DME Проект

Я помню лет 15 назад аэропорт хотел вдоль всех терминалов (тога еще в планах был и Т3, и Т4) тянуть что-то типа монорельса, как в JFK. А вообще, у РЖД с планированием инфраструктуры огромные проблемы, они застряли где-то в 70-х. Терминалы АЭ и так называемые ТПУ хорошее этому подтверждение. Почти все, что они строят это привет из прошлого, даже если снаружи красивое стекло. А с точки зрения функционала и логистики это все устаревшее и примитивное.
 
Причем в Т2 цвет отделки стен даже более стремный, чем в Т1, т.к. в Т1 все хотя бы светлое. А в Т2 панели, похожие на плитку, какого-то желтоватого оттенка, это все отсылает к небольшому ТЦ регионального значения или аккуратному и отремонтированному общественному туалету. Посмотрим, может в жизни это все не так убого выглядит, открыли бы уже хотя бы.
 
Я не знаю за цветовые решения, но в чистой зоне МВЛ туалет по запаху и состоянию сравним с туалетом на Беллорусском вокзале.
 
То есть идеален, или ужасен? Не все мы каждый день заходим на белорусский вокзал пописать
 
Что там с Т2 в итоге? Грозились всё в эти дни в тестовом режиме запускать.
Про дни вроде нигде не было, писали, что тестовые рейсы уже в ноябре, ноябрь еще 11 дней будет ) Но вообще с пресс и маркетинг службой ДМЕ всегда беда, они очень неактивные, по сравнению с ШРМ. Информацию и фото материалы надо искать в сети с пристрастием. Вот сейчас планируется такое грандиозное событие для аэропорта, как долгожданное открытие нового сегмента, а информации об этом ноль. Ведь необходимо "пошуметь немного", создать ощущение события, показать красивые фото итд.
 
Я вот не мог понять, что мне это напоминает. Спасибо, очень точное описание
 
Реакции: Igo
В ВВЛ тоже, поэтому лучше сходить в туалеты в грязной зоне за стойками регистрации, там хорошие туалеты. Но это, пожалуй, беда всех наших аэропортов. В чистой зоне ставят по 2-3 кабинки, которые быстро становятся "как на Белорусском вокзале" и в которые постоянно очередь, ибо пользуются курильщиками не по назначению.
 
А что это даст аэропорту с экономической точки зрения? Привлечёт новых пассажиров? Новые авиакомпании?
 
Это как спросить, зачем компании ведут свои соц сети. Никакой прямой прибыли им это не несёт, однако зачем то ведут
 
Реакции: Igo
Потенциально конечно да. Есть люди, которым не очень нравится Домодедово именно за тесную чистую зону. Есть шанс их переубедить и рассказать подробно, что теперь Т2 просторный и с иным уровнем комфорта и что вообще вы такого ещё не видели. Другой вопрос в том, а есть ли о чем шуметь или там и гордиться нечем и лучше помолчать )) Но даже если и нечем, то обязанность PR службы все равно искать уникальные плюсы их нового терминала и рассказывать об этом, как можно больше.
 
обязанность PR службы
Правда, конкретно в дме они перебарщивают явно иногда Эти их "перевозки в Сочи и Египет выросли на 500%"(когда в целом по году спад в 2 раза, о котором молчок) давно мемом стали
 
Реакции: Igo
О чем и речь ) Пишут о всякой высосанной из пальца ерунде, а тут такой повод, как запуск Т2 и тишина )
 
Ещё одно фото Т2, зона контроля. Такое ощущение, что модераторы телеграма ДМЕ читают наш форум и взяли на заметку, что надо активизировать публикации и быть активнее ) Стали часто выкладывать новые фото.

P.S. Потолок конечно ужасен. И дело не в том, что конструкции открыты, а в том, что с ними какой-то визуальный хаос и видно профлисты, просто ужасно Ведь как можно красиво спроектировать декоративный потолок в аэропорту, с плавными воздушными линиями, как и строят современные терминалы.


t.me/dmepress/492

 
Ощущение, что потолок не доделан.
Ну открытие терминала на носу, не думаю, что это так. Уж точно не должно быть в этой зоне. Просто, увы, это в стиле ДМЕ.
Кстати, тестовых рейсов в ноябре так и не состоялось.
 

Напомните, это терминал для МВЛ?
 
Это значит, что эстакада работает на всём протяжении терминала? На яндекс-картах пока светится та же загогулина, что и раньше.