DME Проект

Фоторепортаж из строящегося Т2
Сдается мне что СВО Д будет выглядеть этаким колхозом по сравнению с ДМЕ. Каменщику респект за то что отбился от мундиров и плотно занимается инфраструктурой.
 
Ну уж лучше "Колхоз" чем нынешний "базар" ДМЕ. По крайней мере в "колхозе" порядок.
Ну Вам конечно из США виднее кто от чего "отбился" и чем "занимается".
 
По крайней мере в "колхозе" порядок.
разрешите усомниться, сам бываю в "колхозе" не реже 6-8 раз и знаю о чем говорю. Добро пожаловать в мою ветку.
Ну Вам конечно из США виднее кто от чего "отбился" и чем "занимается".
Ровно настолько же как и Вам из Одинцово. Уж как только ФСБэшники не гнули парня. Такой лакомый кусок не пристроен.
 
Последнее редактирование:
не реже 6-8 раз и знаю о чем говорю
В день, за год, за всю жизнь? Сравните (туточки публично) поход с парковки до вылета/прилёта с чемоданом и семьёй прилетевшей из того-же Сингапура в любую погоду и время года, время затраченное на пограничников, пока хватит.
Вам из Одинцово.
Чуть промахнулись, Можайское шоссе дом 2, мой адрес (комплекс ТСЖ "Кунцево") . Не повестесь от зависти .
Да, и лично меня проблема трансфера в ДМЕ не сильно волнует мне денег на VIP парковку хватает . Я о вас, о народе думаю .
Покажите где в новом проекте ДМЕ крытый переход в терминалы, где новые закрытые как в Д или в 50-ти метрах как в F стоянки? Почему 5 человек к погранцу в СВО ОЧЕРЕДЬ!!!, а 1/2 часа в ДМЕ ПОВЕЗЛО!!!
Продолжить? Почитатель Каменщика(?)
 
Последнее редактирование:
PavelA, Мы Вас от души поздравляем что все так у Вас хорошо, снобоватый Вы наш, речь идет о новом терминале который еще строится как запустят так и бум сравнивать.
Вообще сравнивать СВО и ДМЕ не совсем корректно имхо конечно.

Одно дело залитые в СВО никем не контролируемые и неподотчетные бюджетные миллиарды из ВТБ и Внеша и совсем другое дело частные и институционные инвестиции в ДМЕ которые нужно отбивать иза которые нужно отчитываться.
 
Последнее редактирование:

Странно, ведь на предыдущей странице фото сделано как раз с "крытой парковки в 50-ти метрах от терминала от которой планируется крытый переход"....но это было не главное в посте..главное - не отождествлять себя с народом...
 

По проекту здание называется "торгово-деловым центром с многоэтажной парковкой" не имеет соединения с терминалами и проход только через улицу. Только в третьей очереди строительства T2 в той части, которая отвечает за реорганизацию движения на площади появляется пешеходная галерея под новой эстакадой.

PS: Интересно, а сколько нужно вложить денег, чтобы сдать построенную парковку с учетом изменений по сравнению с утвержденным проектом?
 
В плане ОДД мне кажется там ничего не поможет, если только вообще запретить въезд, кроме ОТ, причем и даже таксистам.
 
вы перепутали с другим многоуровневым паркингом ....

не переживайте, ПМ-2 будет соединена с Т2 с первого дня его функционирования ....
 
Тогда вопрос - а Т3 будет каким?

Т-3 будет внутренним. Именно поэтому я был крайне удивлен, что учитывая перспективный новый Т3 еще и Т1 решили полностью сделать внутренним. Как бы Т2 не повторил ошибки международного сектора Т1 и не стал сразу же слишком маленьким. А то одно дело, когда международные рейсы были бы распределены между Т1 (всякие ташкенты и худжанды) и Т2 (все цивилизованное) и другое дело, что сейчас в строящийся объем переведут ВСЕ. Главная проблема ДМЕ лично для меня, это отсутствие возможности нормально ожидать вылета, сидячих мест всегда не хватает, а сама галерея неприлично узкая. Посмотрим .. Но учитывая, что Т2 рассчитан, кажется, на 12 миллионов паксов в год, это уже недальновидный шаг, там будет снова давка. Правда это не конец, далее будут удлинять галерею вылета и строит новый объем левее, фаза Т2.2

Либо еще как вариант, может быть саму галерею межд. вылетов Т1 с гейтами оставят за международкой, сделают проход из Т2 (типа pier A, pier B), а внутренним вылетам просто отдадут общие зоны и досмотр.
 
Igo, Т3 будет каким то в зависимости от роста пассажиропотока на ВВЛ и МВЛ .... и то до этого надо дожить, пропускной способности Т1 и Т2 после ввода всех фаз хватит на многие годы вперед ....

Т2 в вводимой конфигурации по площади сопоставим с Т1 ... пропускная способность далеко не 12 млн пасс в год, а существенно выше ....
 
Мне кажется, хватит Т1 Т3 на внутренние с головой. Т2 наверняка резервом строят как написано выше главное чтоб подъездные дороги поправили - а то каша и пробки
 
пропускная способность далеко не 12 млн пасс в год, а существенно выше ....

Генеральным проектировщиком аэропорта является компания "Сигни Груп". Новый объект площадью 235,475 тыс. кв. м будет возведен в соответствии с архитектурной концепцией единого терминала — under one floor (под одной крышей). Это позволит максимально эффективно использовать трансферный потенциал аэровокзального комплекса. В здании будет располагаться 100 стоек регистрации и порядка 40 киосков саморегистрации. Согласно расчетам терминал сможет обслуживать до 12 млн пасс. в год.
link
 
Что-то мне подсказывает что Т3 будет очень нескоро. В Домодедово все делается медленно. Поэтому логично отдать Т1 полностью под внутренние рейсы. Иначе на внутренней половине Т1 будет очень тесно. А вот когда построят Т3 лет через 10, тогда и Т1 могут снова поделить.
 

Жаль что не сказано сколько будет располагаться заполненных пограничных кабинок, в чем одно из бутылочных горлышек современного Домодедово на сегодняшний день.
 
Судя по огороженным участкам метров за 200 до аэропорта, что-то начали делать с подъездными путями... как минимум видел,что готовят новые полосы/шлагбаумы для въезда, плюс отдельные полосы для такси.
 
Думаю кабинок будет достаточно, а вот сколько будет работать зависит иключительно от ФСБ РФ.