CRJ в экс-СССР

Странн, но до сих пор не упомянули о двух "сержиках" из Белавиа
 
Мышьяк, не вопрос

MSN Type Delivery date Registration
7309 CRJ-200LR 16/02/2007 EW-100PJ
7316 CRJ-100ER 19/04/2007 EW-101PJ
 
Canadair CRJ 200 8054 UN-C8501 Khozu Avia delivery 28-29jan08 YUL-YYR-SXF ex C-FHTO
Вот он
 
Как сейчас выглядит баланс между CRJ-100/200 и ЕМВ-145 в "экс-СССР"?
Турбовинтовые и "административные" собратья не всчёт.
 
Можно поздравить Руслайн с первой машинкой перегнанной во Внуково!
VP-BAO, первый рейс 13 фераля.

ЗЫ Под этой регистрацией 737-400 Азрофлота летал.
 
Последнее редактирование:
Canadair CRJ 200 8074 C-FOMN Bombardier, CL850, delivery 15-16mar08 YUL-YYR-BOH, Russian flag on tail.

Интересно, это чей будет?
 
Техник,
это было предположение. Тем более, что британские коллеги называют сей борт не иначе как business jet.
 
тушки с регулярки Руслайн снял все: на Актюбинск, Курган и Магнитку летают СРЖ, на Элисту 1 рейс на Як-40 и 2 на СРЖ. Поэтому вполне вероятно, что это второй борт для них.
 
Estonian Air разместил заказ на 3 CRJ900 NextGen с поставкой апрель-июнь 2009 с опционом еще на 3 машины на 2010-2011 годы.
 
Техник,
бизнес-джетом его назвали британцы, запустив его фото в категорию business aviation. А что там внутри - я не знаю, к сожалению.

В общем, я, скорее всего, ошибаюсь.
 
alpet,
Изучайте на здоровье.
ЗЫ Технически самолет процентов на 90 такой же как CRJ-200.
 

Вложения

  • challenger_850_factsheet.pdf
    705,4 КБ · Просмотры: 48
у Армавиа в расписании стоит CRJ-100. он вообще чей и в какой ливрее? как-то уж больно тихо он появился... Никто ничего не знает...
 
Ну что, так никто и не знает номер армянского CRJ-100? Нет ни фото, ни даже номера...