Я всё-таки нашёл что-то про Ту-104, использовавшийся для метеорологических исследований.
Но название "Циклон" относительно его не применялся.
http://info.dolgopa.org/library/03_24.htm
"Большой цикл самолетных исследований мезоструктуры фронтальных (особенно - конвективных и перистых) облаков был выполнен в 1959-1965г. на самолете-лаборатории (СМЛ) ТУ - 104Б (С.М.Шметер), предоставленном ГосНИИГА. На этом самолете впервые в СССР были установлены и использованы доплеровская система ("Трасса") для измерения ветра, комплекс аналоговой пульсационной аппаратуры. Также впервые была использована магнитная регистрация результатов измерений (Г.Н.), с помощью которой удалось осуществить спектральную обработку данных о пульсациях метеоэлементов в широком диапазоне масштабов. Кроме того на СМЛ ТУ-104Б имелась усовершенствованная аппаратура для измерения основных термодинамических параметров атмосферы (Л.А.Пахомов, Г.Н.Шур) и ряд других приборов."
"Наиболее полные в международной практике исследования условий образования, эволюции кучево-дождевых (в том числе - грозо-градовых) облаков и их взаимодействия с окружающей атмосферой были в 1959-1966гг. выполнены С.М.Шметером с помощью специально оборудованного ЦАО совместно с ГГО и ГосНИИ ГА СМЛ ТУ-104Б."
"Пионерские исследования структуры поля ветра и турбулентных пульсаций потока в зоне мощной конвективной облачности были в 1959-1965 гг. выполнены на СМЛ ТУ-104Б под руководством С.М.Шметера."
"Первые исследовательские полеты на первом опытном образце реактивного гражданского самолета ТУ-104Б в 1958-1959 гг. проходили также с участием ЦАО (C.М. Шметер, Н.К. Винниченко, А.Н. Пахомов, Г.Н. Шур). На самолете исследовались струйные течения, существование которых было впервые обнаружено в 1945 г., а подтверждение о повсеместном их существовании появилось в послевоенные годы. При испытаниях самолет поднимался за пределы тропосферы до 10-11 км. Самолет ТУ-104 использовался также для изучения перистых облаков, атмосферного электричества, явления турбулентности. Экспериментальные исследования турбулентности на самолете-лаборатории ТУ-104, выполнявшиеся под руководством Г.Н. Шура, привлекли внимание ученых к результатам, полученным в ЦАО."
НО:
"В 1974г. в ЦАО был образовано новое подразделение - Летный научно-исследовательский центр (ЛНИЦ), состоявший из группы многоцелевых СМЛ ИЛ-18Д, АН-12 и ТУ-16, получившей обобщенное условное наименование "Циклон"."
То есть, здесь речи нет о Ту-104.
Сомнения остаются.