Czech airlines - новости

Как события развиваются. В таких условиях, думаю, новость о том, что CSA начнет раз в неделю летать в Краснодар на специально для этого арендованном у SQ A380, который под краснодарский рейс будут раз в неделю перегонять из Сингапура, уже никого не удивит.

Печально это все, компания была в шаге от стопа в CDG за неоплату счетов, теперь вот решили КЕ помочь деньгами.
 
Korean Air должна стать единственным миноритарным акционером авиакомпании CSA Czech Airlines (примерно 44%). Эту информацию опубликовал сегодня чешский сайт idnes.cz, ссылаясь на официальные источники в корейской авиакомпании Korean Air. В декабре 2012 года, правительство Чехии заявило о том, что оно заинтересовано приватизировать национальную авиакомпанию. Korean Air, имеет большие планы по усилению своих позиций в Европе. Еще одна авиакомпания, катарская Qatar Airways была заинтересована в покупке чешской национальной авиакомпании.
 
Чешское правительство продает 44 проц акций национальной авиакомпании CSA южнокорейской Korean Air
ПРАГА, 13 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Карцев/. Чешское правительство согласилось продать 44 проц акций своей национальной авиакомпании CSA южнокорейскому перевозчику Korean Air. Как сообщают сегодня местные СМИ, официальное подписание соглашения о продаже намечено на 9 апреля.
"Предложение Korean Air обеспечит рост CSA, а также гарантирует перспективы для развития международного аэропорта имени Вацлава Гавела /международный аэропорт Праги/", - заявил ранее министр финансов Мирослав Калоусек.
В ближайшее время ожидается официальное подтверждение продажи акций CSA южнокорейскому авиаперевозчику.
 
http://ekonomika.idnes.cz/vlada-sou...doprava.aspx?c=A130313_103848_eko-doprava_fih

Vláda souhlasila s prodejem 44procentního podílu v Českých aeroliniích korejské společnosti Korean Air. Minoritu získá velký letecký dopravce v přepočtu za téměř 68 milionů korun, které dostane Český aeroholding.

68 миллионов крон это 2.7 млн евро. Какая-то совсем маленькая и странная сумма за 44 процента акций. 2 самолета стоят дороже.
 
AndyM, А если с учётом долгов подсчитать ещё раз? И с суммами инвестиций?
 
CSA Czech Airlines (OK, Prague Vaclav Havel Ruzyne (PRG)) could acquire two additional A330-300s in due course according to the CEO of Czech Aeroholding, Miroslav Dvořák. Mr Dvořák said the acquisition is unrelated to the upcoming lease of a Korean Air (KE, Seoul Incheon International (ICN)) A330-200, to be used on Prague Vaclav Havel Ruzyne (PRG) - Seoul Incheon International (ICN) flights this summer.
Should the deal come through, it would signify CSA's first steps into relaunching a viable, international network out of Prague. Some added speculation lists New York John F. Kennedy International (JFK) as a potential destination though the Czech national carrier appears to be concentrating on consolidating its Russia, ex-CIS and Asian routes for the meantime.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/18080-csa-czech-airlines-set-to-acquire-two-a330-300s-dvok
 
Наконец-то стала доступна услуга онлайн регистрации из Москвы! Буквально сегодня. По прежнему в списке аэропортов, откуда невозможно зачекиниться через интернет остаются Мадрид и Ташкент, Москва исчезла сегодня во второй половине дня. Я сегодня чудесным образом смог это сделать, хотя зашел попробовать совершенно случайно, просто попробовать, т.к. знал что эта услуга недоступна. Странно, что это сделали только сейчас, учитывая объем перевозки.
 
Чешская авиакомпания Czech Airlines (CSA) выставила на продажу все принадлежащие ей шесть самолетов Airbus A320-200, сообщает интернет-издание iDNES.cz. По мнению экспертов, этот шаг может быть свидетельством того, что авиаперевозчик пытается обновить стратегию развития в условиях усилившейся конкуренции в регионе.

По словам акционеров CSA, использование 180-местных Airbus A320 оказалось нерентабельным из-за их чрезмерной провозной емкости. В ближайшие две недели авиакомпания проведет встречу с Airbus, на которой ей предстоит обсудить судьбу еще семи таких же самолетов, заказанных в 2007 г. Пытаясь избавиться от неэффективных активов, в минувшем году CSA также продала два A321, которые в основном использовались для чартеров.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-czech-airlines-izbavitsya-ot-vseh-a320
 
«Чешские авиалинии» в связи с кризисом на Украине сокращают персонал почти на 40%

Чешская авиакомпания CSA Czech Airlines («Чешские авиалинии») в связи с кризисом на Украине сокращает персонал на 36%, сообщает издание Novinky со ссылкой на пресс-секретаря компании Даниэла Шабика.

