Деды за рюмкой чая

Доброй ночи всем дедам и сочувствующим.

Хорошо, что огонёк в нашем самоваре не затухает. Чтобы понять, что такое хорошо, надо узнать, что такое плохо, вот тогда только и вспомнишь мирную. культурную и уважительную обстановку, царящую в нашей чайной, здравствуйте, да всякие другие вежливые слова. То ли дело на настоящем боевом форуме, где мне сегодня в честь праздничка удалось оттянуться по полной программе, включая мордобой.

Да что ж тут сомневаться, моя, конечно. А стиль, он ведь зависит от обстоятельств и условий. На авиафоруме - один, на форумеавиа - совсем другой. С кем поведёшься, от того и наберёшься. А в обычной пивнушке - так там вообще можно получить кружкой в лоб за совершенно невинный вопрос: "Ты меня уважаешь?"

Попытались мы там с дедами сегодня встретиться в выходной день и мирно посидеть в нашей старой чайной, вспомнить молодость, да не тут то было, вот сижу теперь, уснуть не могу, раны зализываю. Адреналин, однако!
Александр ФРОЛОВ сказал(а):
Так что Палыч,помыться бы не мешало.........
Алексеич, инициатива у нас с давних пор наказуема, выбирай место и время, распределяй обязанности, а мы с дедами подтянемся и всё выполним точно, беспрекословно и в срок.
Дык, Алексеич, обещанного три года ждут, ты уж наших старинных русских традиций не нарушай. Я ещё не все кнопки изучил, а ты меня уже на преступление толкаешь. Но уважение к умной технике у меня уже появилось. Ох, и умна, зараза. Я-то там нужен только для того, чтобы доставить аппарат в нужную точку, навести на нужный объект и нажать нужную кнопку. А всё остальное он, гад, делает сам.
 
Мало того, ещё и в чайную фотки доставляет прямо с экрана, торлько обязательно надо сжать их перед отправкой.
 
Поддерживая наши традиции, поделюсь маленьким рассказиком. Сейчас в Полтаве знойное лето, уже с раннего утра, на градуснике было 25 плюсов, так что вспомнилась вологодская заснеженная зима, когда от ежедневных расчисток дорожек, горы снега были выше окон! Свежий морозный воздух бодрил и давал возможность вдыхать на полную грудь! Эх!

Вспомнился один случай. Летим на Ми-2 по осмотру газопровода на участке Шексна – Череповец. Зима. Огромные снежные заносы. Особенно большие перемёты собрались на буграх, образованных от насыпи над трубой. Вдруг видим, по одной стороне, вдоль трубы, с большим трудом пробивая себе тоннель в снегу, чешет дикий кабан. Чего там греха таить, били мы с вертолета, в свое время, все что шевелится (если помните, я уже писал об охоте на лосей, на лис, на кабанов), а тут, как на зло, никакого оружия. Но и пропустить так, это событие, ну никак нельзя!

Зависаю рядом, поднимая снежный вихрь. Кабан начинает уходить через насыпь газопровода на другую сторону. Дается ему это с трудом, пар валит из пасти, клыки тоже работают. Вот он перевалил, думая что укроется и уйдет… но мы-то на технике, и технике эта – вертолет. Я перемещаюсь на другую сторону трубы, перекрывая дальнейшее движение хряку. Он идет по своему же тоннелю назад, а я снова на старое место.

Когда он сходил три раза туда сюда – устал и обессиливший сел, не имея желания двигаться, я потихоньку приблизился метра на 2-3 и мы встретились глазами… В его взгляде было столько ненависти и злобы! И ещё, может мне и показалось, но я прочел во взгляде налившихся кровью глаз: «Попадись ты мне без этой адской железяки, я твою жопу порву на мелкие лоскутки, без малейшего сожаления!».

Мы отвалили и пошли дальше по своим делам, оставив дикого зверя наедине со своими размышлениями.
 
Дорогие "деды", у меня сегодня БОЛЬШАЯ радость, открываю почту в Инете, а там на Мой мир, сообщение - на меня вышел однокашник по КЛУГА, проживающий в Берёзово Х.Мансийского АО (ХМАО), Казбеков Аркадий! Я так рад! Когда я работал в ЮгорскАвиа и базировался в Нягани ХМАО, иду по коридору гостиницы, открывается дверь одного из номеров, и, нос-в-нос выходид Аркаша Казбеков, который заночевал по погоде! 25 лет после выпуска мы не виделись!!!!!!!!!! Пришлось ему ещё одну ночь ночевать - в таком виде не летают... И вот снова встреча, хотя и в Инете!

