Fyodor сказал(а):
Странный расклад конечно. Цеха маленькие и там, и там, дава аэродрома - зачем нужно было строить? Просвятите, специалисты по Антонову! Тут давеча над Воронежем летел - не сказать, что ВАСО - завод-гигант, но всё таки ощутимо больше будет. Фоты будут
Немного дам информации
На фото "большие самолеты"(фото Микро) Слева Первый Руслан 01-01. Планируется к перевозке в музей в Жулянах (как,не понятно). Рядом с ним первый прототип АН-22 (не летающий) CCCP-64459 (01-01) списан по ресурсу. Перед списание долго возил консоли для Русланов и Мрий из ташкента в Киев
http://spotters.net.ua/file/?id=13785
Дальше, внизу Ил-76 - Южмашавиа. Разобранный. Поназванию понятно, что возил блоки от космических ракет из Днепропетровска на Байконур.
Нижний ряд - рабочая стоянка АНТК Антонова. Стоят АН-140, АН-148, АН-74 (ген конструктора персональный UR-74010. На анете можно посмотреть аскетичный салон).
Верхний ряд - стоянка списанных АНов. Стоят первые прототипы АН-72, АН-32, АН-24 и АН-26, в кустах лежит один из первых АН-14. Стоят несколько АН-74, купленных АНТК для восстановления , но так и не восстановленных .
Площадка девиации -штатное место Мрии. Левее (не в кадре) стоянки грузового порта. В основном стоят АН-124 АДБ (как правило максимум 2-3 штуки из 8 шт Авиалиний Антонова), транзитные ИЛ-76 , в основном казахи , (до 3 штук одновременно), + место сан обработки судов , таможенный склад