«В связи с кризисом на Украине в этом году резко снизилось число пассажиров из России и других постсоветских стран. Поэтому руководством авиакомпании принято решение о прекращении использования шести самолетов Airbus A320 и значительном сокращении персонала», — заявил он.

Из 871 сотрудников компании сокращению подлежат 315 человек. Таким образом, с 1 декабря 2014 года до 31 января 2015 года без работы останутся 77 из 232 пилотов, 172 из 371 стюардов и стюардесс, а также 66 из 268 административных работников.

При этом оставшимся сотрудникам авиакомпании примерно на треть будет сокращена заработная плата.
 
надоели эти полит отмазки если честно ....
если у вас зависимость от 1-2 монопольных маршрутов - а что вы хотели то собственно???? может бизнес стоило развивать????
щас еще на Прагу пару перевозчиков запустят и ваще вам кирдык будет ....
 
Да, младоевропейцы многие таковы. Идут в рыночную Европу подальше от мордора, а живут либо в основном за счет клятых москалей, либо на госсубсидии.
Ну и если что не так идет, виноваты кляты москали)))

Но похоже места на рынке им нет....

Авиакомпании Восточной Европы борются за выживание
 
Вон венгры без нацпера живут и ничего, зато имеют крупнейшего в ЦВЕ лоукостера. А ЧСА странно себя как-то ведет... Зачем нужна например эта игра в один А330? Хотя компания конечно в целом приятная.
 
Мне вот интересно, а по сколько человек было в кабинных экипажах до кризиса в Украине?
Летам ими в июне Киев-Прага-Киев. Туда 5 (пять) б/п, обратно 6(шесть!). Как-то многовато ИМХО для А-319. Все довольно немолодые, от 30 и выше. Причем большинство - мужчины. И работы им - не бей лежачего. Раздать печеньки соленые (на обратном пути мюсли) и разлить напитки. Питания нет. Правда алкоголь без ограничений (пиво, вино, коньяк, Бехеровка, Jameson). Но не весь на виду.
Хорош все валить на наш кризис.
А в мае читал статью в "Деле" (укр. деловое издание), о том, что чехи уже сократили персонал на 2/3. Хочется узнать, а сколько до первого сокращения было в кабинных экипажах? Человек по 10?
А в том, что Прага забита туристами из Азии Украина не виновата? Или в том, что Прага дешевле, чем спальные районы Киева тоже кризис в Украине виноват?
 
Последнее редактирование:
Летел ими из Москвы на прошлой неделе. В кабине с бизнесом 4 проводника (319) . Все тетеньки, старшая - в возрасте. Работали вроде хорошо.
 
Сколько летал в этом году чехами, самолеты в Москву всегда под завязку. Последний раз они даже бизнес убрали - весь салон сделали экономом. И весь он был забит. Может быть у них летают пустыми самолеты в Екатеринбург и прочие города России, но с Москвой проблем нет. Да и далеко не 40% всего флота у них в Россию-Украину летают.

Сдается мне, что не в этом тут дело. Может быть деньги корейцев проели, а теперь пытаются обосновать, как им плохо ?
 
Авиакомпания Czech Airlines приняла решение оптимизировать свои российские полетные программы за счет снятия части региональных рейсов и уменьшения количества бортов по некоторым другим направлениям. В частности, будут отменены рейсы в Пермь и Нижний Новгород, уменьшено количество самолетов в Санкт-Петербург, Ростов, Самару, Уфу и Екатеринбург. «Урежут» и московские программы, там борта большой вместимости заменены более компактными.

Причин этому две – прогнозируемое падение российского турпотока на зимний сезон, а также финансовые проблемы самой компании.

http://www.tourprom.ru/news/26767/
 
Czech Airlines увеличит число рейсов в Россию:
http://www.interfax.ru/russia/474134
 
Мы наблюдаем определенную стабилизацию и консолидацию рынка в России
Пиарщики такие пиарщики) Красиво обернули фразу "мы, skyteam, сожрали единственного независимого перевозчика между Москвой и Прагой"
 
Но рейсы-то добавили из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и в Самары.