А теперь, дорогие "деды", отчет о том, чем я занимался на даче. Кому же докладывать, как не родным единомышленникам.
1. Постройка лестницы.
2. Главная помощница.
3. Мое рабочее место.
4. Часы АЧС-1, подарок ЗНА из Вологды. Фотка из "двоечной" веточки
 
День добрый ВСЕМ !

Моргун:
Владимирыч, моё давнее приглашение стать на Двоечной веточке почетным гостем и участником, остается в силе =
Мы там - разные: и гражданские и военные и камовские и милевские, молодые и древние, мальчишки и девчонки...
Заходи, Владимирыч, не стесняйся.
Кстати, народ понемногу, рассказывает о пережитом обледенении на Двоечке и Восьмерочке.
Я, как человек южный, не был очень сильно озабочен этой проблемой, из-за довольно теплого региона работ, редких полетов в условиях обледенения и поэтому, прошу и тебя высказать своё мнение об этой хрени, которая, нам эпизодически, встряхивала нервную систему, в полете =:о) а заодно и познакомишься с ребятами - девчатами на веточке. Девчонки - спортсменки,бывшие и настоящие, их фото есть в НАШЕМ альбоме.
Посмотри альбомчик, под названием Это - МЫ. Где НАС - уже 24 по моему...
 
Последнее редактирование:
Viktor,
Я на "двоечной" веточке уже давно, плюс смотрю фотоальбом (извини, но не удержался и скачал заставку "Отчаянные пилоты..." и поставил её титульным листом в свой очередной авиационный фотоальбом, так как считаю: кто был вторым пилотом (а были ведь сразу КВС Ми-1, Ми-2 и Ка-26) и кто полетал на Ми-2 при полной заправке, да в жару, да в штиль, да на старых муфтах (до ПБ) - тот действительно понял КАК летает вертолет). Вот все прочитаю, все посмотрю - и подключусь. Хотя она такая большая. Но, при стечении обстоятельст и настроения, может получиться и раньше...

А уж про обледенение есть чего сказать (правда не очень хочется, надобно соответствующее настроение), сам понимаешь, Мурманск, Гольфстрим, там этого "добра", только успевай выскакивать... Но самое страшное - это было попадать в обледенение на Ми-4, и попадали, и выходили из положения, и никто (при мне) по этому поводу не падал (падали по дури - то переусердствовали октан-корректором до такой степени забедняли, что движок останавливался, то брали заваленного лося привязывая канатами к стойкам основного шасси, а при взлете веревка с одной стороны обрывалась и - вертик на боку, то ещё множество глупейших АП).

Ещё ведь в северных краях очень коварная штука - СВЕЖЕВЫПАВШИЙ СНЕГ и попадание в "снежный вихрь". Вот здесь поломано множество вертолетов и судеб пилотов, причем, эта штука не подвластна никому - хоть ты новичек, хоть за 10тысяч налет, не досмотрел, недоучел - на боку! Причем мгновенно! В Вологде был КВС Ми-4 Ваня Баженов, так он со старого аэродрома взлетал с одним курсом, а лег на бок с разницей 180град. Говорит, даже не понял как это произошло... Этот же командир падал в лес с октан-корректором, он эе попадал в "вихревое кольцо"...

Рассказать есть что, но так ли это интересно всей публике. Вон только намекнул про отвалившийся РВ с концевым редуктором, так сколько умников нашлось оспаривать (пусть бы попробовали сесть да ещё и не опрокинуть в-т! А он ведь ещё и носом сильно клюет. Да, не должно такого быть, да - невозможно просмотреть... А то, что винт на Ан-2 в Полтавском ОАО поставили наоборот - это возможно? А то, что сын КВС завалил аэробус с пассажирами - такое возможно? А то, что в Мрм летал Ан-2 со всеми подпилинными лопастями винта в полевых условиях, да так подпилинными, что даже тряски не наблюдалось, а только наддув не тот и режимы не те...). Вот и подумаешь, а стОит ли рассказывать, пережил сам - да и ладно. Жив - и на том спасибо.

Собака лает, а караван ведь идёт!!!
 
Моргун:

Ты наверно ещё на "Отчаянных пилотах Ми-2" пока - это первая веточка, начата в 2006 м.
Почему она так названа, не мне тебе рассказывать.
Из-за СПАМа мы оттуда ушли и начали новую, под названием Двоечники и т.д. =
Конечно, если начинать рассказывать всю подноготную "той мелкой авиации ГА", то и краснеть придется и бледнеть...
Поэтому дозированно, то, что посчитаешь возможным, как будет настроение, расскажешь.
Кстати, Сережа С. уже рассказал немного и показал фотографии "обляденевшей" Двоечки.

А снежный вихрь - хорошо знакомая мне штукенция =
Особенно, когда степь белая бескрайняя, вверху серо и вокруг бело.
На гравике чего мы только не изобретали на посадке в него.
Нижний-левый блистер был чист всегда, как у кота...лапа = и на последнем этапе досаживания вертолета, смотрел вниз,- крупинки снега, очень четко видны в раздуваемом вихре.
А взлетать приноровился по приборам, да протаптывал себе тропинку вперед, на снегу, иногда =

Рассказывать стОит, Николай Владимирыч.
Тебя всегда услышит тот, кому это рассказано.А на ребят не обижайся, это они по привычке. Иногда =

П.С.
Обзавидовался я тебе,Владимирыч, с твоей внучей.
Да и у Палыча, тоже есть чему(кому) позавидовать....в етом плане.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер уважаемые деды.
Даже на северах нступает лето. Вот и мы дождались. Сегодня посадили картошку. Правда в лесах еще полно снега но дачные участки уже во вполне приличном состоянии.
Viktor, Моргун вы еще забыли про увлекательнешую тему о локальном тумане.
 
Уважаемый Сергей, поздравляю с началом весенне-полевых работ. Дело нужное и ответственное, день год кормит.

А у нас уже буйная зелень, которую нужно поливать.

Вот, смотрите, дорогие мои деды, что творится на нашем участке рядом с моим домом в славном городе Рыльске.
 

Нет, давайте, выкладывайте. Я тоже пробовал, но стихи у меня плохо получаются.
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0270.shtml
Кстати, у вашего однофамильца я позаимствовал способ, как рассказать реальную историю и никого не обидеть. То есть, называть героев одной буквой, не обязательно даже из фамилии. Рекомендую, почитайте:
http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0130.shtml
http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml
 
Алексей Павлович Крынин,
теперь стали мобильны в съемках - это хорошо Ждем интересных фотографий
 
"при расследовании было установлено, что произошло разрушение гайки крепления ХВ,"

вообще-то ХВ на Ми-2 крепится к валу редуктора болтами, а не гайкой.

концевой редуктор меняется без расстыковки концевой балки с промежуточным редуктором.
лишняя работа, а как говорится "лень вперед нас родилась". )
 
Последнее редактирование:
1881
Поль КОРНЮ
(1881 ≈ 6.6.1944),
французский конструктор, первым в мире взлетевший вертикально в воздух на аппарате тяжелее воздуха. В ноябре 1907 года он поднялся в воздух на геликоптере собственной конструкции с двумя несущими винтами.

Вот такой ещё человек родился сегодня.
Здравствуйте наимелейшие ДЕДЫ!

то Mi-24V
Нет, давайте, выкладывайте. Я тоже пробовал, но стихи у меня плохо получаются.
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0270.shtml
Кстати, у вашего однофамильца я позаимствовал способ, как рассказать реальную историю и никого не обидеть. То есть, называть героев одной буквой, не обязательно даже из фамилии. Рекомендую, почитайте:
http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0130.shtml
Я прочёл всё выложенное вами,в том числе и стих.Нормально.Мне нравиться.
А за сносочки однофамильца,спасибо.Некоторые вещи я читал,а теперь появилась возможность узреть всё.Сделал закладочки,теперь при наличии времени буду прочитывать.
Нверное этот стих я выкладывал,непомню,но может кто-то не читал,повторюсь.

520-й! РАЗЕШИТЕ ВЛЁТ ?
*******************************



В серебряные косы я небо заплету,
Вы разрешите взлёт мне и дайте высоту,
Хочу напиться неба бездонного голубого,
Не надо в этой жизни мне ничего другого.

Раскатистой волною пройду над городами,
Целуя каждый домик турбинными громами,
Исчезну точкой маленькой серебряной в зенит,
Пусть только ваша память меня чуть-чуть хранит.

Локаторы земные пускай за мной следят,
И пусть слеза скупая застит их зоркий взгляд,
Сомкну пространство время в понятный мне комок,
И с гордостью подумаю: Я это сделать смог!
****************************
520-й просит маршрут и высоту
В СЕРЕБРЯНЫЕ КОСЫ Я НЕБО ЗАПЛЕТУ!!!!!!!!!

Это для нашего знакомства.
Владимрыч и Палыч,прекрасные фотографии.Я тоже тренируюсь в повышении мастерства.Пока незнаю толком как воткнуть сюда снимок.
Всем прекрасного чаепития и до связи.
С ув.А.Ф.
 

Спасибо, Алексеич, прекрасные стихи. Хоть и рассказывал ты их нам раньше, но повторить никогда не мешает, душа всё равно откликается. А меня, как наземника, особенно трогает то, что не забываешь ты в своём полёте о нас. Ведь мы на земле делаем всё от нас зависящее, чтобы твой полёт закончился благополучно. И как приятно получить потом высшую оценку в авиации для нас, инженеров и техников, - "б/з", что означает "без замечаний".

Спасибо, Алексеич. Знаю, что тебе с фотографиями последнее время пришлось изрядно позаниматься в связи с юбилеем. Поэтому воспринимаю твою оценку как аванс за мои будущие бессмертные произведения фотоискусства.

Алексеич, ты уже знаешь, что помочь ближнему и дальнему я всегда рад и делаю это с большим удовольствием.

Не могу обойти вниманием и возникшую у тебя трудность. Вставить фото на нашу страницу очень просто.

Вместо того, чтобы набирать текст в окне для быстрого ответа, нужно нажать кнопку "Расширенный режим", которая находится ниже этого окна.

Появится новое окно, в котором можно набрать нужный текст.

Ниже этого окна будет раздел с заголовком "Дополнительные опции", а в этом разделе - кнопка "Управление вложениями", которую и нужно нажать.

Появится диалог, в котором нужно нажать верхнюю кнопку "Обзор" и указать путь к своему файлу на своём компьютере. Так последовательно можно указать пути до шести разных файлов, которые могут находиться на компьютере в самых разных местах. Когда все файлы будут найдены, нужно нажать кнопку "Загрузить" и подождать, пока закончится загрузка.

После этого останется только нажать кнопку "Ответить" под окном, в котором набирался текст, и дело будет сделано, фотографии появятся для нашего обозрения, чтобы принести нам немало радости и удовольствия.

Дерзай, жду твоих фотографий.

Сам пока тренируюсь на растениях и животных, на людях пока не рискую, так как это очень опасно для их здоровья и даже самой жизни. Но надеюсь, что совсем скоро начну мучить и людей. Сначала своих родных и близких, которых очень люблю, а потом дойду и до всех остальных, если в результате этих опасных экспериментов останусь живым.
 
Последнее редактирование:
Mi-24V

Уважаемый Владимир Иванович.

Изумительные кадры! Спасибо за то, что Вы дали нам возможность ощутить полёт на такой грозной техники изнутри.

Хоть и мирный я человек, гражданский авиатор, а всё же пришлось мне, будучи в командировке в Назрани (50 километров от Грозного) в январе 2002 года, наблюдать снизу за полётами пар вертолётов в сторону Чечни.

А теперь, благодаря Вам, увидел всё это из вертолёта.
 
Привет,ВСЕМ!
Рекомендую авиадедам "поучаствовать"
в "Ред-булле":
http://www.redbullairrace.com/
там есть и видео.Ближайшие соревнования
в Стокгольме 5-6 июля.
 

так это ж управление винтом, а не крепление винта.
там еще важно правильно установить дистанционную втулку.

при помощи двух крючков через лючок сверху.
достаточно быстро получалось.
 
Привет ВСЕМ!
Вот нашёл в закромах нашнго НЕТа,и решил что достойно вашего внимания:

