Хмм... В гражданской среде про такое название квалификации не слышал. Возможно, нечто подобное существует у военных, но не знаю, в какой стране.qualified mechanic
если не QM quality nanager, то qualified mechanicХмм... В гражданской среде про такое название квалификации не слышал. Возможно, нечто подобное существует у военных, но не знаю, в какой стране.
Впрочем, возможно, что этими словами просто обозначен факт, что у человека есть свидетельство (поскольку бывают механики и неквалифицированные, без свидетельства, которые работают под надзором квалифицированных и за свою работу не расписываются).
Вот прям кстати попалась цитата с башорга:это скорее чье-то внутреннее компанейское творчество по типу текста из МОЕ или название из объявки рекрутера.
Делюсь))У меня есть такая категория кандидатов- со странными аббревиатурами в названиях резюме
Люди просто пишут черти какие сокращения наивно полагая что их все поймут
Так вот я нашла победителя в этой номинации:
Мастер ЗБС
И вот понимаешь что это наверное что то цензурное, но подсознание упорно шепчет что видимо это хороший специалист))
Если qualified mechanic, то специалист прошедший тренинг на определённый вид работ, и ТО его как исполнителя ограничивается этим видом деятельности. Как пример, замена колёс.Подскажите пожалуйста, что означает авиамеханик с допуском QM? и какие допуски бывают у авиамехаников?
Если qualified mechanic, то специалист прошедший тренинг на определённый вид работ, и ТО его как исполнителя ограничивается этим видом деятельности. Как пример, замена колёс.
Нет. Простые таски ,из его стажировки, он сам может оформлять. На то их и придумали этих qmА еще работать ему предстоит, под чутким руководством В1 специалиста)
Это в разных компаниях по разному, зависит от политики, изложенной в МОЕНет. Простые таски ,из его стажировки, он сам может оформлять. На то их и придумали этих qm
В какой компании не так?!Если за ним нужен контроль, то он уже обычный механик, а не qualified.Это в разных компаниях по разному, зависит от политики, изложенной в МОЕ
Причем тут CRS вообще и qm?! Вопрос в оформлении qm своих тасков, без какого-то контроля. Про полномочия категорий оформляющих crs речи не шло. Да и А cat может выпускать самолёт, после того же transit check, без превышения полномочий.Go-around, например, в нынешнем европейском законодательстве возможность выпуска ВС в рейс механиком без свидетельства просто не предусмотрена. Выполнять работы - пожалуйста, но для выпуска нужно иметь свидетельство, причем если оно категории А, то на работника должен быть еще оформлен список конкретных видов работ, к которым он допущен. В некоторых случаях в порядке исключения может быть допущен командир ВС.
Если в России, то читайте ФАП-147, глава 17 https://favt.ru/public/materials//3/9/9/a/d/399ad9b0597081d3073f2abbbba14398.pdfПодскажите пожалуйста, что означает авиамеханик с допуском QM? и какие допуски бывают у авиамехаников?
И где здесь ответ на вопрос?Если в России, то читайте ФАП-147, глава 17 https://favt.ru/public/materials//3/9/9/a/d/399ad9b0597081d3073f2abbbba14398.pdf
Какой вопрос? Авиамеханики, если они относятся к специалистам по ТО, обязаны иметь категорию согласно ФАП-147. Если этот авиамеханик только для граунд-хендлинг предназначен, то он может и не быть специалистом по ТО, так его хоть как можно обозвать для красоты названия - на самом деле он так и останется "человеком с улицы, обученным выподнять простейшие операции, не требующие специального образования".И где здесь ответ на вопрос?
Вопрос был про qualified mechanic. Где про них в фап-147?Какой вопрос? Авиамеханики, если они относятся к специалистам по ТО, обязаны иметь категорию согласно ФАП-147. Если этот авиамеханик только для граунд-хендлинг предназначен, то он может и не быть специалистом по ТО, так его хоть как можно обозвать для красоты названия - на самом деле он так и останется "человеком с улицы, обученным выподнять простейшие операции, не требующие специального образования".