Сдается мне что СВО Д будет выглядеть этаким колхозом по сравнению с ДМЕ. Каменщику респект за то что отбился от мундиров и плотно занимается инфраструктурой.Фоторепортаж из строящегося Т2
Ну уж лучше "Колхоз" чем нынешний "базар" ДМЕ. По крайней мере в "колхозе" порядок.Сдается мне что СВО Д будет выглядеть этаким колхозом по сравнению с ДМЕ.
Ну Вам конечно из США виднее кто от чего "отбился" и чем "занимается".Каменщику респект за то что отбился от мундиров и плотно занимается инфраструктурой.
разрешите усомниться, сам бываю в "колхозе" не реже 6-8 раз и знаю о чем говорю. Добро пожаловать в мою ветку.По крайней мере в "колхозе" порядок.
Ровно настолько же как и Вам из Одинцово. Уж как только ФСБэшники не гнули парня. Такой лакомый кусок не пристроен.Ну Вам конечно из США виднее кто от чего "отбился" и чем "занимается".
В день, за год, за всю жизнь? Сравните (туточки публично) поход с парковки до вылета/прилёта с чемоданом и семьёй прилетевшей из того-же Сингапура в любую погоду и время года, время затраченное на пограничников, пока хватит.не реже 6-8 раз и знаю о чем говорю
Чуть промахнулись, Можайское шоссе дом 2, мой адрес (комплекс ТСЖ "Кунцево") . Не повестесь от завистиВам из Одинцово.
Покажите где в новом проекте ДМЕ крытый переход в терминалы, где новые закрытые как в Д или в 50-ти метрах как в F стоянки? Почему 5 человек к погранцу в СВО ОЧЕРЕДЬ!!!, а 1/2 часа в ДМЕ ПОВЕЗЛО!!!
Странно, ведь на предыдущей странице фото сделано как раз с "крытой парковки в 50-ти метрах от терминала от которой планируется крытый переход"....но это было не главное в посте..главное - не отождествлять себя с народом...
вы перепутали с другим многоуровневым паркингом ....По проекту здание называется "торгово-деловым центром с многоэтажной парковкой" не имеет соединения с терминалами и проход только через улицу. Только в третьей очереди строительства T2 в той части, которая отвечает за реорганизацию движения на площади появляется пешеходная галерея под новой эстакадой.
PS: Интересно, а сколько нужно вложить денег, чтобы сдать построенную парковку с учетом изменений по сравнению с утвержденным проектом?
Тогда вопрос - а Т3 будет каким?
Сравните (туточки публично) поход с парковки
пропускная способность далеко не 12 млн пасс в год, а существенно выше ....
Что-то мне подсказывает что Т3 будет очень нескоро. В Домодедово все делается медленно. Поэтому логично отдать Т1 полностью под внутренние рейсы. Иначе на внутренней половине Т1 будет очень тесно. А вот когда построят Т3 лет через 10, тогда и Т1 могут снова поделить.Т-3 будет внутренним. Именно поэтому я был крайне удивлен, что учитывая перспективный новый Т3 еще и Т1 решили полностью сделать внутренним
В здании будет располагаться 100 стоек регистрации и порядка 40 киосков саморегистрации.
Думаю кабинок будет достаточно, а вот сколько будет работать зависит иключительно от ФСБ РФ.Жаль что не сказано сколько будет располагаться заполненных пограничных кабинок, в чем одно из бутылочных горлышек современного Домодедово на сегодняшний день.