Не знаю насколько соответствует серьёзным планам, а не чьим-то фантазиям, но пусть будет здесь - Номинация: Арт-объект Проект: Арт-объект.. | ДИЗАЙН-ПЕРСПЕКТИВА | VK
Когда его наконец полноценно откроют, а не будут просто делать вид, что открыли. Остальное знать в принципе неинтересно.А что еще вам было бы интересно узнать о Т2?
Не стоит забывать, что Домодедово - аэропорт с тяжёлой судьбой. Его то пытаются отжать, то власти не хотят строить аэродромную инфраструктуру, то начинают её строить, но стройка встаёт из-за банкротства подрядчика. На всё это накладываются общие для всех пандемия, а затем 24.02.Интересно, когда уже наконец от красивых описаний перейдут к делу?
Все так, но просто Домодедово сами анонсировали, что в ноябре'22 запланировано обслуживание первых рейсов в тестовом режиме из Т2. На моей памяти был 1 внутренний рейс S7 на А319, на этом снова все. С тех пор прошло практически 5 полных месяцев. Новые терминалы надо открывать, не дожидаясь летнего сезона, когда потоки вырастут кратно.Не стоит забывать, что Домодедово - аэропорт с тяжёлой судьбой. Его то пытаются отжать, то власти не хотят строить аэродромную инфраструктуру, то начинают её строить, но стройка встаёт из-за банкротства подрядчика. На всё это накладываются общие для всех пандемия а затем 24.02.
В таких условиях вообще удивительно, что они ещё что-то строят и открывают.
Я тут заглянул на сайт Шереметьево, табло терминала C. Смотреть на него очень удобно для оценки количества рейсов МВЛ.Все так, но просто Домодедово сами анонсировали, что в ноябре'22 запланировано обслуживание первых рейсов в тестовом режиме из Т2. На моей памяти был 1 внутренний рейс S7 на А319, на этом снова все. С тех пор прошло практически 5 полных месяцев. Новые терминалы надо открывать, не дожидаясь летнего сезона, когда потоки вырастут кратно.
Сдвинуть в него все мвл, а текущий мвл отдать ввлкакой смысл открывать Т2 вообще?
Потому что для обслуживания ВВЛ летом не хватает одной галереи… Речь и о площадях (тесно) и о количестве теоетрапов (50% рейсов обслуживаются автобусами)…С таким потоком на МВЛ какой смысл открывать Т2 вообще?
Думаю, сейчас у руководства ДМЕ кипят мозги в размышлениях "что делать".Сдвинуть в него все мвл, а текущий мвл отдать ввл
Почему? Уж на ввл сейчас точно дефицит площадей, можно в 2 раза смело расширяться. Может, придётся площади и подешевле сдавать, но в целом выручку явно нарастят. А что то закрывать - ну не знаю. Как минимум отопление, налоги на имущество так и так капают, вряд ли пассажиров настолько мало, чтобы ими нельзя было заполнить в плюс все имеющиеся (не такие уж и большие по мне) площадиОткрывать такой терминалище ради нескольких рейсов в час - бессмысленно.
И как перспективы? Доколе!?)Роман Антипов, ни у кого не кипят никакие мозги… задача открыть Т2 в ближайшее время… и все усилия отправлены на это…