Она и будет работать для 100% пассажиров, просто те, кому не нужны какие-то действия, их будут пропускать@dunch, эти внутренние процессы и есть система регистрации на рейс, она должна работать для 100% пассажиров, а не для 95 или 99%.
Зато картой сбера не так уж давно могли заплатить в Зимбабве, этот пример более релевантен. Без всякой регистрации)Примеры с банками сильно комментировать не хочется, но я почему то не могу снять деньги в офисе Альфы со своего счета в Сбере.
Нормально. Не понимает он, а наивный я.Nicois, вы серьёзно думаете, что INAD и депортантов регистрируют? Да вы наивныйПолно кадров гуляет в интернете, где их ФСОшники под конвоем ведут от автозака до борта... Я, к сожалению, эту картину вижу постоянно.. а INAD даже в зону регистрации не попадает и улетает ближайшим рейсом безо всякого посадочного....
Зачем мне ТЗ? Я этим не занимаюсь. Я же уже написал, пусть авиакомпании делают систему авторегистрации для отдельных групп пассажиров, я не против. В вашем ТЗ есть очевидные дырки: платину с младенцем кинем с апгрейдом? Они же не подлежат онлайн регистрации.Она и будет работать для 100% пассажиров, просто те, кому не нужны какие-то действия, их будут пропускать
Короче, вот вам ТЗ, прямо сейчас избавляем "обычных" пассажиров от регистрации на ВВЛ, цена 0.5 человекогода. За 24 часа до вылета запускаем скрипт, который регистрирует всех нормальных пассажиров, пассажирам отправляем курекод с посадочным. Вуаля, бессмысленное действие у пассажира убрано, а в системах перевозчиков и менять то ничего не надо. В принципе, оно уже реализовано у ряда перевозчиков, да и РЖД в пример уже проводили. На сайте пишем не "приходите за 2 часа ", а "будьте у гейта за 30 минут, если вы без багажа".
Заодно начнем места раздавать справедливо и автоматом: платине сразу ап в бизнес, золото к окну, летающий раз в год место В у туалета. А то народ жалуется, что всяких крестьян в бизнес апят бесплатно, а платина лапу сосет в экономе
В Зимбабве заплатить можно, а в офисе Альфы снять нельзя. Ни с регистрацией, ни без. Каменный век.Зато картой сбера не так уж давно могли заплатить в Зимбабве, этот пример более релевантен. Без всякой регистрации)
УРА!!! Вы только что доказали то, что вам тут пытаются разжевать уважаемые Роман Антипов и dunch.... РаботаетИначе как ему присваивается место и он попадает в список пассажиров, генерируемый системой регистрации? Посадочного у него нет конечно, но причем здесь посадочный и зона регистрации?
Думайте, что хотите. От Вас тут ни одного верного тезиса не прозвучало. Сложно дискутировать с людьми, не умеющими читать.УРА!!! Вы только что доказали то, что вам тут пытаются разжевать уважаемые Роман Антипов и dunch.... РаботаетТему можно закрывать
Позвольте уточнить, правильно я понимаю, речь об особых случаях, когда пассажира в списке обилеченных нет, они приходят на стойку регистрации с (условно) бумажной справкой с гербовой печатью и его оформляют на рейс на стойке и он таки попадает в список пассажиров?FIM, INAD, DEPA, DHC
Роман, я об этом и толкую на последних нескольких страницах: онлайн регистрация и стойка регистрации - это только 2 пути попадания пассажиров в список пассажиров на рейсе. Но этих путей больше. С FIM приходят на стойку регистрации. DHC и техперсонал, следующий пассажирами проходит через служебный вход по заданию на полет или general declaration, хотя некоторые тут считают, что это незаконно. INAD и DEPA полиция (Наблюдательный, ФСО этим не занимается) обычно к борту привозит.Позвольте уточнить, правильно я понимаю, речь об особых случаях, когда пассажира в списке обилеченных нет, они приходят на стойку регистрации с (условно) бумажной справкой с гербовой печатью и его оформляют на рейс на стойке и он таки попадает в список пассажиров?
