не совсем понял о чем сыр-бор.
если об этом
"А то, что в Мрм летал Ан-2 со всеми подпилинными лопастями винта в полевых условиях, да так подпилинными, что даже тряски не наблюдалось, а только наддув не тот и режимы не те...)."
то он летал только до тех пор пока не пришел на базу и там сразу же все определили и вычислили.
Кто винт побил, кто пилил и во сколько это вылилось.
"Короли Воздуха" блин, сами же своих и подставляете.
"А то, что винт на Ан-2 в Полтавском ОАО поставили наоборот - это возможно?"
с этим что-то непонятно, о чем речь.
"Вон только намекнул про отвалившийся РВ с концевым редуктором, так сколько умников нашлось оспаривать (пусть бы попробовали сесть да ещё и не опрокинуть в-т!"
Можно подумать что автор садился без хвоста.
Ладно переживем и спишем на то, что красиво не соврешь - историю не расскажешь.
)
Вот из жизни, правда не со мной.
Возможно уже рассказывал.
Один деятель, царство ему небесное, на точке менял винт на Ан-2.
Подготовили к съемке, а снять не могут. Не слазит с вала, хоть тресни.
Пробовали и за лопасти раскачать, и колотушкой от лыж дубасили, и кувалдой.
Не идет проклятый, а время поджимает, нужно на базу, ночевать на точке негде.
Тогда деятель запускает движок и газанул. Винт с вала слетел, причем очень аккуратно, шлицы и резьбу на валу не повредив, а главное никого не убил и другого ничего не сломал. Винт шел на списание.
Правда когда он это рассказывал, то делал на скидку на свою молодость.
Мол, сейчас бы гайку до конца не откручивал.
Вот такие дела, давно минувших дней, "в те времена далекие, сейчас почти былинные", но несколько раньше дней, когда рыбу глушили орбитальными станциями, а сваи бороздили просторы московского метро.
Успехов.
Ну и далее, классическое: "За нас с Вами и за хрен с ними."
"Чтоб ч..н стоял и винт крутился".
)