CRJ-200 стоимость летного часа

Lukas

Старожил
господа, а не подскажете ли мне, сколько сейчас в России (в среднем) стоит летный час CRJ-200 средней потасканности, без хендлинга пассажиров (желательно с примерной разблюдовкой по статьям расходов)?
Заранее признателен
 
Реклама
Господин Lukas, а не смогли бы вы подсказать мне, коль вопрос вы задаете про летный час и я как полагаю вы в теме, сколько сейчас в России (в среднем) стоит летный час L-410 с дв-лем М601 и Н80 ( если есть отличия) без хендлинга пассажиров (желательно с примерной разблюдовкой по статьям расходов) желательно по ценам на середину 2015г. Если это топ сикрет то можно в личку или ссылочку где-возможно уже промелькивала такая информация.
Заранее спасибо за помощь. С уважением.
 
А это что http://dv-brand.ru/airkhv/38349/v_aeroportu_khabarovsk_prizemlilsya_samolet_l_410_uvp_e20/ и не одна там чебурашка водиться.
В апреле 2013 г. был завершен процесс сертификации новой силовой установки самолета Л 410 UVP-E20, состоящей из двигателя GE H80-200 и воздушного винта AV-725. Новая силовая установка в серийном производстве заменит двигатели GE M601-E от того же производителяGE Aviation Czech с.р.о. и воздушные винты V-510 от производителя AVIA Propeller, s.r.o. отсюда http://www.let.cz/clanek_357_cerifikace-l-410-s-novou-pohonnou-jednotkou.html?lang=3
По "няз" http://www.let.cz/clanek_278_expedovane-letouny.html
Уважаемый Lukas, цифирики уже сбросили?
 
Спасибо FW за уточнение, обои дв-ля я видел не издалека. Вообще-то на вас нет гл. конструктора Walter М601 он бы вам мягко намекнул про лицензию и отличия. Ну мы отвлекаемся от вопроса по цифиркам к Господину Lukas. Может вы подскажите тогда. Кстати спасибо за данные по CRJ-200 Инфа, она всегда полезна!
 
floatplane, нет, нету. Я этот тип не эксплуатирую, крайний раз на Л-410 летал, когда раскупали Ртищево и их массово гоняли в Куновицы, мы оттуда крайние живые машины забирали в 2001 или 02, уж не помню.
 
Реклама
floatplane, спасибо, хороший совет, за исключением:
1) В таблице CRJ 200 нет , а выводить от аналогичных биз.джетов это +\- "пол-лаптя"
2) Поправочный коэффициент для России - это вообще непонятно что, потому что у нас значение синуса непредсказуемо прыгает от +4 до -8.
 
Извеняюсь Lucas, что-то там поменялось. Вот это вам подойдет? https://www.aircraftcostcalculator...._operating_costs_aircraft_operating_costs.pdf с 7 страницы .По части поправочного коэф. то это в КРЕМЛЬ, калькулятор тут бессилен. Кстати немец -планерист с погонялой FW что-то сдесь же сбрасывал я даже его поблагодарил и что он все стер? Однако чудеса на форуме!
 
Назад