Почему был.И сейчас есть.В конце 80-х когда искали алмазы на Ан-2 и наш отряд работал и со Ржевки борт приходил.На нашем даже раз умудрились потерять подвеску.Командира стали называть "бомбёром"У нас наверняка тоже такие штуки были. Какой-нибудь буксируемый датчик.
При перелете к месту работы притягивается лебедкой к ложементам на фюзеляже.При выходе на маршрут выпускает оператор на сколько надо и начинают работать.По окончании обратные действия.И да , обычно там где они работают людей очень малоНи разу не видел эту штуку в воздухечто такие были - слышал.
Обычный стальной трос. На барабане ещё и тросоруб устанавливался.Кстати, а трос из чего делался? Или там не настолько чувствительно было, чтобы его магнитные свойства были важны?
Трос - кабельОбычный стальной трос.
Всё учитывается? Или там не настолько чувствительно было, чтобы его магнитные свойства были важны?
В оплётке то точно не был. 85-86 год, по правде обычной изолентой "синей" был кабель примотан. Особенность - только РВ-2 должно было быть на Ан-2, ну и вместо ПО-500 устанавливали ПО-750.Обычный стальной трос. ...Нет,трос был не стальной а в пластиковой оплетке...Коллега starik правильно сказал Трос-Кабель...