document”) оформляются с целью проводки и подтверждения получения Вами различных сервисных и комиссионных сборов и платы за дополнительные услуги. Сюда могут относиться, в частности, доплаты за различные услуги, предоставляемые пассажирам на рейсах, такие как доплата за провоз сверхнормативного багажа, предоставление заранее оформленных нумерованных мест в салоне, питание на борту, штрафные сборы/пени за обмен билетов, групповые депозиты.
Различают две основные категории EMD: EMD-A/ассоциированные EMD – документально подтвержденные сборы за различные услуги в привязке к рейсу. EMD этого типа используются для оформления услуг, предоставляемых непосредственно на рейсе. Перевозчик собирает купоны типа EMD-вместе с посадочными талонами, оформленными по соответствующему электронному билету. В системе Sabre электронные документы EMD-A используются в качестве метода оформления оплаты дополнительных услуг на воздушных сегментах Air Extras. (Подробнее о функциональных возможностях и порядке использования модуля Air Extras можно ознакомиться на портале Agency eServices или в справочно-поисковой системе Format FinderSM). Каждый купон типа EMD-A строго привязан к посадочному талону. Одному и тому же электронному билету может быть сопоставлено несколько электронных документов EMD-A. EMD-S/самостоятельные EMD – документально подтвержденные сборы без привязки к рейсу.
Такого рода EMD позволяют оформлять оплату различных услуг таким образом, что перевозчик не собирает эти документы вместе с посадочными талонами, выпущенными по электронным билетам. Хотя такие «самостоятельные» EMD не привязаны жестким образом к билету, выпущенному на имя пассажира, они, тем не менее, могут содержать ссылку на номер билета. Примечание: IATA предписывает, чтобы агентства и перевозчики, осуществляющие взаиморасчеты по линии IATA/BSP полностью отказались от использования виртуальных МСО (vMCO) и виртуальных многоцелевых документов (vMPD) не позднее 1 января 2014 г. При этом авиакомпании могут использовать вместо выводимых из оборота документов типа vMCO и vMPD документы типа EMD-S. ARC же пока что допускает продолжение использования старых типов документов для оформления и учета различных сборов и не назначила какой-либо жесткой даты их вывода из оборота.
Тут подробней.
Простыми словами это можно так объяснить: стоимость перевозки (авиабилета) состоит из нескольких частей: тариф, и различные таксы сборы, топливный к примеру и др. Вот все эти составные части по бухучету администрируются по разному для целей налогообложения в том числе. Поэтому ПБУ и др нормодоки могут требовать разного учета, что то из перечисленного требует выпуска бумажных ЕМД, что то нет. Так что все законно. При покупке авиабилета надо учитывать, покупаете ли Вы билет у агента, или напрямую у АК, на их сайте, или в их собственной кассе. Агентские соглашения у АК с агентами бывают разные, часто агенты дополнительно взымают свой сервисный сбор, который не учтен в цене билета, установленный АК, так записано в их договоре. Об этом кассир агента обязан предупредить покупателя при оформлении билета.Доброе утро !
Покупал билеты в S7 г.Липецк .( 6 билетов 3 туда + 3 обратно )На август 2021 .Кассир выдал чек с EMD на 1 пассажира 1100 р .На вопрос а это что такое , дали ответ что это сервисные сборы .И типо -не хотите вообще, можете билеты не брать .Может кто сможет прояснить вопрос .
Спасибо !
Вы не заметили, наверно, но сейчас так у всех. Или почти всех. Особенно на дешевых тарифах. Даже у нашего премиальногоВы сами понимаете ! S7 учитывает все! Плата за багаж с 10к .Место выбрать платное .Питание .Класс все платно ,тут работа хорошо идет .Могу им посоветовать и туалет платный сделать .Поэтому , как простому потребителю совсем не хочется им в чем то еще уступать .Да и отношение печальное
Ваше негодование понятно, но S7 ничем не отличается от других компаний по этой теме, все так работают с агентами, которым поручают продавать свои билеты: каким то агентствам определяют % от цены каждого билета в качестве вознаграждения, а кому то разрешают присовкуплять к своей цене еще и сервисный сбор, но и его размер устанавливается по договоренности сторон. Поэтому чтобы съэкономить на таких сборах надо покупать билеты не у посредников, а напрямую у АК. При покупке нескольких билетов экономия на этом может быть весьма значительна.Вы сами понимаете ! S7 учитывает все! Плата за багаж с 10к .Место выбрать платное .Питание .Класс все платно ,тут работа хорошо идет .Могу им посоветовать и туалет платный сделать .Поэтому , как простому потребителю совсем не хочется им в чем то еще уступать .Да и отношение печальное
Агент продает перевозку ОТ ИМЕНИ перевозчика, а не от своего имени, поэтому это может быть и агентским сбором., оформленным на ЕМД, чтобы перевозчик видел как агент продает его билеты. Теоретически можно не покупать вообще, а отказаться от сбора никак нельзя: все или ничего. Такова реальность агентской продажи. Сомнение вызывает утверждение автора о том, что он покупал билет в кассе S7 в аэропорту Липецк. Даже если касса в представительстве, то представительство может быть не штатным, а по договору с каким нибудь ООО, или просто с ЧП, тогда и сервисный сбор сразу появляется, хоть и представительство.EMD - это "электронный бланк" для сборов авиакомпании за "дополнительные услуги". Чтобы разные агенты авиакомпании могли по общей электронной системе бронирования видеть, какие дополнительные услуги к билету приобрёл клиент. Это не агентская наценка.
Отказаться... ну, теоретически от дополнительных услуг отказаться должно быть можно.
А что мешало купить на сайте? Не обязательно авиакомпании.Покупал именно в кассе аэропорта в s7 точно