DME Проект

Первый этаж в чистой зоне ВВЛ превратился в сплошную курилку!

Потому что других мест для курения нет. На верхних уровнях есть указатели, но они ведут в никуда. На среднем нет вообще.
Я понимаю желание простимулировать отказ от курения путём осложнения процесса, но в РФ эффект обратный.
 
На 3 этаже есть помещение для курения, отраженное стеклянной перегородкой, в которой были замечены две сотрудницы ЛОВД, почему туда не направляют курящих? Вобщем позор. Табачный дым расползается на верхние этажи. Надеюсь это временная проблема, связанная с реконструкцией.
 
Проект третьего сегмента терминала аэропорта Домодедово разрабатывает Европейская студия RMJM 21.11.2011

Проект будет презентован RMJM через 18 месяцев. При проектировании третьего сегмента предполагается использование новых материалов и технологий, которые позволят сделать здание более энергоэффективным, при этом значительно облегчив его конструкции. Общее стилевое решение фасадов и интерьеров сохранится.

Московский аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF, в рамках которой строятся не несколько, а единый терминал, позволяющий наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта - обеспечить удобные стыковки для пассажиров, которым не нужно тратить время на дополнительные перемещения между терминалами. В рамках такой же концепции работает, например, амстердамский аэропорт Схипхол.

Студия RMJM, с которой аэропорт Домодедово заключил контракт, хорошо известна во всем мире. В число недавних крупных инфраструктурных проектов, разработанных RMJM, входят аэропорт в Калькутте и башня "Capital Gate Tower" ("Столичные врата") в Абу-Даби - здание с самым большим углом наклона в мире. Проект "Capital Gate Tower" в конце сентября 2011 года на выставке недвижимости "Cityscape Global 2011" в Дубае был награжден как "Лучший коммерческий" и "Лучший многофункциональный".

Дизайн-директор Европейской студии RMJM Тони Кэттл сообщил: "Проектирование одного из сегментов терминала аэропорта Домодедово является крайне престижным для RMJM. Это особый проект, благодаря которому миллионы пассажиров получат первое впечатление о России".

Третий сегмент Домодедово, который разрабатывает Европейская студия RMJM, сопоставим по размеру с Терминалом 5 лондонского аэропорта Хитроу - его площадь составит 254 тыс. кв. м. Строительство третьего сегмента планируется завершить в 2017 году. С вводом его в эксплуатацию площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится в 9 раз по отношению к сегодняшнему размеру и составит 919,5 тыс. кв. м.

На сегодняшний день пассажиры и гости Домодедово пользуются первым сегментом терминала, который расширяется и реконструируется: через год его площадь увеличится более чем в два раза - до 226 тыс. кв. м. К 2017 году завершится также строительство второго сегмента, с его вводом в строй площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится еще на 439 500 кв.м.
 
как-то без особых подвижек за месяц...
 
alpet, дык АУ!!! Новый Год же ))) У нас вобще в стране подвижек заметно меньше стало
 
Что-то не похоже на то, что будет готов к лету...
 
Зато начали копать котлован под вторую очередь.
 
Люди всётаки непонятно.... когда достроят Т1 что там будет? Новые телетрапы?
 
kos5000, телетрапы в Т2 (то, что строят на фото выше). В Т1 новых посадочных галерей больше не будет.
 
kos5000, в Т1 будет один телетрап под A380. Сейчас то ли существующий переделывают, то ли новый добавляют. Где-то выше по топику была инфа и фото.
 
Главгосэкспертиза дала «зеленый свет» новой ВПП в Домодедово

В конце 2011 года ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение по проектной документации «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства)».

В соответствии с проектной документацией и экспертным заключением новая ВПП будет располагаться на расстоянии 1837,5 метров параллельно оси существующей ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в связи с реконструкцией.

Длина новой взлетно-посадочной полосы - 3800 метров, ширина - 60 метров, что соответствует кодовому обозначению. Геометрические характеристики и несущая способность новой ВПП позволят принимать все типы воздушных судов, включая А-380. На новой ВПП будет установлено оборудование, позволяющее выполнять взлетно-посадочные операции в метеоусловиях, соответствующих III А категории ИКАО. Пропускная способность летной зоны новой ВПП составит не менее 45 взлетно-посадочных операций в час.
 
24.01.2012
Собрали второй кран (Liebherr), третий - в процессе.
 
Это для строительства основного здания терминала?