Детские люльки на парке 320/737

avro

Старожил
Народ, кто сталкивался в последние лет пять с люльками в салонах семейства А320 и 737?

Интересуют варианты компоновки самолета с бизнес-классом, когда эконом отдельно, а не сразу за передней дверью.

Особенно интересует опыт в РФ.

Заранее спасибо!
 
Реклама
В Афл люльки на А 319, 320, 321, и Б 737 в бизнесе везде. В экономе - только на А 319,320. На остальных нет. Независимо от направления.
 
тень, между бизнесом и экономом у АФЛ жесткая перегородка в 319 и 320? На всех ВС двух данных типов? В А321 перегородки нет?
 
avro, да, там жесткая перегородка в А319 и А320(независимо от компоновки C20 Y120 или С8Y150), а А321 только в одной компоновке бывает, и между C и Y классами там аварийный выход. Вообще говоря, думаю, что при замене салона в А321 перекомпоновка самолета точно будет. Очень многие в мире компании уже ставят по 2 туалета в хвост и умудряются вместить куда больше кресел в эконом 321-го, да и бизнес там великоват на 28 мест, и проблема люльки всегда стоит получается для пассажиров с маленькими детьми.
 
На 737 перегородка есть. Но, она очень близко к креслам расположена. И если на нее повесить люльку, то сидеть невозможно.
 
Я не уточнил сразу - на 737 ЖЕСТКАЯ перегородка?

В общем, если новые 738 идут без люлек в АФЛ, то это значит, они менее комфортабельные, чем 320. То есть, единого стандарта о люльках у компании на среднемагистральном парке нет (не берем А321, там свои особенности).
 
Я не уточнил сразу - на 737 ЖЕСТКАЯ перегородка?

Жесткая.

1200-upload-blog-131-vgty%204.jpg
 
Реклама
На 737 Афл принято решение о предоставлении люлек в экономе. Они в наличии и место для крепления есть. Только вот сидеть при наличии люльки каждый ли сможет? Тесновато.... Кто воспользуется, поделитесь....
 
Остается вопрос по другим АК )
У "Эр Франс" тоже только в начале салона. Когда перегородки нет (т.е. весь среднемагистральный флот 32S с трансформируемыми салонами), то только в бизнес-классе.

Можно увидеть на планах салонов на их сайте.
 
Назад