1. А вы не сильно то и радуйтесь, раз в год и осел может сделать ход конем.
2. Все знают, что я не ханжа и редко когда делаю замечания своим подчинен¬ным офицерам за установление неформальных отношений с проверяющими вышестоя¬щего штаба. Ведь всем известно, что коньяк расширяет и укрепляет не только кровенос¬ные сосуды, но и нужные знакомства и связи. Но не нужно же нажираться до такой сте¬пени, чтобы вице-адмирала от мичмана нельзя было отличить.
3. Еще Александр Сергеевич Пушкин говорил: «ДУШИ прекрасные порывы». Надо правиль-но расставлять акцент, товарищи офицеры.
4. Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали: отвечаю - до ближайшего кабака. Имен-но там был задержан комендантом гарнизона во время заня¬тий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2-го ранга Давиденко, которого я за 30 минут до этого удалил со служебного совещания за гнус¬ную трехдневную небритость. Одно раду-ет, за это время он успел побриться. Правда, и нажраться - тоже.
5. Ну что я могу сказать ~ Ваши голословные рассуждения самым ярким об¬разом демонстри-руют стереотипность Вашего мышления.
6. Чем более шланговитее офицер, тем чаще и с большим удовольствием он подает в суд на родное командование.
7. После нашего вдумчивого посещения любого корабля эскадры, экипажу ад раем должен казаться.
8. Ну что вы, товарищ капитан 2 ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь, что-то жалобно промычать. Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз?
9. Если вы такой умный, почему не спрашиваете?
10. А на «Петре Великом» считают, если на корабле полно крыс — значит все в порядке, ко-рабль плывет.
11. Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. Поэтому его надо принуждать к службе.
12. Если публичный дом - это заведение, то бардак на кораблях дивизии - это система.
13. Если военно-морской офицер, наклонившись, неожиданно для себя обна¬руживает сразу четыре яйца, он не должен опрометчиво радоваться, что у него, навер¬ное, и два члена, ско-рее всего в это время с ним ведется разговор о суровой флотской службе вышестоящим на-чальником.
14. План оперативного использования кораблей эскадры - документ серьезный и очень важ-ный, здесь «авось», «небось» и «накось выкуси» не должны иметь место. Поэтому, мне чрезвычайно обидно, что в оперативном отделе штаба эскадры надводных кораблей не на-шли ничего более умного, чем доверить его составление авиационному подполковнику с начальным военным образованием.
15. Корабельный химик - это не военная профессия, это философия жизни.
16. И вот после всей этой утомительной и монотонной работы клиент начинает привыкать к мысли, что деньги придется отдать. А ведь клиент привык к другому, при¬вык массово, бе-залаберно, с восторгом.
17. Знаете чем отличается хороший ученик от плохого? - Плохого ученика из¬редка лупят ро-дители, а хорошего - постоянно мутузят одноклассники. А в чем разница между хорошим офицером и плохим? Хорошего офицера хотят полюбить все сразу, так как от него отдача большая, а плохого офицера - изредка любит в силу служебной необ¬ходимости лишь его непосредственный начальник, да и то тщательно нредохраняясь при этом.
18. Работа из под палки - это рабский труд, но он никому не нужен.
19. Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный пре¬ступник, будущий убийца и насильник.
20. Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.
21. Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они дума¬ют, то вскоре они полностью разучатся думать.

22. Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дель¬ную мысль, надо их непременно чем нибудь ошарашить и огорошить, да желательно чем-то поувесистее, чтобы у них от болевого шока временно пропала способность без¬думно рассуждать над смыслом сказанного. Л если эту процедуру повторять периодиче¬ски, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.
23. А углубленное вскрытие то и показало, что на эсминце «Бесстрашный» ни¬чего то и нет по претворению в жизнь заветов великого кормчего, даже самый важный на эскадре командир ничего не смог сделать.
24. Воблядь - это не гибрид воблы и стерляди, это даже не смазливая девица с неустойчивой моралью и стройными ножками, пользующаяся заслуженным вниманием со стороны муж-чин, это - крик восторга и удивления.
25. За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятель-ность которых не подвергается контролю со стороны командования.
26. Приговор военного суда записать на видеокамеру. В воскресенье, вместо послеобеденного отдыха - 2 часа занятий на тему «Устав - закон в жизни воина» с последующей сдачей заче-тов, а кто не сдаст, таких должно быть большинство - 3 часа строевых занятий. А вечером, после ужина вместо фильма о голых бабах - 2 часа про¬смотра видеозаписи приговора суда, чтобы подлецы содрогнулись и ужаснулись.
27. Бывает, что человек не понимает, не вкидывает. Его надо или убирать или заботливо и вдумчиво лечить.
28. Для того чтобы хорошо запоминать надо не впитывать, а вкидывать.
29. Офицер штаба только тогда может считать себя стриженным, когда от него будут на улице лошади шарахаться.
30. Зачастую, даже самые благие намерения имеют отрицательный результат. Так количество разводов после опубликования антиалкогольного указа увеличилось в полтора раза. А при-чин было всего две: во-первых, если до указа 40% мужчин не могли кончить, то после его опубликования 60% не могли начать; во-вторых, многие впервые трезвыми глазами взгля-нули на своих жен. Поэтому лозунг «Не навреди» - очень актуа¬лен.
31. Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и, что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы кора¬бельной жизни.
32. У нас не единственная оперативная эскадра ВМФ, а Голливуд какой-то.
33. А свои пендюрочные негабаритные блокнотики, в которых могут помес¬тится два-три пре-зерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте до¬ма, товарищи офице-ры, надежно спрятав их от своих жен во избежание провокационных вопросов, а на службе все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошну¬рованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью.
34. Все превращено в говорильню, а надо телеграммы ЗАС, телефонограммы, шифровки. Ехидная монотонная работа должна иметь место...
35. Эскадра уверенно лидирует на флоте по преступлениям и нарушениям во¬инской дисцип-лины, нам такой хоккей не нужен.
36. По-моему ни для кого не является секретом, что в штабе дивизии ракетных кораблей мо-гут появится на свет только дикие, мерзкие документы, разработанные пендюрочным кус-тарным образом клинописью разлохмаченными во рту деревянными па¬лочками, в народе именуемыми зубочистками. О каком соблюдении требований настав¬ления по службе шта-бов может идти речь, если они готовы план универсальной оборо¬ны на карте погоды изо-бразить.
37. А в губе Териберка была целая история - с белыми медведями, придурковатыми верто-летчиками и героизмом новых папанинцев, напившихся до такой степени, что они двух медведей голыми руками словили.
38. Как искоренить домашних собак на боевых кораблях? - Элементарно, бе¬рутся 3 замести-теля начальника штаба эскадры -- люди положительные, серьезные, ка¬питаны 1 ранга, у них дети уже взрослые, объясняется задача и ставится контрольный срок выполнения.
39. Если мы еще немного подумаем про авиацию, то совсем без штанов оста¬немся.
40. Трудно загнать человека, а надо - ведь у нас целая банда минеров, пусть ходят - сигнали-зируют.
41. Воинов, помеченных вечной печатью добродетели, контролировать надо постоянно - по-чему бы офицеру штаба не вскочить раз - другой ночью, оторвавшись от теплой мамки, и не сбегать посмотреть на подлецов.
42. А, все леденящие душу факты надо тщательно собирать, грамотно обоб¬щать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды с особым цинизмом, дерзостью и жестокостью проник-новения. Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи пре-ступные уже по самому определению.
43. А что хлопать - щелкать надо.
44. Вы, товарищ капитан 3 ранга, отличаетесь от ребенка только размерами де¬тородных орга-нов и умение жрать водку в неограниченном количестве.
45. Перед тем как попытаться что-то вякнуть на служебном совещании, надо дома перед зер-калом потренироваться, задавая себе при этом нелицеприятные вопросы, чтобы потом не тушеваться.
46. Нижестоящие штабы смеются, хихикают, и все стараются повернуться к нам задней ча-стью, так не надо теряться.
47. Вы, товарищ, с минеров пример не берите, они - как и, их торпеды в трубах- неухоженные.
48. Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, плани¬руя самоволь-ную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнает, кто будет стоять дежур¬ным по кораблю, кто вахтенный офицер, кто остается старшим, кто - обеспечивающим, кто его, мерзавца, будет забирать из комендатуры, кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, если несколько - неизбежна.
