Ну собственно таков и план )Сдвинуть в него все мвл, а текущий мвл отдать ввл
Роман Антипов,Открывать такой терминалище ради нескольких рейсов в час - бессмысленно.
Перевод Т1 целиком под ВВЛ актуален и необходим (как и запланировано). А в Т2 рейсов уже достаточно, и это ее летний сезон не начался.для обслуживания ВВЛ летом не хватает одной галереи
Это в среднем чуть более двух рейсов в час.не поленился посчитать общее количество только международных рейсов с вылетом сегодня 22 марта'23 без привязки к часам - Шереметьево - 68, Домодедово - 52. Разница практически отсутствует.
вчера 45/11а есть разбивка по типам самолётов? А320/737 или 330/777?
Так мы Т1 планируем закрыть) Свет погасим, воду отключим, насчёт отопления не уверен.Но никто и не думает не открывать
Ну, раз оператор аэропорта счёл нужным закрыть терминалы и не торопится их открывать - значит какая-то экономия с этого есть.Те же расходы капают
Я уже как-то спрашивал, но до сих пор так и не понял - получается в Т2 будет 2 гейта под А380? Есть основной с тремя трапами, но вот этот, в самом конце галереи, у него 2 телетрапа и один из них на уровне второго этажа. Слишком высоко для обслуживания обычных самолетов. Или нет, подходит для дальнемагистральников типа 777? Хотя наклон все равно слишком крутой.
Там тоже 3 телетрапа, а не 2Я уже как-то спрашивал, но до сих пор так и не понял - получается в Т2 будет 2 гейта под А380? Есть основной с тремя трапами, но вот этот, в самом конце галереи, у него 2 телетрапа и один из них на уровне второго этажа. Слишком высоко для обслуживания обычных самолетов. Или нет, подходит для дальнемагистральников типа 777? Хотя наклон все равно слишком крутой.
Да, вчера уже разглядел это.Там тоже 3 телетрапа, а не 2
так ведь тоже проектировали 15 лет назад. Тогда такая ситуация могла и не казаться нереальной. Тем более, двухэтажки все из одного места прилетают, как показывает внутрироссийский опыт, перевозчики на схожих маршрутах любят ставить рейсы на близкое время. Так что почему бы из Залива двух 380 одновременно и не обслужиться. Есть, правда, еще и третий телетрап в старом терминале. Насчет трех одновременно - не знаю)И все же интересно, для чего в Т2 решили сделать 2 гейта для А380, неужели могут быть ситуации по одновременному обслуживанию двух таких бортов. Даже в лучшие времена это было слишком маловероятно.
В настоящее время продолжаются строительно-монтажные работы последующих этапов строительства на площади свыше 30 тыс. м2.
По идее о нем речь идет: вроде в том отсеке это последний кусок для ремонтаремонтируют около МВЛ Т1? Кажется там что-то ковыряют: