Что за снаряд от ПАНХ?

avro

Старожил
Фото из ГДР-овского журнала.

У нас наверняка тоже такие штуки были. Какой-нибудь буксируемый датчик.

 
У нас наверняка тоже такие штуки были. Какой-нибудь буксируемый датчик.
Почему был.И сейчас есть.В конце 80-х когда искали алмазы на Ан-2 и наш отряд работал и со Ржевки борт приходил.На нашем даже раз умудрились потерять подвеску.Командира стали называть "бомбёром" Магнитометр это.Вот почитай если интересно :
В зависимости от типа летательного аппарата возможно размещение датчика магнитометра в выпускной гондоле на трос-кабеле (длиной 45-70 м)
 
Последнее редактирование:
Ни разу не видел эту штуку в воздухе что такие были - слышал.
 
Ни разу не видел эту штуку в воздухе что такие были - слышал.
При перелете к месту работы притягивается лебедкой к ложементам на фюзеляже.При выходе на маршрут выпускает оператор на сколько надо и начинают работать.По окончании обратные действия.И да , обычно там где они работают людей очень мало
Конструкции бывают разные, формы , размеры.Смысл один
вот так

и так


вот еще на Ми-8

 
Вот с подобной бомбой( магнитометром) на тросе я летал на Ан-2 на аэрофотосъемке в 1986 году ...На борту стоял барабан с тросом на 100 метров и тросоруб...А так же летал и с выносным магнитометром как на Ан-2 № 33336...Конструкция подобная,только на конце шарик стоял в проволочной обмотке размером с гандбольный мяч...Туда шприцем спирт заливали...Даже фото имеются,но как всегда не под рукой...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
 
Кстати, а трос из чего делался? Или там не настолько чувствительно было, чтобы его магнитные свойства были важны?
 
Обычный стальной трос.
Трос - кабель

Техническая спецификация:
- рабочие частоты (синусоидальный сигнал) – 130, 520, 2080, 8320 Гц;
- регистрируемые компоненты ЭМ поля – X, Y и Z ЭМ поля;
- положение приемника – в выпускной гондоле;
- длина трос-кабеля – 70 м.
 
Последнее редактирование:
Всё учитывается
При проведении аэромагнитной съёмки учитывают девиацию (влияние магнитного поля самолёта) путём размещения магниточувствительного элемента (МЧЭ) в немагнитной гондоле, буксируемой за самолётом на кабеле-тросе, либо с помощью компенсатора помех в случаях жёсткого крепления МЧЭ к самолёту.
 
Обычный стальной трос. ...Нет,трос был не стальной а в пластиковой оплетке...Коллега starik правильно сказал Трос-Кабель...
 
В оплётке то точно не был. 85-86 год, по правде обычной изолентой "синей" был кабель примотан. Особенность - только РВ-2 должно было быть на Ан-2, ну и вместо ПО-500 устанавливали ПО-750.