Поддерживаю! И, дополнительно, до кучи все цепи датчиков, особенно ДЧВ обоих двигателей сравнить..Helicopters, а ЭРД проверяли на исправность?
Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.А РТ-12 не срезает ли топливо? Прозвонить цепи ЭРДа - дело 10 минут. А что ДЧВ сравнивать? Если прозвонятся, значит все цело. У нас говорят, на УР-117 можно не смотреть, он часто врет. Надо смотреть на обороты дв-ля реальные, проверить настройку РТ.
ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
Настройки ЭРД по параметрам двигателей между собой на практике различаются не столь кардинально, подоткнуть ничего страшного не будет, там в пределах 0,5% обычно, там же не крейсерский режим, а взлётный. А правый двиг вообще на ЧР не выходит.ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)
Ещё можно бы проверить регулятор предельных режимов РПР-3АМ.
лучше бы хоть один новый, тут что-то оба канала как-то портачат, если ТС нам всё правильно описалОбмен ЭРД местами покажет, виноваты ли они.
вне вертолёта в эксплуатационных условиях ЭРД проверить установленным методом невозможно, только на борту с помощью ПНК. Или городить самодельный стенд, но это экзистенциальные действия.Эрик Клэптон, а вариант снять и проверить на КПА разве кто-то запрещал?
Видимо праздновал... Нормальные за месяц начинают... Шутка.Мы тут копья ломаем, а т\с молчит уже неделю... Может, там уже разобрались?
ДЧВ 100% Осталось только прозвонить. И кто нибудь знает сопоставление этого датчика, что в книжках пишут?Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
РТ конечно нельзя исключить, там проверка-то дело 10 минут.
"Сопоставление" немного непонятно - в каком контексте?ДЧВ 100% Осталось только прозвонить. И кто нибудь знает сопоставление этого датчика, что в книжках пишут?
я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.Обмотка датчика
Да,не нетупой может я не так понимаю всей картины . есть схема ? Проверить нужно ДТА-10.В общем все дчв.я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.
На ШР "ЭРД Х1" гнёзда 8-9 - датчик своего двигателя, гнёзда 14-20 - обмотки датчика соседнего двигателя. Сопротивление 175
±22 Ом (на "горячем" двигателе, если мерить сразу после выключения, там до 200-230 Ом может быть).