допуски авиамехаников

Dmiitry

Новичок
Подскажите пожалуйста, что означает авиамеханик с допуском QM? и какие допуски бывают у авиамехаников?
 
Реклама
Это не допуск, это должность, причем уже не механика, а инженера - quality manager, начальник службы качества, это уже старшая руководящая должность. А допуски бывают на конкретный тип самолета или на семейство сходных между собой типов. Помимо допусков еще есть категории, указывающие уровень квалификации (в большинстве стран мира они называются А, В и С - грубо говоря, механик, техник и инженер соответственно) и специализацию: по механической части (А и B1) или по электронной (B2), а если по механической, то на что именно (самолеты или вертолеты) и с какими двигателями (турбинными или поршневыми). Категория С распространяется на все воздушное судно в целом. В США, Канаде и некоторых других странах классификация немного другая - пусть тамошние коллеги расскажут. Еще в некоторых странах есть отдельная категория на операции неразрушающего контроля.
 
Последнее редактирование:
Хмм... В гражданской среде про такое название квалификации не слышал. Возможно, нечто подобное существует у военных, но не знаю, в какой стране.
Впрочем, возможно, что этими словами просто обозначен факт, что у человека есть свидетельство (поскольку бывают механики и неквалифицированные, без свидетельства, которые работают под надзором квалифицированных и за свою работу не расписываются).
 
Последнее редактирование:
Хмм... В гражданской среде про такое название квалификации не слышал. Возможно, нечто подобное существует у военных, но не знаю, в какой стране.
Впрочем, возможно, что этими словами просто обозначен факт, что у человека есть свидетельство (поскольку бывают механики и неквалифицированные, без свидетельства, которые работают под надзором квалифицированных и за свою работу не расписываются).
если не QM quality nanager, то qualified mechanic
это скорее чье-то внутреннее компанейское творчество по типу текста из МОЕ или название из объявки рекрутера.
 
это скорее чье-то внутреннее компанейское творчество по типу текста из МОЕ или название из объявки рекрутера.
Вот прям кстати попалась цитата с башорга:
Делюсь))У меня есть такая категория кандидатов- со странными аббревиатурами в названиях резюме
Люди просто пишут черти какие сокращения наивно полагая что их все поймут
Так вот я нашла победителя в этой номинации:

Мастер ЗБС

И вот понимаешь что это наверное что то цензурное, но подсознание упорно шепчет что видимо это хороший специалист))
 
Подскажите пожалуйста, что означает авиамеханик с допуском QM? и какие допуски бывают у авиамехаников?
Если qualified mechanic, то специалист прошедший тренинг на определённый вид работ, и ТО его как исполнителя ограничивается этим видом деятельности. Как пример, замена колёс.
 
Если qualified mechanic, то специалист прошедший тренинг на определённый вид работ, и ТО его как исполнителя ограничивается этим видом деятельности. Как пример, замена колёс.

А еще работать ему предстоит, под чутким руководством В1 специалиста)
 
Реклама
Go-around, например, в нынешнем европейском законодательстве возможность выпуска ВС в рейс механиком без свидетельства просто не предусмотрена. Выполнять работы - пожалуйста, но для выпуска нужно иметь свидетельство, причем если оно категории А, то на работника должен быть еще оформлен список конкретных видов работ, к которым он допущен. В некоторых случаях в порядке исключения может быть допущен командир ВС.
 
Go-around, например, в нынешнем европейском законодательстве возможность выпуска ВС в рейс механиком без свидетельства просто не предусмотрена. Выполнять работы - пожалуйста, но для выпуска нужно иметь свидетельство, причем если оно категории А, то на работника должен быть еще оформлен список конкретных видов работ, к которым он допущен. В некоторых случаях в порядке исключения может быть допущен командир ВС.
Причем тут CRS вообще и qm?! Вопрос в оформлении qm своих тасков, без какого-то контроля. Про полномочия категорий оформляющих crs речи не шло. Да и А cat может выпускать самолёт, после того же transit check, без превышения полномочий.
 
И где здесь ответ на вопрос?
Какой вопрос? Авиамеханики, если они относятся к специалистам по ТО, обязаны иметь категорию согласно ФАП-147. Если этот авиамеханик только для граунд-хендлинг предназначен, то он может и не быть специалистом по ТО, так его хоть как можно обозвать для красоты названия - на самом деле он так и останется "человеком с улицы, обученным выподнять простейшие операции, не требующие специального образования".
 
Какой вопрос? Авиамеханики, если они относятся к специалистам по ТО, обязаны иметь категорию согласно ФАП-147. Если этот авиамеханик только для граунд-хендлинг предназначен, то он может и не быть специалистом по ТО, так его хоть как можно обозвать для красоты названия - на самом деле он так и останется "человеком с улицы, обученным выподнять простейшие операции, не требующие специального образования".
Вопрос был про qualified mechanic. Где про них в фап-147?
 
Назад