49. У нас на эскадре всего 3 человека почему-то решили доверится родному правительству и получить жилищные сертификаты, и то одному торжественно вручили, а двух до сих пор разыскивают, а ведь подано было 152 человека. Ну почему они не ве¬рят государству.
50. Все документы, которые разрабатывает штаб эскадры, необходимо немед¬ленно заносить в золотую скрижаль истории, срочно тиражировать в 7 экземплярах, контрольный экземпляр тут же отправлять в центральный архив ВМФ, а остальные пря¬тать по разным секретным чемоданам, подальше от мерзавцев из нижестоящих штабов, которые почитают за вершину воинской доблести и чести тут же этот документ заныкать и уничтожить, чтобы ничего не делать, а потом выкатить глаза и тупо повторять:
«Вас здесь не стояло».
51. Что такое, если плюнешь - обязательно попадешь в мастера военного дела с довоенным стажем, а настроить питекантропический регулятор напряжения из двух конденсаторов и еще какой-то хреновины - голый Вася.
52. Сегодня у нас пятница - судный день, день выбивания подати из недоим¬щиков-бездельников.
53. Элементарное движение в любую сторону сразу дает предметность и открывает новые возможности для умного человека.
54. Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан 1 ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость.
55. Все что не говорят начальники, все врут. Их надо обязательно конспекти¬ровать и записы-вать, а затем прихватывать. Нам пощады не будет - нельзя и их жалеть.
56. Я часто задумываюсь, что же определяет наше лицо? И часто выходит, что на дивизионе катеров - пьяный мичман за штурвалом, на КПП - сплошные алигофрены с разинутыми ртами, а на спорткомплекс - голые тетки. Нам такая имиджевая политика ни к чему.
57. Интересная закономерность получается, чем больше на кораблях висит боксерских груш, тем больше мордобоев с переломанными челюстями.
58. Чем замечательно худшее подразделение - к нему применимы самые раз¬нообразные и са-мые крутые меры.
59. Для того чтобы выкрутить руки самому умному офицеру, обязательно не¬обходимо ис-пользование развернутого плана.
60. В отпуск не отпускать, это - не целевое расходование средств, денег на по¬добные глупости нет, государство не этого от нас ждет.
61. И все-таки я доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авиационной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую учинил нам Главком ВМФ с карательным отрядом военных нукеров из Главного штаба. Утраченные иллюзии - это тоже приобретение.
62. У нас есть целые стаи офицеров и мичманов, способных думать, но не о ней - о «волоса-той», я сейчас кому-то похихикаю, а вообще рассуждать. Но они почему-то не востребова-ны, неужели система дает сбои.
63. Выражайтесь яснее и определеннее, товарищ минер, половинчатость хоро¬ша лишь только для задних мест.
64. А с деятелями, задержанными за рулем в нетрезвом состоянии, товарищ начальник отдела кадров, надо разбираться очень обстоятельно и обязательно - с при¬влечением независимой комиссии, чтобы они потом не бегали по судам с выпученными на выкате глазами и не за-валили международную комиссию Организации Объединен¬ных Наций по защите прав че-ловека многочисленными жалобами, что у них, дескать, восемь детей по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает.
65. Если у вас дырка с полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала, но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей во¬енной службы, предаваясь сексуальным грезам.
66. Военная инспекция Совета безопасности - это организация серьезная, гоп¬компания еще та, в ней придурки надолго не задерживаются, поэтому живот подтянуть и приосанится.
67. Все о чем-то думают, все о чем-то говорят, а иногда - даже и спорят, но приборку никто делать не желает.
68. Судя по тому, как вы написали анализ противолодочной подготовки под¬чиненных соеди-нений за прошедший месяц, товарищ минер, в детском садике вас не за¬ставляли учить на память стишок про Володю Ульянова: «Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой, он тоже бегал в валенках по горке ледяной». Если бы ваши воспи¬татели со всей своей педа-гогической ненавистью втемяшили его в вашу голову, то мне не приходилось бы сейчас своей отеческой рукой исправлять их огрехи.
69. Сегодня - суббота, завтра - воскресенье, чертовски хочется поработать.
70- Люди, которые не способны грамотно организовать проверку переносного электро-оборудования, не способны ни к чему, ни в постели - ни в бою.
71. Корабль без химика — что деревня без дурака.
72. Знаете, как грамотный начальник должен делать? - Не знаете... Он немед¬ленно впивается своими кривыми зубами в загривок своего подчиненного, с удовольст¬вием и в захлеб пьет его свежую горячую солоноватую кровь, и заставляет все-все де¬лать, в том числе и за себя, но не в коем случае не благодарит за это, чтобы не подры¬вать свой авторитет.
73. Разговор дяди Васи и тетки Авдотьи у плетня насчет даты и времени нача¬ла предстоящего рандеву на сеновале, не должен передаваться средствами засекречен¬ной и автоматизиро-ванной связи по правительственным каналам.
74. Пишут нам много..... Погубит нас всеобщая грамотность.
75. Земноводное с гирей на заднице напоминает мне начальника штаба брига¬ды десантных кораблей.
76. Живот подтянуть, приосанится, говорить умно и хорошо понятные выше¬стоящему коман-дованию красивые слова рубленными фразами.
77. А у химиков основной закон до безобразия прост: куда ветер - туда джинн, чем шире мор-да - тем уже противогаз.