Т.е. нам нужна не регистрация как отдельная сущность, через которую мы погоняем всех пассажиров, а некая процедура выписки безденежного билета для всех этих спецкатегорий.Роман, я об этом и толкую на последних нескольких страницах: онлайн регистрация и стойка регистрации - это только 2 пути попадания пассажиров в список пассажиров на рейсе. Но этих путей больше. С FIM приходят на стойку регистрации. DHC и техперсонал, следующий пассажирами проходит через служебный вход по заданию на полет или general declaration, хотя некоторые тут считают, что это незаконно. INAD и DEPA полиция (Наблюдательный, ФСО этим не занимается) обычно к борту привозит.
В список пассажиров они все попадают.
Для этого не обязательно нужна регистрация, скорее представитель с компьютером/планшетом.
Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
Что по вашему- безденежный билет?выписки безденежного билета
Авиакомпании, выполняющей рейс нужно заполнить данными пассажиров систему DCS (для простоты систему регистрации). Как это делать - дело десятое. Не нужно никаких безденежных билетов. Уже есть механизм, как эти данные попадают в DCS, причем он работает и он универсальный - работает с разными авиакомпаниями в разных аэропортах. Стойка регистрации (если вы от нее не отказываетесь) куда-то должна быть подключена?Т.е. нам нужна не регистрация как отдельная сущность, через которую мы погоняем всех пассажиров, а некая процедура выписки безденежного билета для всех этих спецкатегорий.
Собственно, схожий момент тут уже не раз обсуждался:
Вряд ли тут есть люди, знающие особенности DCS Lufthansa.А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у некоторых авиакомпаний (Lufthansa, в частности) процедура онлайн-регистрации для билетов, купленных напрямую у авиакомпании, и для билетов, купленных через агентство, слегка различается?
В свое время Трансаэро работало в этой системе. Как и в любой были свои особенности. Насколько я знаю в любой системе видно где куплен билет.Вряд ли тут есть люди, знающие особенности DCS Lufthansa.
Заполняйте, какие проблемы?Авиакомпании, выполняющей рейс нужно заполнить данными пассажиров систему DCS (для простоты систему регистрации). Как это делать - дело десятое. Не нужно никаких безденежных билетов. Уже есть механизм, как эти данные попадают в DCS, причем он работает и он универсальный - работает с разными авиакомпаниями в разных аэропортах. Стойка регистрации (если вы от нее не отказываетесь) куда-то должна быть подключена?
Термин, который я выдумал только что. Все совпадения случайныЧто по вашему- безденежный билет?
В порядке гипотезы: купленные напрямую билеты хранятся где-то в GDS, туроператорские блоки - в БД туроператора. Туроператор сам этими билетами управляет, в том числе может менять пассажиров когда ему вздумается.А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у некоторых авиакомпаний (Lufthansa, в частности) процедура онлайн-регистрации для билетов, купленных напрямую у авиакомпании, и для билетов, купленных через агентство, слегка различается?
Заполняйте, какие проблемы?
Список пассажиров с билетами просто копируете туда целиком и всё.
В порядке гипотезы: купленные напрямую билеты хранятся где-то в GDS, туроператорские блоки - в БД туроператора. Туроператор сам этими билетами управляет, в том числе может менять пассажиров когда ему вздумается.
Мне так из контекста показалось.Одно не равно другому. @Kit., ничего не говорил про туроператорские блоки.
Я время от времени покупаю билеты на Люфтганзу через туроператора, потому что это оказывается гораздо дешевле, чем покупать их не в составе пакета. Когда я при этом онлайн-регистрируюсь на рейс на сайте Люфтганзы, мне предлагают заполнить форму, в которой нет никакого "номера билета". Есть дата и номер рейса и фамилия-имя пассажира.
Ну вот вам и еще пример тогда пассажиров без билета.Мне так из контекста показалось.
Ранее обсуждали: